Автор Максим Киприянов задал вопрос в разделе Гражданское право
Что делать, если телефон ломался 3 раза, а продавец не желает возвращать деньги? и получил лучший ответ
Ответ от КОнстантин[гуру]
ВСЮ ответственность за товар в течении
гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ
а НЕ сц !
продавцу вообще по барабану - что и как вы делаете с товаром
минуя продавца! и продавец НЕ будет и НЕ должен отвечать
за действие ( бездействие ) третьих лиц ( коим и является СЦ )
СЦ не возвращает деньги - он РЕМОНТИРУЕТ товар
потому берите товар свой многострадальный - ремонтируйте его и дальше !
ибо количество ремонтов законом НЕ оговаривается
важна СУЩЕСТВЕННОСТЬ недостатка
заодно изучите ЗАКОН
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... .
-обнаружение существенного ( неустранимого )недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙкОнстантин
Высший разум
(180374)
нет - не можете
деньги вы с КОГО будете требовать ?
с продавца ? так вы товар передавали НЕ ему
с СЦ ? так вы товар покупали НЕ у них
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, все сдвинется с места.
Проверка законная.
Но нафига вы ходили в СЦ вообще?
Идите на проверку, потом, если деньги не отдадут можно попробовать и в суд обратиться. Информация у вас не полная, так что перспективы тяжело просчитать.
право продавца проверить природу дефекта, ваше право затребовать обмен/возврат ДС.
за то, что перезвонили только через 10 дней, хороший адвокат может их нагнуть на круглую сумму, так как претензию они приняли, а отведенное на раздумья время профукали.
хотя у правды всегда две стороны, версия продавца может быть совсем другой.
Какой телефон? Стационарный? Мобильный не сенсорный? Мобильный-сенсорный?
Если последне, то не видя имеющихся у вас бумаг с информацией из ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП, НЕВОЗМОЖНО определить, есть ли у вас право требовать возврата денег или замены. Но определенно можно сказатьтолько одно - нося товар в СЦ вы выполняли за продавца всю его работу, тратили при этом свое время, силы, нервы и средства, избавляли продавца от ответственности и существенно ограничили себя в правах.
я не помню пароль что делать?
Восстановление пароля
Я не помню пароль - что делать?
система быстрого
подробнее...
Продавец на AliExpress не хочет возвращать деньги. Что делать?
В данном случае Вам нет необходимости соглашаться на частичное возмещение. Неполучение товара —
подробнее...
Что делать,если должник не отдает долг?
Есть вариант! Если есть договор с должником на предоставление определенных услуг и сумма, которую
подробнее...
Сбербанк не возвращает деньги. Что делать?
Алексей, до тех пор пока Вы будете обращаться устно, Вас так и будут кормить завтраками - уж очень
подробнее...
Отцвела орхидея. Что делать со стрелкой если она не сохнет и имеется вторая цветущая?
посмотрите здесь ответ дала - Lana 4 недели назад
Гуру (4388).
Оставить как есть
подробнее...
Поиграла на планшете минут 5-10.Закрыла прил. и положила планшет в чехол. Теперь планшет больше не включается. Что делать
Первое, в чем может быть проблема, это сама система. Случается, что система подвисает, и перестает
подробнее...
Что делать если мне не снятся сны?
почему не снятся сны? Что делать?
Если быть точнее, то сновидения снятся всем и всегда, вот
подробнее...
Забыла пароль от почты.Ответ на контрольный вопрос не принимает.Что делать?
Я не помню пароль — что делать?
Воспользуйтесь системой получения пароля
Введите
подробнее...
что делать, если приемник не видит смарт-карту? Закодированы все каналы. Пишет :"смарт-карта не верна.
Не работает ТРИКОЛОР. Что делать?
...Как вариант: плохой контакт карты в картоприемнике.
подробнее...
Есле друзья забыли про тебя или вобще забыли точто ты есть на свете что делать?
ЗАБЫЛИ? -какие нах*й это друзья? -это не друзья, настоящий друг никогда не забудет. а что
подробнее...