Автор Мухаммад ... задал вопрос в разделе Религия, Вера
Христиане говорят: Иисус это Бог и Сын Бога - значит он сам себя родил получается? и получил лучший ответ
Ответ от Вася "ЕДКИЙ"[гуру]
Значит, далеко не каждый куцый умишко способен понять, чаво жа этто там получаитса!
Ответ от Galdr[гуру]
Он вроде Аватары но не поймёшь чей.
Он вроде Аватары но не поймёшь чей.
Ответ от Єенрис Эльф[гуру]
Иисус в христианстве это одни из ипостасей Бога Триединого.
Отец, Сын и Святой Дух. Отец Родил сына. Дух его был от Отца а плоть дала мать.
Иисус в христианстве это одни из ипостасей Бога Триединого.
Отец, Сын и Святой Дух. Отец Родил сына. Дух его был от Отца а плоть дала мать.
Ответ от X-rayboy[гуру]
А ты муслим?
Чтож, тогда припёрся судить кого-то иди в пол прись у себя дома...
А ты муслим?
Чтож, тогда припёрся судить кого-то иди в пол прись у себя дома...
Ответ от ARTём[гуру]
А ты думал, что постичь тайну Божественной сущности будет легко? Разве не говорит Господь - "Мои пути - не ваши пути"?
Все правильно, Он и не должен быть простым.
А ты думал, что постичь тайну Божественной сущности будет легко? Разве не говорит Господь - "Мои пути - не ваши пути"?
Все правильно, Он и не должен быть простым.
Ответ от Ѐоман Львов[гуру]
Сразу видно, что человек, задающий вопрос, не образованный.
Иисус - сын божий. Материальное воплощение святого духа от бога (Солнца) .
Христиане не говорят: Иисус это Бог и Сын Бога !
Сразу видно, что человек, задающий вопрос, не образованный.
Иисус - сын божий. Материальное воплощение святого духа от бога (Солнца) .
Христиане не говорят: Иисус это Бог и Сын Бога !
Ответ от Mozart[гуру]
В некотором смысле.
Понятия троицы не было у ранних христиан, оно было введено исскуственно на 1-ом Константинопольском Соборе, до этого никто о таком и слыхом не слыхивал.
В некотором смысле.
Понятия троицы не было у ранних христиан, оно было введено исскуственно на 1-ом Константинопольском Соборе, до этого никто о таком и слыхом не слыхивал.
Ответ от Love[гуру]
Иисус рожден Девой Марией от Духа Святого. если бы Иисус был зачат естественным путем то он был бы обыкновенным человеком.
Иисус рожден Девой Марией от Духа Святого. если бы Иисус был зачат естественным путем то он был бы обыкновенным человеком.
Ответ от Єедя Кашир 27.08.2007[гуру]
смотря в каком спектре наблюдать за ним!
смотря в каком спектре наблюдать за ним!
Ответ от МИР[новичек]
Он был Сыном Бога .А что касаетя разных учений то они не от Бога! В начале было Слово но как понять то значения как дух и енергию Бога или по тому как учат книжники.
Он был Сыном Бога .А что касаетя разных учений то они не от Бога! В начале было Слово но как понять то значения как дух и енергию Бога или по тому как учат книжники.
Ответ от Vladimir Kuznetsov[гуру]
В исламе почитают Давида и Псалтирь? Должны, так как они упоминаются в коране. Так вот, Давид во втором псалме ( Псалтирь) Духом Святым передал слова Бога:
6"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Непонятно? Для человека, да еще не возрожденого свыше да, непонятно. Но не для Бога. Вообще в отношении Бога неприемлем глагол " невозможно". ДЛЯ БОГА ВОЗМОЖНО ВСЕ.
И это или похожие по смыслу слова встречаются в Библии не один и не два раза. Написано разными людьми, жившими в разных странах и в разное время ( с разницей в сотни или больше лет) не встречавшимися друг с другом но об одном и том же.
В исламе почитают Давида и Псалтирь? Должны, так как они упоминаются в коране. Так вот, Давид во втором псалме ( Псалтирь) Духом Святым передал слова Бога:
6"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
Непонятно? Для человека, да еще не возрожденого свыше да, непонятно. Но не для Бога. Вообще в отношении Бога неприемлем глагол " невозможно". ДЛЯ БОГА ВОЗМОЖНО ВСЕ.
