билайн написать жалобу онлайн



Билайн пожаловаться на обслуживание

Автор Евгений Ершов задал вопрос в разделе Мобильные устройства

Куда можно написать жалобу на Билайн? и получил лучший ответ

Ответ от Vladimir Bal[гуру]
Пишите заявление в офисе компании. Делайте копию и пусть чел который примет заяву поставит подпись на копии. Оны должны разбиратся. Вы не обязаны оплачивать услуги третьих лиц. У меня была такая бяка. Колекторы хотели 57 тысяч с меня взять. Я послал их по известному адресу в СУД. Короче хоть теперь и имею судимость по этой фигне, но заплатил по суду только 26 тыс. Лучше конечно прийти в офис билайна с паспортом и узнать все о ваших долгах, они это вообщем то охотно делают. Ну и сразу оплатить. Ну и потом можно посылать колекторов куда захочется

Ответ от Delete Delete[гуру]
Откуда вообще долг?

Ответ от Kaza[гуру]
согласна с первым оратором.
Напишите грамотную претензию в билайн и добейтесь ее принятия в офисе. 1 экземпляр им, 2-й вам, на котором будет отметка о том кто, когда принял.

Ответ от Людмила Холодницкая[новичек]
здраствуйте у меня такая проблема кинула деньги на телефон оплатила абанескую плату в результате по каким то не понятным причинам списали деньги 1 июня па полнела а 10 уже сняли не фига себе получается обанескую плату я па полнела не за месяц а 10 дней классно Беллайн дерёт деньги и не отвечает мне я звоню уже какой день всё они за ниты

Ответ от Ольга[новичек]
19 июня 2016 года мне приходит смс с акцией ЛЕТО С БОНУСАМИ, где дарят 2400 МБ в подарок. Мой законный трафик был исчерпан, но и бонусов тоже не было. Видео как не загружалось, так и не загружалось ничего. 20 июня с меня удерживают за текущий интернет-пакет 590 тг. Интернет вновь появляется! Я проверяю *252*# у меня снимают мои МБ, а акция получается туфтовая! Они снимают МБ и по акции и с моих МБ. В ЧЁМ АКЦИЯ?! ОБЪЯСНИТ КТО НИБУДЬ? Я 20 июня звоню операторам, они говорят, что так не должно быть и это техническое нарушение! Составляют заявку и говорят ждите. Затем, 29 июня мне приходит СМС и мне отказываются вернуть мои МБ! Я в течении 4 !!дней дозваниваюсь до оператора. Оператор Динара внятно ничего ответить не может, периодически пропадала ТИПО проверить информацию, в итоге поставила мелодию и технично слилась! Я опять дозваниваюсь и требую соединить меня со старшим. Старший составляет жалобу на Динару и соединяет с техотделом. Этот отдел, наконец то! говорит, что всё правильно! МБ снимают и по акции и с трафика одновременно! ВОПРОС: ЗАЧЕМ ДАВАТЬ АКЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ!! БИЛАЙН, я считаю, уже скурвился, буду менять связь! Полный обман !

Ответ от тамара моисеенко[новичек]
с 25 августа оператор "билайн" в одностороннем порядке в 2 и 3 раза повысил плату за минуту разговораю Так у меня был тариф " разоблачение -1-я мин 90 коп... со 2-й мин- 60 коп. Меня не спрашивая переводят на тариф 1-20/мин наз "Простой" ...если не хотите.. то переходите сами на тариф "СЕКУНДА" там 3 коп/секунда -=1-80 /минута.. Что ЭТО ???С какой стати? Так на них повлиял пакет " ЯРОВОЙ"? Я категорически против повышения тарифа ,,,ЭТО ВОРОВСТВО! Я была на Крылова 7 --в офис приходит много народу и все возмущены ,..перед выборами ..это специально?

Ответ от Ёергей Ижко[новичек]
ребят а такая ситуация. купил симку в камандеровке билайн. пользовался 2 недели ей. потом пошел в офис говорю им заблакируйте ее так как я уезжал домой. продовец пробил ее и сказал что она заблакирована все не волнуйтесь. прошло пол года и приходит письмо калекторского агенства что должен оплатить что делать?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Куда можно написать жалобу на Билайн?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*