работа рекламщиком



Автор Галина Егорова задал вопрос в разделе Другое

В чем заключается работа рекламного агента? и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
это зависит от вида рекламы и характера работы рекламного агентства.
Основная задача - поиски сферы приложения, т. е. приедприятий, которым нужна реклама, даже если они сами этого не предполагают. Ваша задача убедить их.

Ответ от Бернадита[гуру]
Искать бизнесменов, которые захотят разместить рекламу в агенстве, в котором работает данный рекламный агент. Работа типа - волка ноги кормят.

Ответ от Kesha[гуру]
Существует так много ошибочных представлений о задачах и функциях рекламных агентов, что для начала я должен буду разъяснить их роль и значение в системе современного маркетинга.
В XIX в. агенты просто принимали заказы на место под рекламу и передавали собранные заказы непосредственно издателям, которые выплачивали им комиссию за то, что они рекомендовали их издания рекламодателям. Со временем оформилась идея оказывать клиентам помощь в подготовке и производстве объявлений, и в конце концов появились агентства «с полным циклом обслуживания» . После первой мировой войны 1914—1918 гг. произошло дальнейшее совершенствование системы агентского обслуживания, и к началу 50-х годов во всех крупных городах Великобритании уже действовали рекламные агентства, способные давать профессиональные рекомендации по всем аспектам маркетинга — от проведения кампаний в прессе и по телевидению до мероприятий по организации общественного мнения («паблик рилейшис» ) и исследовательских работ. И все это четко координировалось с усилиями по формированию рынка и внедрению на него, которые клиент осуществлял самостоятельно.
Сегодня крупные агентства, обслуживающие клиентов общенационального и международного масштабов, могут иметь в своих штатах сотни специалистов, работающих в самых разных отделах, среди которых может быть и отдел закупки средств рекламы, и отдел закупки услуг по печати, и отдел художественного оформления, и отдел подготовки рекламных текстов, и отдел производства печатной рекламы и рекламы в прессе, и отдел производства теле- и радиорекламы, и отдел наружной рекламы, и отдел расчетов, и отдел оправдательных документов, и отдел маркетинга, и исследовательский отдел, и отдел по организации общественного мнения («паблик рилейшнс») . Связь с клиентами поддерживают директора рабочих групп или ответственные исполнители (контакторы) , а ход работ может контролироваться отделом прохождения заказов. Крупные агентства строят свою деятельность по-разному — в зависимости от особенностей клиентов и предпочтений собственного руководства. В некоторых существует две или несколько групп, функционирующих независимо друг от друга, в других — определенные виды услуг осуществляются централизованно. Так, например, творческая группа может состоять из разработчика идеи зрительного воплощения рекламного замысла («визуализатора») , главного текстовика и их помощников, работающих с конкретными клиентами. Однако в том же агентстве может существовать централизованный отдел, занимающийся закупкой места и наружной рекламой.
Пока что речь у нас с вами шла о становлении крупных агентств, обслуживающих заказчиков, которые располагают очень большими ассигнованиями на пропагандистскую деятельность и маркетинг. Но параллельно с ними возникли средние и мелкие агентства, призванные удовлетворять запросы самых разных фирм — независимо от их величины и характера рынка, будь он потребительским, рынком сферы торговли или промышленности. Эти небольшие агентства имеют в своем штате специалистов, способных удовлетворить только основные нужды клиентов, а в остальном должны полагаться на привлечение услуг со стороны.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем заключается работа рекламного агента?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*