И это или похожие по смыслу слова встречаются в Библии не один и не два раза. Написано разными людьми, жившими в разных странах и в разное время ( с разницей в сотни или больше лет) не встречавшимися друг с другом но об одном и том же.
Ответ от ИМЯ ФАМИЛИЯ[гуру]
Истина не перестанет быть Истиной, от того, что Ее не могут вместить.
Истина не перестанет быть Истиной, от того, что Ее не могут вместить.
Ответ от PROF- Кузбасс[гуру]
В Библии слово сын употребляется несколькими различными способами, в буквальном и в переносном смысле. По-гречески два слова означают "сын": teknon и Huios. Teknon, греческий эквивалент нашего слова сын, происходит от однокоренного слова, относящегося к деторождению, и может быть переведено "сын", "дочь" или "дитя". Другое греческое слово, huios, также может употребляться буквально; но, как замечено в "Исчерпывающем указателе Стронга", "употреблялось очень широко в значении непосредственного или фигурального родства". [Исчерпывающий библейский указатель Строн-га. Нэшвилл, Теннеси. Abingdon Press, 1890, с. 73.]
Слово Сын применялось к Иисусу по меньшей мере четырьмя способами: Сын Марии, сын Давидов, Сын Человеческий, Сын Божий. Совокупно четыре этих термина описывают естественное отношение Иисуса к Отцу и к человечеству.
Сын Марии. Согласно Своей человеческой природе, Иисус имел одну родительницу, Марию. В этом смысле Иисус из Назарета был буквально и физически "сыном".
Сын Давидов. В этом случае Сын (huios) Давида часто рассматривается фигурально, потому что Иисус не был потомком Давида в первом поколении (см. Матф. 22:42-45). Однако это может также значить, что Иисус - потомок и наследник Давида.
Сын Человеческий. Термин сын человеческий - несомненно еврейский и впервые употреблен в Ветхом Завете. Два слова означали человек - adam и nos - и оба употреблялись в собирательном смысле (т. е. человечество) . Любого могли называть "сыном человеческим". К пророку Иезекиилю, например. Бог до девяноста раз обращается как к "сыну человеческому". У пророка Даниила (7:13; 14) в этих словах уже звучат мессианские ноты.
В Новом Завете термин "Сын Человеческий" применялся исключительно к Иисусу, кроме отрывка Евр. 2:6-8, где оно относится к человечеству вообще. В то время как в Ветхом Завете оно употреблялось в общем смысле, Иисус употребил его как переносное звание, говоря, что Он - "Сын Человеческий". Лишь три раза применялась эта фраза к Иисусу вне Евангелий (Деян. 7:56; Откр. 1:13; 14:14); Она употреблена тридцать два раза у Матфея, пятнадцать раз у Марка, двадцать два раза у Луки и двенадцать раз у Иоанна - и в каждом случае исходит из уст Самого Иисуса (кроме Иоан. 12:34, где кто-то спросил Его, что Он имеет в виду под этим званием) .
Этот термин часто употребляется во всех аспектах жизни Христа: в Его общественном служении, страдании и будущем прославлении. [Доналд Гатри. Богословие Нового Завета. ДаунерсТроувз. Inter-Varsity Press, 1981, с. 275-278.] На протяжении всех Евангелий Иисус постоянно обогащает его новым, более полным смыслом.
Употребление Христом этого звания, по-видимому, следует двум целям. Во-первых, оно раскрывает личность Божественную. Христос употреблял эту фразу, чтобы продемонстрировать Свою власть прощать грехи (Матф. 9:6; Марк 2:10; Лук. 5:24) и то, что Он Господин субботы (Матф. 12:8; Марк. 2:28; Лук. 6:5). Здесь подчеркивается власть Христа, и ясно указано, что Он притязает на могущество, принадлежащее лишь Богу. Подчеркивание Божественного можно увидеть также в употреблении Христом этого термина в связи с Его грядущим прославлением.
