Автор Алексей Гусев задал вопрос в разделе Техника
Принцип работы динамического торможения асинхронных двигателей на электромостовых кранах и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Николаев[гуру]
просто после отключения закорачивают обмотки и в них наводится противоток который создаёт тормозной момент
Ответ от Михаил синицин[гуру]
Дополню. Постоянный ток в обмотке ротора
Дополню. Постоянный ток в обмотке ротора
Ответ от Mamin-sibirяк[гуру]
дополню, для эффективности соединить конденсаторы по схеме.
Узлы схем, осуществляющих конденсаторное торможение асинхронных двигателей.
дополню, для эффективности соединить конденсаторы по схеме.
Узлы схем, осуществляющих конденсаторное торможение асинхронных двигателей.
Ответ от Владимир[гуру]
2.13.2. Динамическое торможение
Этот тормозной режим используется для точной остановки мощных двигателей. На время торможения обмотка статора отключается от сети переменного напряжения и подключается и источнику с постоянным напряжением. При этом обмотка статора будет создавать постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным. Под действием этого момента происходит торможение. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать время торможения. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока.
На рис. 2.26 показаны схемы включения асинхронного двигателя и механические характеристики при динамическом торможении.
Пусть двигатель работает с нагрузкой в точке A. При подаче на обмотку статора постоянного напряжения рабочая точка перейдет из точки A в точку B тормозной характеристики 2.
Рис. 2.26
Под действием тормозного электромагнитного момента будет происходить снижение частоты вращения до полной остановки (точка 0).
ссылка
2.13.2. Динамическое торможение
Этот тормозной режим используется для точной остановки мощных двигателей. На время торможения обмотка статора отключается от сети переменного напряжения и подключается и источнику с постоянным напряжением. При этом обмотка статора будет создавать постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора относительно этого магнитного поля изменяется направление ЭДС и тока ротора, что приведет к изменению направления электромагнитного момента, т. е. он станет тормозным. Под действием этого момента происходит торможение. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать время торможения. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка. Постоянное напряжение можно подводить к обмотке статора только на время торможения. После остановки двигатель нужно отключить от сети постоянного тока.
На рис. 2.26 показаны схемы включения асинхронного двигателя и механические характеристики при динамическом торможении.
Пусть двигатель работает с нагрузкой в точке A. При подаче на обмотку статора постоянного напряжения рабочая точка перейдет из точки A в точку B тормозной характеристики 2.
Рис. 2.26
Под действием тормозного электромагнитного момента будет происходить снижение частоты вращения до полной остановки (точка 0).
ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Принцип работы динамического торможения асинхронных двигателей на электромостовых кранах
спросили в Perception
Что такое ESP ?
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на
подробнее...
Что такое ESP ?
ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на
подробнее...