Брифование это
Автор Константин Исаев задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Кто может дать лаконичное определение слову "бриф" ??? и получил лучший ответ
Ответ от Лара Тутсен[гуру]
Следует, как считают специалисты, строго разделять понятия бриф и брифинг.
Бриф – это внутренний документ агентства, в котором в форме тезисов изложены основные находки брифинга. Это факты, которые вызовут максимальный резонанс в умах сотрудников креативного отдела. Поэтому толковый бриф должен быть простым для понимания и вдохновляющим , оживляющим в памяти все то, что вы узнали в процессе брифинга. Толковый бриф в первую очередь дает четкое определение целевого потребителя и действия, которое потребитель должен совершить в ответ на рекламные идеи.
Ну а брифинг или брифование – это процесс. Между клиентом и агентством или внутри агентства, между разными подразделениями. Главная задача брифинга в том, чтобы описать проект, его сроки и задачи, а также дать максимум информации к размышлению: о рекламируемом продукте, марке и ее особенностях, маркетинговых исследованиях и гипотезах стратегической группы клиента или агентства. По большому счету, это сессия «вопрос-ответ» между клиентом и агентством или между стратегическим и креативным отделом агентства.
Такого слова в русском языке нет, ровно как и понятия.
Ровно как и ,,нечто,, или ,,очно,,!
Найди другое определённое понятие этого слова.