Во-вторых, употребление этого термина раскрывает фигуру человеческую. Без сомнения, употребление Христом этого звания часто указывает Его стремление подчеркнуть Свою человечность, равно как Свою Божественность. Мы видим в Евангелиях три важных подтверждения этой мысли. Во-первых, Христос называет Себя так, когда говорит о том, что можно назвать Его повседневным трудом (Матф. 11:19). Во-вторых, звание это употребляется Христом в связи с Его страданием и смертью (Марк. 8:31). Сама идея о, том, что Христос - человек, предвещает неизбежность Его смерти, что казалось евреям малоправдоподобным по отношению к Мессии. Наконец, Иисус представлял Себя не только как Сына Человеческого, Который должен пострадать и умереть, но также как Того, Кому предстоит вернуться в славе (Матф. 24:30; Марк. 14:62; Лук. 17:22; 18:8; 22:69 и т. д.).
В Библии слово сын употребляется несколькими различными способами, в буквальном и в переносном смысле. По-гречески два слова означают "сын": teknon и Huios. Teknon, греческий эквивалент нашего слова сын, происходит от однокоренного слова, относящегося к деторождению, и может быть переведено "сын", "дочь" или "дитя". Другое греческое слово, huios, также может употребляться буквально; но, как замечено в "Исчерпывающем указателе Стронга", "употреблялось очень широко в значении непосредственного или фигурального родства". [Исчерпывающий библейский указатель Строн-га. Нэшвилл, Теннеси. Abingdon Press, 1890, с. 73.]
Слово Сын применялось к Иисусу по меньшей мере четырьмя способами: Сын Марии, сын Давидов, Сын Человеческий, Сын Божий. Совокупно четыре этих термина описывают естественное отношение Иисуса к Отцу и к человечеству.
Сын Марии. Согласно Своей человеческой природе, Иисус имел одну родительницу, Марию. В этом смысле Иисус из Назарета был буквально и физически "сыном".
Сын Давидов. В этом случае Сын (huios) Давида часто рассматривается фигурально, потому что Иисус не был потомком Давида в первом поколении (см. Матф. 22:42-45). Однако это может также значить, что Иисус - потомок и наследник Давида.
Сын Человеческий. Термин сын человеческий - несомненно еврейский и впервые употреблен в Ветхом Завете. Два слова означали человек - adam и nos - и оба употреблялись в собирательном смысле (т. е. человечество) . Любого могли называть "сыном человеческим". К пророку Иезекиилю, например. Бог до девяноста раз обращается как к "сыну человеческому". У пророка Даниила (7:13; 14) в этих словах уже звучат мессианские ноты.
В Новом Завете термин "Сын Человеческий" применялся исключительно к Иисусу, кроме отрывка Евр. 2:6-8, где оно относится к человечеству вообще. В то время как в Ветхом Завете оно употреблялось в общем смысле, Иисус употребил его как переносное звание, говоря, что Он - "Сын Человеческий". Лишь три раза применялась эта фраза к Иисусу вне Евангелий (Деян. 7:56; Откр. 1:13; 14:14); Она употреблена тридцать два раза у Матфея, пятнадцать раз у Марка, двадцать два раза у Луки и двенадцать раз у Иоанна - и в каждом случае исходит из уст Самого Иисуса (кроме Иоан. 12:34, где кто-то спросил Его, что Он имеет в виду под этим званием) .
Этот термин часто употребляется во всех аспектах жизни Христа: в Его общественном служении, страдании и будущем прославлении. [Доналд Гатри. Богословие Нового Завета. ДаунерсТроувз. Inter-Varsity Press, 1981, с. 275-278.] На протяжении всех Евангелий Иисус постоянно обогащает его новым, более полным смыслом.
Употребление Христом этого звания, по-видимому, следует двум целям. Во-первых, оно раскрывает личность Божественную. Христос употреблял эту фразу, чтобы продемонстрировать Свою власть прощать грехи (Матф. 9:6; Марк 2:10; Лук. 5:24) и то, что Он Господин субботы (Матф. 12:8; Марк. 2:28; Лук. 6:5). Здесь подчеркивается власть Христа, и ясно указано, что Он притязает на могущество, принадлежащее лишь Богу. Подчеркивание Божественного можно увидеть также в употреблении Христом этого термина в связи с Его грядущим прославлением.
