бостонская матрица



Автор Ѝлина задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Бостонская матрица и получил лучший ответ

Ответ от П[гуру]
Разумеется. BCG Matrix самый (один из) известный инструмент управления портфелем торговых марок. Он основывается на теории жизненного цикла товара. Метод используется для определния приоритетов в товарном ассортименте (produkt portfolio) организационной бизнес-единице. Для обеспечения долгосрочного роста ценности компания должна иметь ассортимент товара-как товаров с высоким потенциалом роста, требующих вложений денежных средств, так и товаров с низким потенциалом роста, поставляющих денежные средства. МАтрица содержит два параметра: доля на рынке и рост рынка. Основная идея заключается в следующем: компании выгодно когда продукт имеет большую долю на рынке или когда рынок продукта растет быстрыми темпами. Таким образом, матрица является графическим "слепком" ниши рынка (сегмента продукта в нише). С уважением, Лукас.

Ответ от Гарик[гуру]
Бостонская матрица - разработанная Бостонской консультационной группой таблица видов товаров, отличающихся темпом роста продаж и долей занимаемого рынка: а) "звезда" - высокий темп и высокая доля; б) "дойная корова" - низкий темп, но высокая доля; в) "трудный ребенок" - высокий темп, но низкая доля; г) "собака" - низкий темп и низкая доля.
Райзберг Б. А. , Лозовский Л. Ш. , Стародубцева Е. Б.
"СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ"
(ИНФРА-М, 2006)
Возможн всё, лишь были бы экономические предпосылки и условия для осуществления проекта.
Удачи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Бостонская матрица
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*