Библио глобус возврат денег
Автор А задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт. и получил лучший ответ
Ответ от Lapochka[гуру]
Если не вводил данные карточки, забей ипошли их куда подальше, нет данных карты - снимать не с чего, спроса нет. А аннулировать прошлую заявку не могут, нет оснований
Ответ от си-три-пэ-о (C-3PO) робат[гуру]
им трудно... пойми их и заплати...
им трудно... пойми их и заплати...
Ответ от Вероника Графская[гуру]
а зачем ты так делаешь???
а зачем ты так делаешь???
Ответ от Tiana[гуру]
нужно внимательно прочитать договор о предоставлении услуг. В нем добросовестные представители туристического бизнеса указывают отдельным пунктом «в случае отказа от путевки или отказа от оказываемых услуг» - и перечисление вынужденных санкций, следующих за отказом.
Туристов защищает закон, но если мелким шрифтом внизу подписаны особые условия и вы на них согласились, то решать все спорные моменты уже придется в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству, турагент обязан вернуть 100% уплаченной суммы, за вычетом фактически понесенных убытков, при этом убытки должны иметь документальное подтверждение. Причем в случае невозможности возврата части суммы, которая была снята за бронирование номеров или билетов, вам должны предоставить документы, в которых четко указано, что указанная сумма была внесена агентством именно за вашу путевку, то есть там должны быть указаны даты вашего заезда и выезда, а также фамилия.
Но при всем этом стоит еще во время подписания договора на оказание услуг внимательно изучить все, что вы подписываете. Особенно внимательно стоит прочитать пункты договора, в которых говорится об отказе и его сроках. Безусловно, по закону, в силу особых обстоятельств у вас есть право отказаться от путевки в любой срок, но при подписанном договоре с конкретными сроками отказа это право придется отстаивать в судебном порядке и требовать компенсации от фирмы.
По «Закону о правах потребителя» туристическая фирма обязана вам вернуть деньги. Если не хочет возвращать, подавайте в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. А также учитывайте еще, был ли вам выдан кассовый чек или нет, и заключен ли договор-путевка.
Поскольку подтверждение Вам пришло через минуту-они наверняка не успели оплатить визу, билеты и гостиницу. Просто хотят Вас напугать, чтобы не терять клиента. Просто позвоните и попросите реквизиты, фамилию директора, пояснив-что это нужно для обращения в суд.
Если последует реакция в Вашу пользу, то и судиться не придется.
нужно внимательно прочитать договор о предоставлении услуг. В нем добросовестные представители туристического бизнеса указывают отдельным пунктом «в случае отказа от путевки или отказа от оказываемых услуг» - и перечисление вынужденных санкций, следующих за отказом.
Туристов защищает закон, но если мелким шрифтом внизу подписаны особые условия и вы на них согласились, то решать все спорные моменты уже придется в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству, турагент обязан вернуть 100% уплаченной суммы, за вычетом фактически понесенных убытков, при этом убытки должны иметь документальное подтверждение. Причем в случае невозможности возврата части суммы, которая была снята за бронирование номеров или билетов, вам должны предоставить документы, в которых четко указано, что указанная сумма была внесена агентством именно за вашу путевку, то есть там должны быть указаны даты вашего заезда и выезда, а также фамилия.
Но при всем этом стоит еще во время подписания договора на оказание услуг внимательно изучить все, что вы подписываете. Особенно внимательно стоит прочитать пункты договора, в которых говорится об отказе и его сроках. Безусловно, по закону, в силу особых обстоятельств у вас есть право отказаться от путевки в любой срок, но при подписанном договоре с конкретными сроками отказа это право придется отстаивать в судебном порядке и требовать компенсации от фирмы.
По «Закону о правах потребителя» туристическая фирма обязана вам вернуть деньги. Если не хочет возвращать, подавайте в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. А также учитывайте еще, был ли вам выдан кассовый чек или нет, и заключен ли договор-путевка.
Поскольку подтверждение Вам пришло через минуту-они наверняка не успели оплатить визу, билеты и гостиницу. Просто хотят Вас напугать, чтобы не терять клиента. Просто позвоните и попросите реквизиты, фамилию директора, пояснив-что это нужно для обращения в суд.
Если последует реакция в Вашу пользу, то и судиться не придется.
Ответ от N[гуру]
за игрушки - надо платить ! ( если до тура 45 рабочих дней - то не вопрос, без криминальных последствий для вас, а если менее или впритык - папандос )
за игрушки - надо платить ! ( если до тура 45 рабочих дней - то не вопрос, без криминальных последствий для вас, а если менее или впритык - папандос )
Ответ от Б Г[активный]
Нет, другая заявка живет сама по себе.
Напишите в заявке просьбу по минимизации штрафа в связи с действующей второй заявкой.
Нет, другая заявка живет сама по себе.
Напишите в заявке просьбу по минимизации штрафа в связи с действующей второй заявкой.
Ответ от Kira Volkova[гуру]
а какой смысл был бронировать, оплачивать а потом отказываться? придется платить штраф иначе если они подадут в суд, но Вы проиграете и заплатить все равно придется.
