Бескамерное колесо
Автор Hина задал вопрос в разделе Авто, Мото
чем отличается безкамерное колесо от камерного и какое лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерж[гуру]
Прелесть бескамерного в том, что словив гвоздь, вы это не сразу даже и заметите, а только когда он вылетит или потихоньку, раз с сутки подкачивать придётся и клеится без разбортировки.
А с камерой спустится сразу и подкачка не поможет, только ремонт с разбортировкой.
Ответ от Александр[гуру]
Гусеница
Гусеница
Ответ от Пользователь удален[гуру]
современный шины все безкамерные, и это лучше как по практичности так и по управляемости
современный шины все безкамерные, и это лучше как по практичности так и по управляемости
Ответ от Ёергей[эксперт]
лучше квадратное !
лучше квадратное !
Ответ от Bourbon[гуру]
Ну в одном есть камера в другом нет. Разницы для легкового авто нет.
Ну в одном есть камера в другом нет. Разницы для легкового авто нет.
Ответ от Жан[активный]
Камерно - это с камерой,а безкамерное - это без камеры))))))
Лучше безкамерные,намного легче....и сбалансировать проще.
Камерно - это с камерой,а безкамерное - это без камеры))))))
Лучше безкамерные,намного легче....и сбалансировать проще.
Ответ от DeHb[гуру]
Бескамерное колесо это геммор полный, для шоссейных велаков, по бездорожью на них не покатаешь!
Бескамерное колесо это геммор полный, для шоссейных велаков, по бездорожью на них не покатаешь!
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Лучше безкамерное.
Лучше безкамерное.
Ответ от Careless_Angel[гуру]
спорный вопрос!
Камерное - внутри покрышко есть еще камера, к которую накачивается воздух, тем самым раздувая ее до размеров колеса,
Безкамерное колесо - воздух закачивается в покрышку.
Если проколишь покрышку, то скорее всего и камеру, так что для легковой машины не принципиально, хотя безкамерка сдувается медляннее... Вот для мотоцикла или велосипеда другой вопрос!
спорный вопрос!
Камерное - внутри покрышко есть еще камера, к которую накачивается воздух, тем самым раздувая ее до размеров колеса,
Безкамерное колесо - воздух закачивается в покрышку.
Если проколишь покрышку, то скорее всего и камеру, так что для легковой машины не принципиально, хотя безкамерка сдувается медляннее... Вот для мотоцикла или велосипеда другой вопрос!
Ответ от Екатерина[гуру]
Колесо состоит из диска, покрышки и камеры. (колесо с камерой)
безкамерка - только диск и покрышка.
Сейчас почти на всех новых машинах ставят безкамерку. У меня безкамерка не жалуюсь.
Колесо состоит из диска, покрышки и камеры. (колесо с камерой)
безкамерка - только диск и покрышка.
Сейчас почти на всех новых машинах ставят безкамерку. У меня безкамерка не жалуюсь.
Ответ от Антон Б[гуру]
При проколе безкамерная шина сдувается постепенно, а камерная сразу. теперь представь последствия.
При проколе безкамерная шина сдувается постепенно, а камерная сразу. теперь представь последствия.
Ответ от Владимир Постников[гуру]
на безкамерной резине если гвоздь поймал, можно дырку заделать не снимая колеса, скамерой обязательно снимать.
на безкамерной резине если гвоздь поймал, можно дырку заделать не снимая колеса, скамерой обязательно снимать.
Ответ от Алексей Сидоришин[гуру]
Безкамерное клеить проще и быстрей.
Безкамерное клеить проще и быстрей.
Ответ от Гаранин[гуру]
Нина безкамерное колесо это значит внутри колеса нет той резиновой штучки которая надувается внутри шины и надувает саму шину !!!А безкамерное это значит колесо без той резиновой штучки !!!говорят что безкамерная резина лучше!!!
Нина безкамерное колесо это значит внутри колеса нет той резиновой штучки которая надувается внутри шины и надувает саму шину !!!А безкамерное это значит колесо без той резиновой штучки !!!говорят что безкамерная резина лучше!!!
Ответ от Длинный Шмель)[гуру]
bezkamernie kolesa ispolzovalis na pervih avto.problemi,cho lopnet pokrishka ne bilo,no afto silno treslo po uhabam,sistema amortizacii bila ne sovershennoi.posle poiavlenia kamernih koles avto stalo bolee manevrennei i konfortabelnei v ezde
bezkamernie kolesa ispolzovalis na pervih avto.problemi,cho lopnet pokrishka ne bilo,no afto silno treslo po uhabam,sistema amortizacii bila ne sovershennoi.posle poiavlenia kamernih koles avto stalo bolee manevrennei i konfortabelnei v ezde
Ответ от CеРёГа Донбасс[гуру]
Лучше безкамерное!!!А почему уже ответили!!!
Лучше безкамерное!!!А почему уже ответили!!!
Ответ от Qqq qqq[гуру]
А попробуйте-ка бескамерное колесо в дороге разобрать, собрать и накачать - ничего не получится 🙂
А попробуйте-ка бескамерное колесо в дороге разобрать, собрать и накачать - ничего не получится 🙂
Ответ от Ѕ[новичек]
нископрофельную резину бери она всех лучше и если проколол то можно на нем ешё 2000 км ездить без вреда для диска.
нископрофельную резину бери она всех лучше и если проколол то можно на нем ешё 2000 км ездить без вреда для диска.
Ответ от $[активный]
У безкамерки - меньшее сопротивление качению, следовательно меньший расход топлива и бесшумность, камера трется внутри и нагревает колесо. Авиационные колёса - все безкамерные.
У безкамерки - меньшее сопротивление качению, следовательно меньший расход топлива и бесшумность, камера трется внутри и нагревает колесо. Авиационные колёса - все безкамерные.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается безкамерное колесо от камерного и какое лучше?