Во-вторых, употребление этого термина раскрывает фигуру человеческую. Без сомнения, употребление Христом этого звания часто указывает Его стремление подчеркнуть Свою человечность, равно как Свою Божественность. Мы видим в Евангелиях три важных подтверждения этой мысли. Во-первых, Христос называет Себя так, когда говорит о том, что можно назвать Его повседневным трудом (Матф. 11:19). Во-вторых, звание это употребляется Христом в связи с Его страданием и смертью (Марк. 8:31). Сама идея о, том, что Христос - человек, предвещает неизбежность Его смерти, что казалось евреям малоправдоподобным по отношению к Мессии. Наконец, Иисус представлял Себя не только как Сына Человеческого, Который должен пострадать и умереть, но также как Того, Кому предстоит вернуться в славе (Матф. 24:30; Марк. 14:62; Лук. 17:22; 18:8; 22:69 и т. д.).
Ответ от Ђворение[гуру]
Чтобы понять христианскую догму о Троице, приводят простой и наглядный пример: есть Солнце, оно посылает свет и энергию. Солнце остаётся на месте (Господь) , свет летит к Земле (Сын) , а энергия даёт силу для органической жизни (Дух) . Вцелом, это христианский взгляд на Творца и его главные проявления в мироздании. Это религиозное воззрение не хуже других, но есть более глубокие.
Чтобы понять христианскую догму о Троице, приводят простой и наглядный пример: есть Солнце, оно посылает свет и энергию. Солнце остаётся на месте (Господь) , свет летит к Земле (Сын) , а энергия даёт силу для органической жизни (Дух) . Вцелом, это христианский взгляд на Творца и его главные проявления в мироздании. Это религиозное воззрение не хуже других, но есть более глубокие.
Ответ от Ёерж Правдолюб[гуру]
Христианский Бог от мусульманского отличается тем что Он непостижимий для маленького человеческого ума. Он всемогущий и ВЕЗДЕСУЩИЙ (это значит что Он может быть в разных местах одновременно) .
Во Христе он пришел на землю как Сын Божий, в то же самое время Он был Богом сидящим на троне и держащим все в своих руках. После Его вознесения Он послал Свой Дух, который обитает в тех кто в Него поверил.
А бог, которого легко понять, это и не Бог вовсе.
Христианский Бог от мусульманского отличается тем что Он непостижимий для маленького человеческого ума. Он всемогущий и ВЕЗДЕСУЩИЙ (это значит что Он может быть в разных местах одновременно) .
Во Христе он пришел на землю как Сын Божий, в то же самое время Он был Богом сидящим на троне и держащим все в своих руках. После Его вознесения Он послал Свой Дух, который обитает в тех кто в Него поверил.
А бог, которого легко понять, это и не Бог вовсе.
Ответ от Boris[гуру]
Иисус - Бог, Сын Бога Отца. Даже тупому должно быть понятно.
Иисус - Бог, Сын Бога Отца. Даже тупому должно быть понятно.
Ответ от Іветик[гуру]
Иисус единородный Сын Бога, единственный Сын, которого Иегова создал сам. Этот Сын — первенец из всего творения. (Колосянам 15:16,17). Посредством его было сотворено все остальное на небе и на земле. Он — вторая по величию личность во Вселенной. Иегова послал на землю именно этого Сына, чтобы он отдал жизнь в качестве выкупа за человечество и этим открыл путь к вечной жизни для тех потомков Адама, которые проявляют веру. Этот Сын воскрес к небесной славе и сейчас правит как Царь. Ему дана власть уничтожить всех нечестивых и осуществить первоначальный замысел Отца относительно земли. Имя Иисус означает «Иегова — спасение» . Христос — это эквивалент еврейского слова Маши́ах (Мессия) , означающего «Помазанник». Иисус признавал, что Он не больше своего Отца- Иоан. 17:3, СП: «[Иисус молился своему Отцу: ] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного» , НМ, СоП, РВ, СмП] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» . (Заметьте, Иисус назвал «единственным истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца. )
Иисус единородный Сын Бога, единственный Сын, которого Иегова создал сам. Этот Сын — первенец из всего творения. (Колосянам 15:16,17). Посредством его было сотворено все остальное на небе и на земле. Он — вторая по величию личность во Вселенной. Иегова послал на землю именно этого Сына, чтобы он отдал жизнь в качестве выкупа за человечество и этим открыл путь к вечной жизни для тех потомков Адама, которые проявляют веру. Этот Сын воскрес к небесной славе и сейчас правит как Царь. Ему дана власть уничтожить всех нечестивых и осуществить первоначальный замысел Отца относительно земли. Имя Иисус означает «Иегова — спасение» . Христос — это эквивалент еврейского слова Маши́ах (Мессия) , означающего «Помазанник». Иисус признавал, что Он не больше своего Отца- Иоан. 17:3, СП: «[Иисус молился своему Отцу: ] Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого [«единственного» , НМ, СоП, РВ, СмП] истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» . (Заметьте, Иисус назвал «единственным истинным Богом» не себя, а своего небесного Отца. )
Ответ от Мария[гуру]
ПРо безрассудность христианства говорят исключительно те, кто ничего ровным счётом о нём не знают. Кроме того, что бабушки на лавочке рассказывают. Извините за прямоту. Мне эта мысль пришла, когда я начала изучать писания Святых Отцов. Не пытайтесь логически понять Бога, наш разум даже гипотетически на это не способен. Не потому что христиане им не мользуются, а потому что его возможности ограничены. Масштабы разные.
