Ббдо рекламное агентство
Автор Анастасия Павленко задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
есть ли в интернете хоть какая то информация о Рое Дерштайне (одного из основателей BBDO) и, если есть, где ее искать? и получил лучший ответ
Ответ от Ѝльхан Алиев[гуру]
BBDO – престижное рекламное агентство
Пт, 24 мая 2013∣167∣0∣bbdo, рекламное агентство
Агентство, филиалы которого многие годы завоевывают самые престижные награды в рекламном мире. Агентство, занимающее самые высокие места во всех рейтингах рекламы. Это агентство «родом» из Америки, и основано потомками священников.
Один из основателей, Джордж Баттон, открыл свое агентство в 1891 году и крайне успешно занимался рекламной деятельностью. После его смерти ближайший друг возглавил дело и позже продал его другому рекламному агентству, BDO. При этом в названии появилась еще одна буква B, и сейчас мы знаем эту фирму под ее настоящим именем BBDO.
Биографии владельцев BDO также вызывают интерес своим удивительным предпринимательским духом. Брюс Бартон, который также как и Джордж Баттон, был сыном священника, сначала торговал кленовым сиропом и получал с этого 600 долларов в год. Далее он перешел работать в газеты «Домашний очаг» и «Домашний вестник» в качестве исполнительного директора. Затем он переехал в Нью-Йорк, где продавал рекламные места для журнала Collier.
Вторая мировая война подарила Бартону огромный опыт по организации работы фонда для сбора денег американским солдатам через Армию спасения и множество благотворительных организаций. В ходе работы Бартон не только познакомился со многими важными людьми, но и встретил Роя Дерштайна и Алекса Осборна.
Дерштайн закончил Принстон и отвечал за финансы в рекламных агентствах. Осборн также работал в рекламе, но в должности копирайтера и журналиста. В 1919 году состоялся исторический ужин, на котором приятели решили основать собственную компанию.
В управлении фирмой они подошли к делу так хорошо и слаженно, что уже через пять лет агентство заняло четвертое место как одно из самых больших и влиятельных в Америке. Объединение двух агентств и создание BBDO позволило занять лидирующие позиции благодаря тому, что клиенты агентства Баттона не конкурировали с клиентами BDO.
Сейчас BBDO Worldwide — одна из самых крупных фирм в мире рекламы, на нее работают люди из 79 стран со всего мира, она состоит из более мелких компаний в количестве 287 штук. Даже сегодня, спустя сотню лет, головной офис не изменил своего географического положения и находится в Нью-Йорке.
BBDO Group — это имя российского отделения, которое входит в международную сеть BBDO. Компания работает с 1989 года в России, и уже завоевала множество престижных наград. На нее работают 800 человек из 15 рекламных агентств, с центральным офисом в Москве
все ищут на яндехе, на гугле.
25. Развитие рекламного бизнеса в 20-е годы XX в. Агентство BBDO (1928).
Аббревиатура
BBDO образовалась в конце 20-х годов 20 века от названия "Баттен,
Бартон, Дерштайн и Осборн" (фамилии учредителей компании) . Этому
предшествовала история двух отдельных рекламных агентств. George Batten
Newspaper Advertising Agency Джорджа Баттена и "Бартон, Дерштайн и
Осборн" (BDO), где Бартон был президентом компании, Дерштайн был главным
бухгалтером, Осборн отвечал за творческий процесс) . Когда Джордж Баттен
умер, его агентством стал руководить Уильям Джонс.
По легенде,
Рой Дерштайн и Уильям Джонс столкнулись в лифте одного дома на
Медиссон-авеню в 1929 году и решил создать совместное агентство, которое
в дальнейшем получило название BBDO по первым буквам его основателей
(Баттен Бартон, Дерштайн и Осборн) .
Бартон был сторонником школы «образа» Теодора МакМануса.
Алекс
Осборн разработал метод работы в агентстве, получивший название
«мозговой штурм» ("brain storm"). Этот метод предназначен для быстрого
решения любых творческих задач - технических, организационных,
маркетинговых, при котором сначала выдумывается много вариантов решения
без каких-либо ограничений, и лишь потом выбирается лучшее из них. В
мозговом штурме участвует коллектив из нескольких специалистов, и
ведущий. Перед самим сеансом мозгового штурма, ведущий производит четкую
постановку решаемой задачи. В ходе мозгового штурма участники
высказывают свои идеи решения поставленной задачи, причем как логичные,
так и абсурдные. В процессе мозгового штурма, как правило, вначале
решения не отличаются высокой оригинальностью, но по прошествии
некоторого времени типовые, шаблонные решения исчерпываются и у
участников начинают возникать необычные идеи. Все идеи записываются
ведущим. Затем, когда все идеи высказаны, производится их анализ,
развитие и отбор. В итоге находится максимально эффективное и часто
нетривиальное решение задачи.
