чем отличается дизельный двигатель от бензинового



Отличие бензинового от дизельного двигателя

Автор юлия щебланина задал вопрос в разделе Авто, Мото

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Какие преимущества и недостатки? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей К[активный]
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса вы не услышите двигатель.
Выхлоп - современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО.
Экономичность - Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов, это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Мощность - Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.
Долговечность - В теории дизельные агрегаты отличаются большей долговечностью и надёжностью, чем бензиновые моторы. Это связано с более прочной конструкцией блока цилиндров (в том числе головки блока цилиндров, деталей цилинро-поршневой группы) и коленвала, а также с тем, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа.
Топливо - низкое качество топлива- серьёзная проблема. Если бензиновые двигатели, за некоторым исключением, справляются с этим, то обилие серы, воды и других примесей в дизтопливе значительно снижает срок службы дизельных агрегатов. Проблемы могут возникнуть и в регионах, где температура опускается ниже -15 °С. Это связано с тем, что зимнее дизельное топливо на отечественные АЗС завозят редко, а для летнего обозначенная температура является точкой замерзания, когда солярка просто превращается в желе. Чтобы завести двигатель, необходимо её отогреть, а на морозе сделать это практически невозможно. Замкнутый круг, если только владелец BMW или Audi не последует примеру водителя грузовика и не начнёт нагревать топливный бак паяльной лампой. Решением проблемы является установка системы отопления, которая стоит от 5 до 40 тысяч рублей. Другая альтернатива - добавлять при каждой заправке специальную присадку-антигель, которая препятствует замерзанию солярки.
Тех. обслуживание - Прежде всего, из-за низкого качества топлива дизельные двигатели требуют более частой замены масла, фильтров, а также регулярного замера компрессии в цилиндрах.
Что касается ремонта, то здесь всё ещё сложнее. Во-первых, дизель отличается более сложной конструкцией, чем бензиновый двигатель, поэтому далеко не каждый механик возьмётся за его ремонт. Во-вторых, возрастает стоимость ремонтных работ. Но главная причина состоит в высокой стоимости запчастей, необходимых для ремонта дизельного двигателя.
Ремонт -самая большая проблема, с которой может столкнуться владелец дизельной иномарки – это ремонт или замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) . В первом случае, он сможет обойтись “всего лишь” 7-40 тыс. рублей. О стоимости нового ТНВД ходят легенды. Утешает только одно: как правило, топливные насосы обладают большим ресурсом.
В зависимости от производителя разница цен на запчасти составляет от 10% до 80% не в пользу дизеля. Смягчающим обстоятельством является длительный срок службы дизельного мотора при правильном “уходе” за ним.
чем отличается дизельный двигатель от бензинового

Ответ от Компрачикос[гуру]
у дизеля нет свечей зажигания. степень сжатия выше - солярка воспламеняется за счет компрессии.КПД выше. вредных веществ в выхлопе меньше.. . только сажа, потому и замеряют у него дымность.на низких оборотах тянет лучше, как трактор.а последние дизели ничуть не менее резвые, чем бензиновые двигатели.

Ответ от Валерий Embargo Едачев[активный]
честно всех не знаю! но на собственном примере у меня у Едудшки бензиновый микроавтобус и дизельный джип, дизель экономнее, но его завести легче даже при низких температурах! стоит только ключ повернуть и он уже заводится если в ё в порядке с остальными системами типа аккумулятора! а бензин да он резвее! но там бывает расход больше! а по цене они отличаются! но в плане топлива это не важно! потому что дизельное уже дороже 92! и на рубль с мелкими дешевле 95! так что судите сами !

Ответ от Аркадий[гуру]
дизель - 1экономичный (в плане топлива)2 мощный (в зависимости от производителя и модели)3 надежный (при хорошем качестве топлива)4 выносливыйбензиновый-1 реже обслуживать и дешевле2 менее превиредлив к топливу (особенно в зимнее время)3 "скоростной" (быстрее раскручивается, как следствие быстрее достигается момент тяги)4 я люблю дизель, но для себя не куплю

Ответ от Михаил Витальевич Забураев[гуру]
только последнее время цены на дизель растут, сам по себе дизель дв. жрет больше и мощьности больше, немного туповат если нет турбины. Зимой проблемы с запуском могут быть .так как нужна зимняя соляра а в меж сезонье не все успевают перестроиться, много плюсов и много минусов. Нужно смотреть конкретно машину.

Ответ от RUSTAM NADYROV[мастер]
dizel ekonomnee,benzin rezvee

Ответ от Маковка[новичек]
тем же самым чем мальчик от девочки ))))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Какие преимущества и недостатки?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*