библио глобус проверить время вылета



Автор Лана задал вопрос в разделе Отдых за рубежом

Библио Глобус. У него только чартерные рейсы? Хороший ли тутоператор? Надежны ли чартерные рейсы? Могут отменить? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Зорич[гуру]
1. Библиоглобус- довольно крпный ТО (около миллиона туристов в год) , работающий на рынке без малого 20 лет.
2. Туроператоров не бывает плохихи и хороших "вообще". Бывают туроператры, в большей или меньше степени подходящие для реализации конкретного замысла конкретного человека.
3. В зависимости от направления Библиоглобус, как и все остальные ТО, использует и чартерные, и регулярные рейсы.
4. Когда речь идёт о чертерных рейсах, надо понимать, что:
- если в аэропорту по какой-либо причине (по метеоусловиям, например) произошел сбой расписания, то в первую очередь восстановят расписание регулярных рейсов
- если у авиакомпании возникли технические проблемы с бортом на регулярном рейсе, а запасного нет, то на замену будет снят борт с чартерного рейса
- регулярный рейс вылетит даже если салон будет заполнен на 1%, а чартер - только при полной загрузке (по этой причине точное время вылета чартера могут изменить в самый последний момент, а могут и отменить вовсе, пересадив туристов на другой рейс)
- наземные службы в первую очередь обслуживают регулярные рейсы
- авиакомпании очень часто в уелях экономии не заключают договоров на полноценное ТО бортов в аэропортах назначения, куда летают только чартеры данной авиакомпании
- билет на регулярный рейс может быть куплен сильно заранее (зачастую - за год) , а на чартер - за несколько дней, а то и часов до времени вылета.
Всё перечисленное повышает вероятнось задержки/отмены/переноса чартерного рейса по сравнению с рейсом регулярным. Однако, за этот бОльший потенциальный риск Вы платите существенно меньшие деньги.
Но речь идёт именно о ВЕРОЯТНОСТИ, а отнюдь не о правиле или закономерности, которая случается постоянно.
Отменить или задержать могут и регулярный рейс. Сам неоднократно попадал на задержки регулярки аж до 6 часов, а чартер на моей практике более, чем на 2 часа, не задерживали.

Ответ от Enclosing method[гуру]
Я вообще думал что это книжный магазин на лубянке

Ответ от ~ Х_М ~[гуру]
и магазин и туроператор) )
да вполне себе, очень даже.. о клиентах заботятся)
чартеры и туроператоры не взаимосвязаны в плане отмены вылетов. быть может что угодно, на практике - ни разу.

Ответ от Валера семенов[новичек]
хороший оператор, а отменить могут любой рейс, даже регулярный, тур операторы за это ответственности не несут

Ответ от Jessy[эксперт]
хороший туроператор и в отличие от многих работает с крупными авиакомпаниями

Ответ от Оксана[гуру]
рейсы организуют авиакомпании, я от них часто летаю на Кипр, авиакомпания Трансаэро, никаких проблем не было с Библио глобусом, о надежности рейсов это к авиакомпании, но вообще отменяют и регулярные, если что..: -)

Ответ от TatianaGal[гуру]
Надежный оператор, проблем нет.

Ответ от Евгений Шерин[новичек]
Туроператор в принципе не плохой - но смотря в какую страну хотите лететь! Просто везде встречающая сторона разная. Мы летали с ними в Тай, там встречающая - Саяма Тревел - было все на высшем уровне. Говорят и в Египте и Кипре не плохие встречающие, а вот про другие страны не могу сказать. Даже в Таиланде отельный гид говорил, что Библио Глобус как оператор очень плохой, все зависит от встречающей стороны. У них чартеры - в основном летают с трансаеро. Выбирать конечно вам, но и с бронированием бывают у них очень серьезные проблемы - могут сильно завысить цену при подтверждении, неожиданно снять рейсы, а потом еще попробуй доказать, что ты прав....

Ответ от N.[гуру]
Разные использует рейсы, и чартерные, и регулярные.
На сайте это видно при заполнении таблицы "поиск туров".
Можно выбрать себе рейс.
Очень хороший оператор, мой любимый.
С отменой чартеров вообще никогда не сталкивалась у разных туроператоров.
Сдвиг по времени бывает, но проблемы связаны с аэропортом, а не с туроператором.

Ответ от Марина Архипова[новичек]
Мы летали отдыхать от БиблиоГлобуса в прошлом году, правда, тур подобрали в другом агенстве. Те, кто летал с нами, заказывали тур, непосредственно в офисе, к сожалению, менеджеры данного туроператора не очень заинтересованы в клиенте (не советуют, что с собой взять, что привезти....). Наши знакомые удивились, что мы уже летели подготовленными... так как в агентстве нам рассказали о всех нюансах, а им - нет. При последующем моем обращении в БиблиоГлобус (уже напрямую), т. к. офис того агентства переехал, я тоже столкнулась с проблемой, что менеджер не может подобрать тур по четким запросам, сначала отвечает быстро, а потом уже через день-два.... и совсем не учитывает пожелания по бюджету, питанию.... предлагает всегда больше указанной суммы. Возможно, это связано с общением по e-mail и нет четкого понимания, что человек закажет тур. Но почему бы не подобрать тур он-лайн, чтобы не ездить в офис по несколько раз?! Сайт БиблиоГлобуса совсем неудобен (да и не особо понятен) для подбора тура и сбрасывает иногда параметры.
А что касается помощи гида в отеле и на экскурсиях, то тут сервис на высшем уровне! Гиды у БиблиоГлобуса замечательные!!!)

Ответ от Mariya Egorova[новичек]
Я первый и последний раз обращаюсь к Тур оператору, в данном случае это БиблиоГлобус. Тур оператор по сути ни за что не отвечает. Чартерный рейс перенесли с 9,20 утра на 23:50, мы теряем сутки по сути своего времени на отдыхе. Отвратительно! Зачем я им плачу деньги?! Лучше купить регулярный рейс, да дороже, но ты уверен в таком случае в своем отдыхе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Библио Глобус. У него только чартерные рейсы? Хороший ли тутоператор? Надежны ли чартерные рейсы? Могут отменить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*