Как проверить бензонасос
Автор (((k@!Fushk@)) задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
как проверить бензонасос? и получил лучший ответ
Ответ от Неизвестно Неизвестно[новичек]
дать питание на прямую 12 вольт.. жужит значит работает
Ответ от Викторович[гуру]
во многих машинах его тупо слышно. слышно- работает
во многих машинах его тупо слышно. слышно- работает
Ответ от Мореход[гуру]
Давление в рампе проверить.
Давление в рампе проверить.
Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
напрямую 12 вольт кинуть
напрямую 12 вольт кинуть
Ответ от Андрей Цибарт[гуру]
Не снимая не проверите!
Вмодуле ТН (скрытого в баке) есть 2 разъёма, на которых и может потеряться контакт (хотя сам насос будет рабочим)
Не снимая не проверите!
Вмодуле ТН (скрытого в баке) есть 2 разъёма, на которых и может потеряться контакт (хотя сам насос будет рабочим)
Ответ от Ёергей Патрушев[активный]
снять шланг с карбюратора и качнуть рукой рычажок
снять шланг с карбюратора и качнуть рукой рычажок
Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.
Лучше всего приобрести манометр с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
- Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата» . Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
- Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
- Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
- Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) . Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
- На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п. 1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
- Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра.
- Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.
Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.
Лучше всего приобрести манометр с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок. Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
- Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата» . Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
- Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
- Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
- Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) . Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
- На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п. 1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
- Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра.
- Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.
Ответ от ххх[гуру]
Узнать бы, что за колхозник придумал термины "Нулевая подача". и "Давление на пробку".Чушь.
Если технически грамотно, то нужно писать - максимальное давление развиваемое насосом)
Узнать бы, что за колхозник придумал термины "Нулевая подача". и "Давление на пробку".Чушь.
Если технически грамотно, то нужно писать - максимальное давление развиваемое насосом)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как проверить бензонасос?
спросили в Шумахеры
Машина дергается на малых оборотах как исправить?
в коробке передачь есть 5 вперед и 1 назад, пониже то передачу включи, 1 для троганья с места, 2 до
подробнее...
Машина дергается на малых оборотах как исправить?
в коробке передачь есть 5 вперед и 1 назад, пониже то передачу включи, 1 для троганья с места, 2 до
подробнее...
Хундай акцент, (бензонасос не накачивает, питание есть, релюшки меняла местами) , не заводится сцука.
Пипец насосу. Если не накачивает пиковое давление хотябы 4бара. --в
подробнее...
Ваз 2110 (инжектор 8 клапанов) бензонасос
абсолютно на всех вазах бензанасосы все одинаковые, хоть от 21074i, хоть от гранты
ВАСЯ
подробнее...
спросили в Непара
Из-за чего бензином пахнет масло из двигателя
масло может пахнуть бензином если например свечи заливало неоднократно... бензин в масло может
подробнее...
Из-за чего бензином пахнет масло из двигателя
масло может пахнуть бензином если например свечи заливало неоднократно... бензин в масло может
подробнее...
спросили в Жужжала
Как проверить снятый бензонасос ВАЗ 2110 Инжектор?
Два средних провода (из четырех) масса и эл. питание. Крайние провода - это уровень и лампа
подробнее...
Как проверить снятый бензонасос ВАЗ 2110 Инжектор?
Два средних провода (из четырех) масса и эл. питание. Крайние провода - это уровень и лампа
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему не заводиться машина?
конденсатор на трамблере поменяй. а и массу которая от движка к кузову идет проверь может
подробнее...
опять про зил131 (карбюратор)
Ускорительный насос находится непосредственно в карбюраторе и служит для обогащения смеси при
подробнее...
Иж 2126 ода нужна помощь!
Неужели ты прелесть сама чинить будешь? Хотелось бы посмотреть.. .
Посмотри подсос,
подробнее...
ваз 2114, как проверить жив ли бензонасос? при повороте ключа зажигания признаков жизни не подает, предохранитель целый.
Бензонасосы умирают в двух случаях : если закончился бензин и перегретый насос (охлаждается то
подробнее...
Как определить бензонасос мерседес е 280,w 210,1997 года, работает или нет??? Причина не заводится машина.
а может быть просто искра в балон ушла, как говорили 40 тому назад,
когда я начинал езду и
подробнее...
Расскажите как проверяют форсунки? Те которые в двигателе
Промывка инжектора (форсунок)
Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:
Как
подробнее...
ВАЗ 2109 (карбюратор) Как проверить работоспособность бензонасоса?
отсоедини топливный шланг от карбюратора и опусти в пустую бутылку. затем крутни стартером и
подробнее...