как заводить дизель в мороз



Автор Andrej задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как завести дизельный двигатель в мороз? и получил лучший ответ

Ответ от Кэп[гуру]
первое - проверь компрессию. у меня сомнения что свечи подогрева у тебя работают может не все? . похоже тебе надо менять плунжерные пары в ТНВД и в форсунках иглы. а заводить попробуй с факелом в воздухан.
Источник: механик

Ответ от Костюрин Евгений Витальевич[новичек]
Я думаю в твоём авто плохая компрессия дизельный двигатель если в воздуха колпачёк эфира это правда личьный опыт

Ответ от Ати[гуру]
у тебя плохая компрессия, надо купить два флакона, антигель, залей в бензобак и зимний запуск двигателя для дизеля, аэрозоль, эфир с пропаном снимаеш воздушный фильтр брызгаеш туда и заводеш

Ответ от Наталья Сивидова[активный]
купите эфир на АЗС. брызните чуть-чуть в воздухан

Ответ от Геннадий[гуру]
Можно еще бензин в воздухан и спичку, хватает сразу.
Сам так заводился в 30 градусный мороз.

Ответ от Владимир Иванов[гуру]
С предыдущими согласен. Еще желательно проверить ТНВД и форсунки, могут не выдавать нужного давления.

Ответ от Mihon-n[гуру]
Свечи как проверяли тестером или на АКБ на накал?

Ответ от ИГОРЬ ХИЛЬ[гуру]
Попробуйте арктическую салярку заливать она вобще практическ не замерзает.

Ответ от Ѐуля[активный]
похоже на проблему со свечами накаливания. у самого был опель астра турбо дизель. сначала одна свеча сгорела, стал заводиться чуть хуже, а когда вторая сгорела, вообще не заводился сам.

Ответ от Иван Иванов[гуру]
У тебя такая проблема только в мороз? если да, то предпусковой обогреватель/мобильная газовая печка тебе в помощь. + маслице подельней залей, чтоб не густело.

если нет, далее по очерёдности действий.

1. померь компрессию. дизельный компрессометр стоит 300-400р. или на сто/частном гаражном сервисе. разность компрессии в цилиндрах не более 1-2атм. минимальная хз. я на 1,6d ездил на 24-24-6-22 )) заводился хреново, но ничего. По книжке, минимум 26атм.
2. проверь свечи. "ленту" скручиваешь с них, берёшь "+" провод с акка и щёлкаешь по контакту, где "лента" была. искра должна быть примерно одинаковая у всех. если искры нет - свечу в утиль. было дело заводилось авто на 1 свече (холодно зимой было лезть менять) , правда, побегать приходилось ))
3. снимаешь "паука", выкручиваешь форсунки, ставишь "паука" на тнвд под углом (чтобы форсунки смотрели вбок или вверх) . крутишь двиг стартером и смотришь, пшикать должны не струёй, а равномерно, создавая облако. проверяешь по 1-й на 1-м "выходе" тнвд.
4. выкручиваешь форсунки, везёшь их в сервис узнаёшь, на каком давлении они срабатывают.

если 1 норм, то 2, если 2 норм, то 3 и т. д. после 4 видно будет.

Ответ от Гена ишмакаев[мастер]
Ты сначала не заморачивайся, а добавляй в соляру до 30v бензина. А то надежды на наши заправки никакой. Поверь, это не народная молва, а военная наука.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как завести дизельный двигатель в мороз?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*