ПРо безрассудность христианства говорят исключительно те, кто ничего ровным счётом о нём не знают. Кроме того, что бабушки на лавочке рассказывают. Извините за прямоту. Мне эта мысль пришла, когда я начала изучать писания Святых Отцов. Не пытайтесь логически понять Бога, наш разум даже гипотетически на это не способен. Не потому что христиане им не мользуются, а потому что его возможности ограничены. Масштабы разные.
Ответ от Олег Варганов[гуру]
вот Истинное христьянство:
вот Истинное христьянство:
Ответ от Ksyu Каминская[гуру]
по вашей логике, если Бог родил Бога, то Он уже не Бог.. . а если вас родила мать, то вы уже не человек, вы уже ниже по рангу, правда?
"из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. " - Псалом 109:3 (здесь открывается причина войны, произошедшей на небе. Денница, сын зари - это Люцифер (тот же сын зари, но по гречески) , позавидовал первородству Иисуса Христа и поднял мятеж на небе, желая получить Его Божественность Но Ангел не может состязаться с Богом, Ангел - это сотворенное существо, а Иисуса Христа все Писание называет Богом: "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'." (Исайя 14:12). Об этой же проблеме мы читаем: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А О СЫНЕ: престол Твой, БОЖЕ, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, БОЖЕ, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Все Писание называет Иисуса Христа Богом: "се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами БОГ. " (от Матфея 1:23)
"Ибо МЛАДЕНЕЦ родился нам - СЫН дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут ИМЯ Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира. " (Исайя 9:6)
В начале было СЛОВО, и Слово было у Бога, и Слово было БОГ.
Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (от Иоанна 1:1)
Фома назвал Иисуса Богом: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой"
и так далее много... много... раз (можно 1000 доказательств найти) . А в заключение подытожить все их словами: "вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала СУЩИЙ, как и говорю вам. " (то есть Яхве, Иегова)
по вашей логике, если Бог родил Бога, то Он уже не Бог.. . а если вас родила мать, то вы уже не человек, вы уже ниже по рангу, правда?
"из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. " - Псалом 109:3 (здесь открывается причина войны, произошедшей на небе. Денница, сын зари - это Люцифер (тот же сын зари, но по гречески) , позавидовал первородству Иисуса Христа и поднял мятеж на небе, желая получить Его Божественность Но Ангел не может состязаться с Богом, Ангел - это сотворенное существо, а Иисуса Христа все Писание называет Богом: "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'." (Исайя 14:12). Об этой же проблеме мы читаем: "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А О СЫНЕ: престол Твой, БОЖЕ, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, БОЖЕ, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Все Писание называет Иисуса Христа Богом: "се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами БОГ. " (от Матфея 1:23)
"Ибо МЛАДЕНЕЦ родился нам - СЫН дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут ИМЯ Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира. " (Исайя 9:6)
В начале было СЛОВО, и Слово было у Бога, и Слово было БОГ.
Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (от Иоанна 1:1)
Фома назвал Иисуса Богом: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой"
и так далее много... много... раз (можно 1000 доказательств найти) . А в заключение подытожить все их словами: "вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала СУЩИЙ, как и говорю вам. " (то есть Яхве, Иегова)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Христиане говорят: Иисус это Бог и Сын Бога - значит он сам себя родил получается?
