бмв 90-х годов цена



стоит ли покупать бмв 90 х годов

Автор Илья Егоров задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

такой вопрос стоит ли покупать новичку bmw годов 90-х в кузове е-34? и получил лучший ответ

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
а бэха годов 90-х не хлам)) ) я бы не советывала. У новичка она быстро посыплется - без штанов останешься

Ответ от 1[гуру]
Правильно. Бери немецкий хлам. похрену, что сил и денег потребует в десятки раз больше российского хлама, зато как реальный малый будешь говорить: "У меня в гараже беха, но сейчас она сломана. Я только найду на нее (длинный перечень деталей) и буду гонять".
А другие люди пусть как лохи в это время катаются на девятках.

Ответ от Валентин[гуру]
Ремонт больно дорог, даже не для новичка. Самое то с 2007 по 2009 год. Расход и мощность очень показательные и ещё труха не будет сыпаться из машины.
Но если ты ещё не разу в жизни не почувствовал тот момент когда именно ты за рулём и колёса срываются с дороги - пропадает контакт резины и асфальта. То лучше купи сраную калину с приоровским двиглом и бей её на здоровье. Если поставишь на неё дросель 56 мм и выкинишь сетку из измерителя воздуха и нулевик промасленный поставишь будет тебе 125 коней вес машины 1100, по выше поднять капот для притока воздуха на скорости. И места для ног полно, даже более 2х метровые дядки не переделывают сиденья. На херовом масле до замены колец бегает 300 тыров. Единственное слабое место чашки стоек и плохой герметик в трёхслойной головке - может масло на свечку подтекать. На ремонте его меняют не дорого в диапазоне 2-3 тысяч рубасов. Ставишь распорку с сильными блинами и затягиваешь длинными гайками - в 2-3 раза длиннее штатных к подушке стойки.
Единственная проблема этой так сказать машины, в РФ продают не кандицию завода и как то нужно умудрится купить ту которая поставляется на экпорт, там и двигун и кузов отобранные. И стоят они как не странно во всём мире даже с растаможкой дешевле чем в самой РФ.

Ответ от Zоiч[гуру]
Бери-пара недель счастья!)))

Ответ от Вальдемар[гуру]
Ну если за такую цену и без пробега по России-то можно взять... Поменяешь жидкости и ремень с роликами-и год-другой будешь ездить без особых вложений....

Ответ от Ђоварищ Котэ[гуру]
Если готов учиться ремонтировать, есть где ремонтировать и она изначально не убитая, то почему бы и нет.
Привыкнешь к нормальным машинам с нормальным приводом.
Вот только, ты уверен, что:
1. сможешь найти и выбрать не убитую?
2. готов ремонтировать и обслуживать её самостоятельно?
А ещё она, хорошая, будет стоить далеко не 100к.
И лучше бы 124 Мерс.

Ответ от Tashi497[эксперт]
Нафиг тебе эта бмв. Задний привод ты на ней убьешся. Темболее такую старую. Старые немецкие машины это как пылесос для денег. В них постоянно придется что то менять. Гемор сплошной. Бери японцев. Их делают на века, запчастей дофига, ремонт можно делать где угодно хоть в деревне имея при себе пару ключиков и молоток. Передний привод, зимой хоть уверенней чувствовать себя будешь, да и передний привод лучше ремонтируется, там все таки нет кардана.
Все такие любители Бмв, хотя даже под капот не лазили просто, посидели у друга в машине и сразу -Бэха тема! Остальное гавно!

Ответ от VAMPIR[новичек]
есле эта бнв 5 в старом кузове 92 года

Ответ от Алекс Гром[новичек]
Новичку такую старую машину? Автор ты в своем уме? Она же у тебя развалится. Более новые БМВ постоянно ломаются и жрут деньги. А тут еще 90-х. Да и сервиса нормального нет. С БМВ одни жулики работают, их главная цель – высосать из тебя деньги. По крайней мере, так было у меня в питерском Евросибе.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: такой вопрос стоит ли покупать новичку bmw годов 90-х в кузове е-34?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*