Автор Анастасия Цаава задал вопрос в разделе Авто, Мото
Есть ли смысл установки безконтактного зажигания на ВАЗ 2101? и получил лучший ответ
Ответ от Дюбуа[гуру]
В любом случае останешься в выигрыше. Забудешь о прерывателе, зазорах, вся система будет работать намного ровнее и устойчивей. Коммутаторы и ДХ давно уже выпускаются очень надежными, по сути там и ломаться нечему, если качественно выполнена заводская сборка. Да и замена коммутатора - намного быстрее по времени, чем замена или регулировка кулачков прерывателя.. Свою 09 продал весной с пробегом 170 тыс, вся система зажигания - родная, заводская, даже крышка трамлера (!). Дерзай и не сумлевайся даже. Сразу почувствуешь разницу. Кстати, насчет карбюратора"Солекс" - хороший совет, на самом деле.
Чуть не забыл! У меня коммутатор венгерский стоял, неубиваемый, так что если найдешь, даже б/у - ставь смело. А запасной советский, который возил с собой, так ни разу и не пригодился.)) Знал бы - подарил,))
Можно еще и инжектор поставить.
система зажигания не будет давать сбоев
а в ВАЗ 2101 есть смысл? если серьезно имеет смысл
нету резона- это капейка
есть смысл памятник с него сделать...типа "ТАНК-Т-34"
ДА , забудешь про трамлер . контакты,зазоры и т.д.
Если автомобиль в хорошем состоянии - конечно ставь. Недостатков нет, только приемущества.
Смысл есть всегда. Зная эволюцию зажигания на авто ( это касается не только ВАЗ) . Дело в том, что к системе зажигания предъявляются определенные требования. Одно из них - точность момента искрообразования. Требуемая величина - +-0.5 градуса. НОВЫЙ контактный трамблер обеспечивает +-2 градуса. А с возрастом - погрешность только возрастает. Что такое "каких-то +-1,5 градуса"? Дополнительный бензин. Или газ. Но это отдельное повествование. И уж если будет возможность проверить и отрегулировать характеристики трамблера... Кстати, на южнопортовом рынке, в Москве, я видел такую установку. Минусы, конечно, есть. Закон техники: с увеличением элементов в устройстве, его надежность снижается. Т. е. надо будет с собой возить запасной коммутатор, датчик Холла. Хотя, в последнее время, надежность этих составляющих возросла. По своему опыту могу сказать, что отечественные (пензенские и московские коммутаторы) работают по 25 тыс км. Кстати, после установки бесконтактного зажигания, можно заменить карбюратор на "солексовский". Например, ВАЗ-21053 или ВАЗ-21081.Тоже дает небольшую экономию. Правда, надо будет заменить привод карбюратора. Удачи. 🙂
ставь конечно. только учти ЯГУАРОМ НЕ СТАНЕТ.