библио глобус возврат денег за путевку



Библио глобус возврат денег

Автор А задал вопрос в разделе Прочее туристическое

Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт. и получил лучший ответ

Ответ от Lapochka[гуру]
Если не вводил данные карточки, забей ипошли их куда подальше, нет данных карты - снимать не с чего, спроса нет. А аннулировать прошлую заявку не могут, нет оснований

Ответ от си-три-пэ-о (C-3PO) робат[гуру]
им трудно... пойми их и заплати...

Ответ от Вероника Графская[гуру]
а зачем ты так делаешь???

Ответ от Tiana[гуру]
нужно внимательно прочитать договор о предоставлении услуг. В нем добросовестные представители туристического бизнеса указывают отдельным пунктом «в случае отказа от путевки или отказа от оказываемых услуг» - и перечисление вынужденных санкций, следующих за отказом.
Туристов защищает закон, но если мелким шрифтом внизу подписаны особые условия и вы на них согласились, то решать все спорные моменты уже придется в судебном порядке.
Согласно действующему законодательству, турагент обязан вернуть 100% уплаченной суммы, за вычетом фактически понесенных убытков, при этом убытки должны иметь документальное подтверждение. Причем в случае невозможности возврата части суммы, которая была снята за бронирование номеров или билетов, вам должны предоставить документы, в которых четко указано, что указанная сумма была внесена агентством именно за вашу путевку, то есть там должны быть указаны даты вашего заезда и выезда, а также фамилия.
Но при всем этом стоит еще во время подписания договора на оказание услуг внимательно изучить все, что вы подписываете. Особенно внимательно стоит прочитать пункты договора, в которых говорится об отказе и его сроках. Безусловно, по закону, в силу особых обстоятельств у вас есть право отказаться от путевки в любой срок, но при подписанном договоре с конкретными сроками отказа это право придется отстаивать в судебном порядке и требовать компенсации от фирмы.
По «Закону о правах потребителя» туристическая фирма обязана вам вернуть деньги. Если не хочет возвращать, подавайте в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. А также учитывайте еще, был ли вам выдан кассовый чек или нет, и заключен ли договор-путевка.
Поскольку подтверждение Вам пришло через минуту-они наверняка не успели оплатить визу, билеты и гостиницу. Просто хотят Вас напугать, чтобы не терять клиента. Просто позвоните и попросите реквизиты, фамилию директора, пояснив-что это нужно для обращения в суд.
Если последует реакция в Вашу пользу, то и судиться не придется.

Ответ от N[гуру]
за игрушки - надо платить ! ( если до тура 45 рабочих дней - то не вопрос, без криминальных последствий для вас, а если менее или впритык - папандос )

Ответ от Б Г[активный]
Нет, другая заявка живет сама по себе.
Напишите в заявке просьбу по минимизации штрафа в связи с действующей второй заявкой.

Ответ от Kira Volkova[гуру]
а какой смысл был бронировать, оплачивать а потом отказываться? придется платить штраф иначе если они подадут в суд, но Вы проиграете и заплатить все равно придется.

Ответ от Ёветлана Д[гуру]
Из вопроса так и не понятно: после бронирования была оплата или нет? Если была, то вернут 10%, тогда причем тут штраф, это - удержание по условиям бронирования. Если оплаты не было, то бронь аннулируется автоматом.

Ответ от Инга[гуру]
Непонятно, вы успели оплатить или нет? Если нет, то все отменяется без последствий. Если да, то читайте ваш договор

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Забронировал сегодня тур у Библио Глобус через сайт.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*