Безкамерка
Автор Елизавета У. задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Люди!!! Чем безкамерка лучше/хуже колеса с камерой? И как быть в зимнее время? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Безкамерка лучше по надёжности т. к. при проколе колеса, камера спускается моментально, а на безкамерке при небольшом проколе, до шиномонтажке не далеко, доехать можно !
Ответ от Диана[гуру]
фиг знает... четвертый год езжу на безкамерной... и зимой тож..
фиг знает... четвертый год езжу на безкамерной... и зимой тож..
Ответ от Maikl[гуру]
ничем,: ) я всю жизнь на безкамерках езжу
ничем,: ) я всю жизнь на безкамерках езжу
Ответ от Пользователь удален[гуру]
безкамерка надежнее
безкамерка надежнее
Ответ от Алексей[гуру]
Безкамерка практичней в замене и эксплуотации, но есть ситуации, когда с камерой лучше.. .
А самое хорошее это ранфлэт!
Безкамерка практичней в замене и эксплуотации, но есть ситуации, когда с камерой лучше.. .
А самое хорошее это ранфлэт!
Ответ от Лёха Мишич[гуру]
Только Весом.
Только Весом.
Ответ от Кирилл[эксперт]
безкамерка легче
безкамерка легче
Ответ от ЛЮДАВИК[новичек]
У камерных и бескамерных свои плюсы и минусы. Перечислять просто долго
У камерных и бескамерных свои плюсы и минусы. Перечислять просто долго
Ответ от Їиполино[новичек]
Короче если ты без камерку проткнешь она будет ездить еще как то. А если ты камеру проткнешь то у тя колесо моментально спустится и мб произойдет чо то плохое .
Короче если ты без камерку проткнешь она будет ездить еще как то. А если ты камеру проткнешь то у тя колесо моментально спустится и мб произойдет чо то плохое .
Ответ от KIR[гуру]
С камерой больше шансов на большой скорости вылететь с дороги, так как она просто напросто взрывается и сразу спускается соответственно А без камерка будет постепенно спускать что вы и должны почувствовать по поведению машины Но если вы так сказать пожуете резину то придется выкинуть
С камерой больше шансов на большой скорости вылететь с дороги, так как она просто напросто взрывается и сразу спускается соответственно А без камерка будет постепенно спускать что вы и должны почувствовать по поведению машины Но если вы так сказать пожуете резину то придется выкинуть
Ответ от Alexander Janke[гуру]
s kamernoj nirazu esche ne ezdil, tolko bez kamernih, da i u nas s kameroj zaprescheni !
s kamernoj nirazu esche ne ezdil, tolko bez kamernih, da i u nas s kameroj zaprescheni !
Ответ от НаденькА[новичек]
Мнение не однозначное, так как при проколе бескамерки колесо спускает медленнее и можно добраться до шиномонтажки, но зато при попадании в яму и сломе диска бескамерка сразу сдувается и резину можно безвозвратно потерять. А зима или лето разницы нет. У меня бескамерка-очень нравится! На зиму накачиваю азотом, и ни разу не подкачивала, температура на улице играет, а колесу хоть бы что!
Мнение не однозначное, так как при проколе бескамерки колесо спускает медленнее и можно добраться до шиномонтажки, но зато при попадании в яму и сломе диска бескамерка сразу сдувается и резину можно безвозвратно потерять. А зима или лето разницы нет. У меня бескамерка-очень нравится! На зиму накачиваю азотом, и ни разу не подкачивала, температура на улице играет, а колесу хоть бы что!
Ответ от Денис Калиновский[гуру]
Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Ответ от Ольга Алтынова[гуру]
Весь цивилизованный мир уже давно забыл что такое камера, на автошине есть гермослой и устанавливая камеру мы его дублируем, тем самым утяжеляем колесо, увеличиваем дисбаланс. Бескамерка меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Но ее главное достоинство - длительное сохранение давления при проколе, значит - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например) , то давление теряется очень медленно. Сама лично видела у себя в шине 3 гвоздя! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамеру - между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины.
Весь цивилизованный мир уже давно забыл что такое камера, на автошине есть гермослой и устанавливая камеру мы его дублируем, тем самым утяжеляем колесо, увеличиваем дисбаланс. Бескамерка меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Но ее главное достоинство - длительное сохранение давления при проколе, значит - безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например) , то давление теряется очень медленно. Сама лично видела у себя в шине 3 гвоздя! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамеру - между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Люди!!! Чем безкамерка лучше/хуже колеса с камерой? И как быть в зимнее время?