Библио глобус возврат денег
Автор А задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт. и получил лучший ответ
Ответ от Lapochka[гуру]
Если не вводил данные карточки, забей ипошли их куда подальше, нет данных карты - снимать не с чего, спроса нет. А аннулировать прошлую заявку не могут, нет оснований
Ответ от си-три-пэ-о (C-3PO) робат[гуру]
им трудно... пойми их и заплати...
им трудно... пойми их и заплати...
Ответ от Вероника Графская[гуру]
а зачем ты так делаешь???
а зачем ты так делаешь???
Ответ от Tiana[гуру]
нужно внимательно прочитать договор о предоставлении услуг. В нем добросовестные представители туристического бизнеса указывают отдельным пунктом «в случае отказа от путевки или отказа от оказываемых услуг» - и перечисление вынужденных санкций, следующих за отказом.
Туристов защищает закон, но если мелким шрифтом внизу подписаны особые условия и вы на них согласились, то решать все спорные моменты уже придется в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству, турагент обязан вернуть 100% уплаченной суммы, за вычетом фактически понесенных убытков, при этом убытки должны иметь документальное подтверждение. Причем в случае невозможности возврата части суммы, которая была снята за бронирование номеров или билетов, вам должны предоставить документы, в которых четко указано, что указанная сумма была внесена агентством именно за вашу путевку, то есть там должны быть указаны даты вашего заезда и выезда, а также фамилия.
Но при всем этом стоит еще во время подписания договора на оказание услуг внимательно изучить все, что вы подписываете. Особенно внимательно стоит прочитать пункты договора, в которых говорится об отказе и его сроках. Безусловно, по закону, в силу особых обстоятельств у вас есть право отказаться от путевки в любой срок, но при подписанном договоре с конкретными сроками отказа это право придется отстаивать в судебном порядке и требовать компенсации от фирмы.
По «Закону о правах потребителя» туристическая фирма обязана вам вернуть деньги. Если не хочет возвращать, подавайте в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. А также учитывайте еще, был ли вам выдан кассовый чек или нет, и заключен ли договор-путевка.
Поскольку подтверждение Вам пришло через минуту-они наверняка не успели оплатить визу, билеты и гостиницу. Просто хотят Вас напугать, чтобы не терять клиента. Просто позвоните и попросите реквизиты, фамилию директора, пояснив-что это нужно для обращения в суд.
Если последует реакция в Вашу пользу, то и судиться не придется.
нужно внимательно прочитать договор о предоставлении услуг. В нем добросовестные представители туристического бизнеса указывают отдельным пунктом «в случае отказа от путевки или отказа от оказываемых услуг» - и перечисление вынужденных санкций, следующих за отказом.
Туристов защищает закон, но если мелким шрифтом внизу подписаны особые условия и вы на них согласились, то решать все спорные моменты уже придется в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству, турагент обязан вернуть 100% уплаченной суммы, за вычетом фактически понесенных убытков, при этом убытки должны иметь документальное подтверждение. Причем в случае невозможности возврата части суммы, которая была снята за бронирование номеров или билетов, вам должны предоставить документы, в которых четко указано, что указанная сумма была внесена агентством именно за вашу путевку, то есть там должны быть указаны даты вашего заезда и выезда, а также фамилия.
Но при всем этом стоит еще во время подписания договора на оказание услуг внимательно изучить все, что вы подписываете. Особенно внимательно стоит прочитать пункты договора, в которых говорится об отказе и его сроках. Безусловно, по закону, в силу особых обстоятельств у вас есть право отказаться от путевки в любой срок, но при подписанном договоре с конкретными сроками отказа это право придется отстаивать в судебном порядке и требовать компенсации от фирмы.
По «Закону о правах потребителя» туристическая фирма обязана вам вернуть деньги. Если не хочет возвращать, подавайте в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. А также учитывайте еще, был ли вам выдан кассовый чек или нет, и заключен ли договор-путевка.
Поскольку подтверждение Вам пришло через минуту-они наверняка не успели оплатить визу, билеты и гостиницу. Просто хотят Вас напугать, чтобы не терять клиента. Просто позвоните и попросите реквизиты, фамилию директора, пояснив-что это нужно для обращения в суд.
Если последует реакция в Вашу пользу, то и судиться не придется.
Ответ от N[гуру]
за игрушки - надо платить ! ( если до тура 45 рабочих дней - то не вопрос, без криминальных последствий для вас, а если менее или впритык - папандос )
за игрушки - надо платить ! ( если до тура 45 рабочих дней - то не вопрос, без криминальных последствий для вас, а если менее или впритык - папандос )
Ответ от Б Г[активный]
Нет, другая заявка живет сама по себе.
Напишите в заявке просьбу по минимизации штрафа в связи с действующей второй заявкой.
Нет, другая заявка живет сама по себе.
Напишите в заявке просьбу по минимизации штрафа в связи с действующей второй заявкой.
Ответ от Kira Volkova[гуру]
а какой смысл был бронировать, оплачивать а потом отказываться? придется платить штраф иначе если они подадут в суд, но Вы проиграете и заплатить все равно придется.
а какой смысл был бронировать, оплачивать а потом отказываться? придется платить штраф иначе если они подадут в суд, но Вы проиграете и заплатить все равно придется.
Ответ от Ёветлана Д[гуру]
Из вопроса так и не понятно: после бронирования была оплата или нет? Если была, то вернут 10%, тогда причем тут штраф, это - удержание по условиям бронирования. Если оплаты не было, то бронь аннулируется автоматом.
Из вопроса так и не понятно: после бронирования была оплата или нет? Если была, то вернут 10%, тогда причем тут штраф, это - удержание по условиям бронирования. Если оплаты не было, то бронь аннулируется автоматом.
Ответ от Инга[гуру]
Непонятно, вы успели оплатить или нет? Если нет, то все отменяется без последствий. Если да, то читайте ваш договор
Непонятно, вы успели оплатить или нет? Если нет, то все отменяется без последствий. Если да, то читайте ваш договор
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт.