Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Прочие
Какая фильтрация лучшая: анизотропная, билинейная или трилинейная. В чём принципиальное отличие и какое лучше ставить? и получил лучший ответ
Ответ от Антон Сергеев[гуру]
Смысл фильтрации в более реалистичном и гладком отображении игрового мира и применяется для наклоненных или удаленных от игрока объектов.
Сначала идет билинейная, потом трилинейная, потом анизотропная.
Билинейная - берется 2 рядом находящихся пикселя и находится у них средняя градация цвета - она и идет на экран.
Трилинейная - 3 рядом находящихся пикселя
анизотропная - там используются не отдельные пиксели, а матрицы пикселей х2 - соответсвенно 2х2 пикселя, х4 - 4х4 пикселя - ну и так далее.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая фильтрация лучшая: анизотропная, билинейная или трилинейная. В чём принципиальное отличие и какое лучше ставить?
что такое сглаживание в играх? ! какя разница со сглаживанием и без него? ! какой эффект даёт это сглаживание?!
Есть вообще разные виды эффектов: сглаживание и фильтрация. Суть сглаживания в 3D на уровне
подробнее...
что делать с NVIDIA
Этот ваш GeForce Experience галимое г"вно лишь тока все портит и в играх рназницы
подробнее...