а какой смысл был бронировать, оплачивать а потом отказываться? придется платить штраф иначе если они подадут в суд, но Вы проиграете и заплатить все равно придется.
Ответ от Ёветлана Д[гуру]
Из вопроса так и не понятно: после бронирования была оплата или нет? Если была, то вернут 10%, тогда причем тут штраф, это - удержание по условиям бронирования. Если оплаты не было, то бронь аннулируется автоматом.
Из вопроса так и не понятно: после бронирования была оплата или нет? Если была, то вернут 10%, тогда причем тут штраф, это - удержание по условиям бронирования. Если оплаты не было, то бронь аннулируется автоматом.
Ответ от Инга[гуру]
Непонятно, вы успели оплатить или нет? Если нет, то все отменяется без последствий. Если да, то читайте ваш договор
Непонятно, вы успели оплатить или нет? Если нет, то все отменяется без последствий. Если да, то читайте ваш договор
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт.
спросили в Библия Холлы
до скольки работает Ролл холл и библио глобус?
Библио глобус
Будни: 9.00 - 22.00
Суббота: 10.00 - 21.00
Воскресенье: 10.00 -
подробнее...
до скольки работает Ролл холл и библио глобус?
Библио глобус
Будни: 9.00 - 22.00
Суббота: 10.00 - 21.00
Воскресенье: 10.00 -
подробнее...
Каков порядок возврата денег за покупку, осуществленную по банковской карте?
Возврат денег должен продавец делать -он же продал.... пиши претензию в магазин в 2 экземплярах и
подробнее...
спросили в Papilio
ebay и paypal. в случае возврата денег за купленный товар куда переводятся деньги? на paypal или сразу на карту ?
Зависит от того, где ты будешь открывать спор - на Ebay или Paypal.
Возврат денег
подробнее...
ebay и paypal. в случае возврата денег за купленный товар куда переводятся деньги? на paypal или сразу на карту ?
Зависит от того, где ты будешь открывать спор - на Ebay или Paypal.
Возврат денег
подробнее...
Срок возврата денег по ст. 32 Закона "О защите прав потребителей"
В частности, срок возврата денег за авиабилет - регулируется внтуренними правилами авиаперевозчика,
подробнее...
спросили в Возврат Paypal
Возврат денег через PayPal на карту
Возврат денег (refund), особенно полный, - процесс в случае с Paypal небыстрый. Самое главное чтобы
подробнее...
Возврат денег через PayPal на карту
Возврат денег (refund), особенно полный, - процесс в случае с Paypal небыстрый. Самое главное чтобы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Возврат
При возврате денег за товар, на банковскую карту, в течении какого времени они поступят снова на счет? карта сбербанка....
От 1 до 3 недель. Точный срок возврата зависит от быстроты действий администрации магазина и
подробнее...
При возврате денег за товар, на банковскую карту, в течении какого времени они поступят снова на счет? карта сбербанка....
От 1 до 3 недель. Точный срок возврата зависит от быстроты действий администрации магазина и
подробнее...
спросили в Возврат
Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли!
Хотела подробно ответить но это долго писать, а готового шаблона нет. Можете прочесть ст. 18 закона
подробнее...
Что делать салон "Евросеть"отказываются производить обмен телефона (или возврат денег), 14 дней со дня покупки не прошли!
Хотела подробно ответить но это долго писать, а готового шаблона нет. Можете прочесть ст. 18 закона
подробнее...
спросили в Библия
Регистрация на самолет через сайт Библио Глобус-кто пользовался?
Мы бронировали места на рейс от Библио-Глобус в Доминикану, только за сутки до вылета. Выбрали себе
подробнее...
Регистрация на самолет через сайт Библио Глобус-кто пользовался?
Мы бронировали места на рейс от Библио-Глобус в Доминикану, только за сутки до вылета. Выбрали себе
подробнее...
спросили в Обмен
Эльдорадо. Возврат денег или обмен технически сложного товара
Последние 2-3 года в Эльдорадо ситуация, на мой взгляд, сильно изменилась в лучшую сторону.. .
подробнее...
Эльдорадо. Возврат денег или обмен технически сложного товара
Последние 2-3 года в Эльдорадо ситуация, на мой взгляд, сильно изменилась в лучшую сторону.. .
подробнее...
Возврат денег в течении гарантийного срока
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав
подробнее...
спросили в Библия
Что kупить в Библио-Глобусе почитать?
Библио-Глобус магазин обширный... можно с удовольствием покопаться, выбрать себе по
подробнее...
Что kупить в Библио-Глобусе почитать?
Библио-Глобус магазин обширный... можно с удовольствием покопаться, выбрать себе по
подробнее...
спросили в Ремонт
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...
претензия на возврат денег за некачественный товар (телефон)
Описываю полную схему возврата денег за товар. А потом решите, что и где приобретать.
Здесь
подробнее...
Какой порядок возврата денег при неправомочном их снятии судебными приставами
Как мне видится, в данном случае приставы действовали на основании полученного ими исполнительного
подробнее...
Современный книжный магазин (типа Библио-Глобус) это:
Современный книжный магазин хорош в том смысле. что универсален. Книги на полках в изобилии и
подробнее...