как проверить форсунки не снимая с двигателя



Автор 215-0752003 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Расскажите как проверяют форсунки? Те которые в двигателе и получил лучший ответ

Ответ от Allexxx666555[гуру]
Промывка инжектора (форсунок)
Очень часто нам приходится отвечать на такие вопросы:
Как лучше промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?
А правда, что ультразвук убивает форсунки?
А если промывать форсунки жидкостью, то лучше какой?
А надо ли их вообще промывать?
А промывка точно поможет решить все мои проблемы?
В данной статье мы решили подробно раскрыть все вопросы, касающиеся данной тематики, описать способы промывки, провести обзор оборудования, промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.
Промывка инжектора
Форсунка - это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла.
Основные стадии засорения инжектора.
1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно ). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.
3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме.
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок:
Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
как проверить форсунки не снимая с двигателякак проверить форсунки не снимая с двигателякак проверить форсунки не снимая с двигателя

Ответ от VТочку[эксперт]
на стенде, по наливу и распылу.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
В Ю-тубе найдите видео. Там всё показано.

Ответ от ЁШКИН КОТИК[гуру]
а что ты в этом понимаешь ? -к спецу езжай . у которого для проверки всё есть .

Ответ от Евгений Агафонов[гуру]
Форсунки проверяются на давление впрыска топлива. Проверив давление их регулируют. Смотрят качество распыла топлива. Если распыл топлива некачественный, заменяют распылитель форсунки и регулируют снова. А на двигателе можно только определить форсунка работает-не работает.

Ответ от Vovik8_[гуру]
Какие форсунки? Бензиновые или дизельные? Есть разновидности и тех и других. Непосредственного впрыска, механического впрыска, насос-форсунка и прочее.
Обычные форсунки проверяют на сопротивление обмотки, на открытие, на проходную способность на удержание давления в закрытом состоянии и последнее на распыл. Распыл должен быть, как правило он не сильно важен, главное что бы не ссало струей. Потому как обычные форсы льют в впускной коллектор и там топливо смешиваясь с воздом влетает в цилиндр. Удержание рабочего давления, чтобы не заливало цилиндр бензой. Проходная способность важна в плане что бы все форсунки лили одинаково, разброс возможен не более 6%. Причем проверка проводится на стенде в двух режимах, на ХХ и на разгоне. На открытие тут ясно, если не открываются, то и бензина не будет. Сопротивление обмотки важно, поскольку закороченные витки выводят драйверы управления форсунок из строя (в блоке управления).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите как проверяют форсунки? Те которые в двигателе
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*