Вице-президент BBDO Джон Кэплз
(1900-1990) считался одним из наиболее эффективных копирайтеров того
времени. В 1925 г. Он создал объявление для Заочной школы игры на
фортепиано: «Они смеялись, когда я садился за фортепьяно, но когда я
заиграл! … » . Он стал использовать для рекламных текстов короткие слова,
короткие предложения и абзацы.
Ни одно агентство в 1930-е годы
не было осведомлено о рекламе на радио лучше, чем BBDO. Рой Дерштайн
основал отдел радио в своем агентстве еще в 1925 году. Для первой
часовой радиопрограммы, которую финансировала производящая
радиоаппаратуру компания Atwater Kent, BBDO (тогда еще BDO) выкупило
эксклюзивные права на участие в ней звезд «Метрополитен опера» .
В
1929 году BBDO заполучило одного из богатейших клиентов того времени.
Именно тогда началась рекламная кампания бриллиантов DuPont под слоганом
«Лучшие вещи для лучшей жизни» .
В 1937 году Брюс Бартон решил
сделать политическую карьеру, попытавшись получить место в сенате, но
оказался втянутым в один из скандалов, проиграл выборы и больше в
политических играх не участвовал. Сосредоточившись на рекламном бизнесе,
Бартон возглавлял совет директоров BBDO до самой смерти, последовавшей в
1967 году.
Рой Дерштайн покинул BBDO в 1939 году. организовал
собственное агентство Roy S. Durstine Company, где и проработал до конца
своей жизни.
Реклама в Зеленограде К какому рекламному агентству обратиться????
Очень хорошее рекламное агентство "Я. РА Голд"
Они совсем недавно Открылись, так что цены у
подробнее...
Самое лучшее рекламное агентство наружной рекламы в Украине, г. Донецк.
Что тут посоветовать.. .Обратитесь за организацией рекламной кампании в рекламное агентство
подробнее...
Название для рекламного агентства. Подскажите название для рекламного агентства на букву "А"
Алоха (по гавайски Добро пожаловать или привет)
Аскольд
Апельсин
Рекламное агентство
подробнее...
Что лучше открыть Рекламное агентство или студию печати?
Несомненно, в рекламное агенство нужно меньше вложений, ведь можно на первых ступенях быть
подробнее...
Чем отличается маркетинговое агентство от рекламного агентства?
Они не отличаются. Разное только название. И рекламное и маркетинговое агенство может прописать в
подробнее...
Кто такой директор по маркетингу?
Большой дядя, который отвечает за маркетинг: разработку и продвижение продукта: что? где? как?
подробнее...
что такое "рекламный продукт" и что такое "рекламное сообщение"?
Рекламная продукция крайне важна практически для любого направления бизнеса – от самого малого и до
подробнее...
Что такое BTL агентство?
Елена, конечно, все умеют пользоваться поиском 🙂
BTL агентство - игрок рынка рекламных
подробнее...
Когда появилось первое рекламное агенство
Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен.
подробнее...
Cпециальность " Реклама '' . Специализация " Рекламный менеджмент " .
В программе подготовки по специальности "Реклама" в соответствии с Государственным образовательным
подробнее...
Когда в России было создано первое рекламное агенство?
В 1878 году в России было создано первое рекламное агентство.
Предприниматель Людвиг
подробнее...
В чем заключается работа рекламного агента?
это зависит от вида рекламы и характера работы рекламного агентства.
Основная задача -
подробнее...
Какие должности и отделы есть в реально-существующей рекламной компании?
Для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных
подробнее...
Что такое модельное агентство? чем там занимаються?
Модельное агентство — компания, которая представляет моделей для работы в индустрии моды. Обычно
подробнее...
Где работают дизайнеры? В агентстве? Нужны сами слова, как называется место, где работает.
Специалисты по графическому дизайну требуются в области полиграфии, в рекламных агентствах,
подробнее...