бпрм и дпрм



Приводной радиомаяк

Автор Арсен Джараян задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

что такое дальний и ближний привод в авиации при посадке самолета (их предназначение?) и получил лучший ответ

Ответ от АBC[гуру]
1)По ним пилот узнает на каком расстоянии от полосы он находится при посадке.
Поправка на ветер – по ним пилот узнаёт направление на торец ВПП
2) Система КРМ -ГРМ ( курсовой радиомаяк и глиссадный радиомаяк к приводам отношения не имеют и входят в систему РСБН (радиосистема ближней навигации
Поправка на ветер – КРМ и ГРМ к РСБН никаким боком.
РСБН может вообще в 500 км от аэродрома жить))
Для получения нужных сведений забить в поисковик "Заход по ОСП"
Для диванных авиаторов - см копипасту с avsim ниже
Ссылка блокируется
_________________
Заход по ОСП
Также известен как "заход по приводам".
ОСП (оборудование системы посадки) — комплекс наземных средств, включающих две приводных радиостанции с маркерными радиомаяками, а так же светотехническое оборудование (СТО), установленное на аэродроме по утвержденной типовой схеме.
Конкретно, ОСП включает в себя
"дальний" (приводной радиомаяк) (ДПРМ, Outer Marker, OM)
— дальняя приводная радиостанция со своим маркером, которая располагается в 4000 (+/- 200) м от торца ВПП. При пролете маркера в кабине срабатывает световая и звуковая сигнализация. Морзянка cигнала в системе ILS имеет вид “тире-тире-тире... “.
"ближний" (приводной радиомаяк) (БПРМ, Middle Marker, MM)
— ближняя приводная радиостанция со своим маркером, которая располагается в 1050 (+/- 150) м от торца ВПП. Морзянка в системе ILS имеет вид “тире-точка-...“
Приводные радиостанции работают в диапазоне 150-1300 кГц.
При полете по кругу, первый и второй комплекты автоматического радиокомпаса (АРК, Automatic Direction Finder, ADF) настраиваются на частоты ДПРМ и БПРМ — при этом одна стрелка на указателе АРК будет показывать на ДПРМ, вторая на БПРМ.
бпрм и дпрм

Ответ от Алексей Толстов[эксперт]
Это радиомаяки, которые расположены на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы, они выдают в эфир радиосигнал определенной частоты, а в самолете стоит приемник этих сигналов, по ним пилот узнает на каком расстоянии от полосы он находится при посадке.

Ответ от Вес[гуру]
Это приводные радиостанции, контрольные точки при заходе на посадку по которым штурман строит заход. Дальний по-моему 4км, ближний по-моему метров 100. На них настраивается радиокомпас в зоне аэродрома и выводит аэроплан к курсоглиссадной системе. При проходе над приводами звучит сигнал и контролируется высота. Полезная штука.

Ответ от Антон Голованов[новичек]
По сигналу приводных радиостанций работает самолетный АРК ( радиокомпас) и обеспечивается дополнительный канал радиосвязи (односторонний), Так называемый 21 канал. Приводные радиостанции располоагаются на линии ВПП, дальний привод 4 км от торца полосы, ближний привод примерно 1 км. На приводах устанавливается и другое оборудование. Пеленгаторы и маркеры. Именно маркер сигнализирует пилоту проход над точкой дальнего или ближнего приводов. Система КРМ -ГРМ ( курсовой радиомаяк и глиссадный радиомаяк к приводам отношения не имеют и входят в систему РСБН (радиосисема ближней навигации) Система обеспечивает автоматический привод ЛА в район аэродрома и его снижение по курсу и глиссаде.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое дальний и ближний привод в авиации при посадке самолета (их предназначение?)
Приводная радиостанция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Приводная радиостанция
Продукция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Продукция
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*