'Бог-отец" и "Бог-сын" вроде так у христиан есть ли что то общее в этом язычестве и других народов которых рогатый
Бог поэтому и пришел Лично, что бы, в том числе и объяснить, что к чему, а то "сколько людей,
подробнее...
А взаимоотношений Бога-отца и Бога-сына касаются проблемы отцов и детей?
Вспоминается старый анекдот:
Еврей обращается к раввину:
- Рэбе, у меня беда - сын
подробнее...
спросили в Ариане
А кто для вас Иисус Христос- Бог, Сын Божий, пророк или человек?
Человек-пророк, обученный в
индийской религиозной
подробнее...
А кто для вас Иисус Христос- Бог, Сын Божий, пророк или человек?
Человек-пророк, обученный в
индийской религиозной
подробнее...
Как бы вы объяснили доступно ребёнку 7 - 10 лет смысл триединства? Что есть Бог - отец, Бог - Сын, Бог - Святой дух?
на примере треугольника в котором каждая сторона -ипостась Троицы
без одной из сторон
подробнее...
спросили в Ванадий
Химические элементы названные в честь богов
V – ванадий (в честь скандинавской богини Ванадис) ,
Ti – титан (в честь титанов – могучих
подробнее...
Химические элементы названные в честь богов
V – ванадий (в честь скандинавской богини Ванадис) ,
Ti – титан (в честь титанов – могучих
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что такое Триединство Бога?
Бог - Отец
Бог - Сын
Бог - Дух святой
Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры, почти
подробнее...
спросили в Боги огня
Назовите имена Богов Древней Греци и чем они покровительствовали. Если что, то учебник истории 5 класс уколова.
Аид – бог – владыка царства мертвых.
Антей – герой мифов, великан, сын Посейдона и Земли Геи.
подробнее...
Назовите имена Богов Древней Греци и чем они покровительствовали. Если что, то учебник истории 5 класс уколова.
Аид – бог – владыка царства мертвых.
Антей – герой мифов, великан, сын Посейдона и Земли Геи.
подробнее...
спросили в Другое
все боги индии нозавите их
Боги Древней Индии
Боги брахманизма и индуизма
Авалокитешвара — в буддийской мифологии
подробнее...
все боги индии нозавите их
Боги Древней Индии
Боги брахманизма и индуизма
Авалокитешвара — в буддийской мифологии
подробнее...
спросили в 1054 год
Люди обьясните мне! чем отличается православная вера от католической? ведь они верят в одного бога???
Официальное разделение на католическую и православную церкви произошло в 1054 году (11 век) . У
подробнее...
Люди обьясните мне! чем отличается православная вера от католической? ведь они верят в одного бога???
Официальное разделение на католическую и православную церкви произошло в 1054 году (11 век) . У
подробнее...
спросили в Бог
Богом чего являлся Гермес в др.
Гермес - в древнегреческой мифологии - сын Зевса и плеяды Майи; посланец богов, бог дорог,
подробнее...
Богом чего являлся Гермес в др.
Гермес - в древнегреческой мифологии - сын Зевса и плеяды Майи; посланец богов, бог дорог,
подробнее...
Почему Бог троицу любит?
В христианстве это Святая Троица: Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух; три дара волхвов Христу как Богу,
подробнее...
спросили в Бог вера
Кто-нибудь адекватно может ответить, что такое "Святая троица"? И кто из этой троицы Бог?
В христианстве Бог триедин: Бог-сын, Бог-отец и Бог-Дух
подробнее...
Кто-нибудь адекватно может ответить, что такое "Святая троица"? И кто из этой троицы Бог?
В христианстве Бог триедин: Бог-сын, Бог-отец и Бог-Дух
подробнее...
спросили в Бог вера
Объясните что такое святая троица? чем Святой дух отличается от господа бога?
Вот что значит не знать элементарных догматов Церкви.... ладно, просветим!
Афанасьевский
подробнее...
Объясните что такое святая троица? чем Святой дух отличается от господа бога?
Вот что значит не знать элементарных догматов Церкви.... ладно, просветим!
Афанасьевский
подробнее...