бытовой конфликт это



Бытовые конфликты это

Автор Ѝлементарно, Холмс задал вопрос в разделе Психология

Народ выручайте! Мне нужен пример кофликтной ситуации, (бытовой, на работе, или с друзьями и т. д.) и получил лучший ответ

Ответ от Ётанислав Королёв[гуру]
Рассмотрим прежде всего особенности инициатора конфликта — трудного ученика, не имеющего авторитета среди одноклассников и учителей. В психологических исследованиях было показано, что неумение найти свое место в коллективе часто определяет характерное для подростков стремление во что бы то ни стало добиться хороших школьных оценок, даже в том случае, когда их знания им не соответствуют Это явление свидетельствует об особом значении, которое имеет для подростков положение хорошего ученика. Ни до этого возраста, ни после отметка не имеет подобной сверхценности: у младших школьников она имеет значение признания учителем их стараний, у старших — приобретает свой прямой смысл показателя знаний. Если учителем не учитывается специфика отношения подростков к отметкам, то между ними может возникнуть так называемый смысловой барьер т.е. для них отметка будет иметь разный смысл: для учителя она выступает как показатель качества выполненного задания, для ученика-подростка — это отношение к нему учителя, оценка его как личности, его положения в классе. Особенно остро это проявляется во взаимоотношениях с неуспевающими учениками. Постоянная оценочная ситуация, в которой они, как и остальные дети, систематически находятся на уроке, оказывается для них весьма неблагоприятной, закрепляя за ними положение плохого ученика. Естественно, что в такой ситуации плохая отметка может быть воспринята подростком (особенно, если он неуспевающий ученик) как личное оскорбление, что и произошло в рассматриваемом случае. Интересно, что педагог, описавший конфликт, расценил это по-иному, что видно из текста: «Игорю показалось, что учительница поставила ему заниженную отметку», т.е. у педагога не возникает и сомнения в том, что для ученика отметка может иметь какой-либо иной смысл, кроме прямого.
Итак, Игорь К. воспринял выставленную ему отметку как несправедливое отношение к нему со стороны учителя, как очередное подтверждение его положения плохого ученика. Очевидно, что в данной ситуации его реакция на отметку носит защитный характер, являясь формой протеста против сложившегося отрицательного отношения к нему со стороны учителя и одноклассников. Как же Игорь К. мог защищаться? Пойти на конфликт с учителем, подвергая сомнению справедливость выставленной им отметки. Здесь впервые возникает собственно конфликтное взаимодействие, начатое по инициативе ученика. Объектом конфликта становится право учителя оценивать ученика. Совершенно ясно, что оспаривать это право на уровне «ученик — учитель» бесполезно, потому что учитель как оппонент сильнее ученика, что Игорь интуитивно чувствует. Грубо оскорбив учительницу (возможно, что для трудного ученика — Игоря К.— это уже стало привычным), он переводит тем самым конфликт из сферы деловых взаимоотношений в сферу личных, где происходит подмена оппонентов: ими стали уже не учитель и неуспевающий ученик, а подросток Игорь К. и оскорбленная им молодая женщина. Здесь уже нельзя сказать однозначно, кто из них окажется сильнее как оппонент. Многое будет зависеть от того, на чью сторону встанет класс. В данной ситуации ученики, скорее всего, не поддержали бы Игоря, он понял это и, не дожидаясь, пока класс осудит его, вышел.
Стремясь не только погасить конфликт, но и использовать его в воспитательных целях, классный руководитель удачно применил метод воздействия через коллектив. Избранная тактика является адекватной подростковому возрасту: именно в коллективе, в частности в совместном обсуждении (на активе и на диспуте), наиболее прочно усваиваются нормы поведения. Теперь посмотрим, насколько избранный педагогом способ разрешения конфликта соответствует задаче устранения той конфликтной ситуации, которая предшествовала ему, имея в виду, что конфликт может считаться разрешенным только в том случае, если ликвидирована обусловившая его конфликтная ситуация.
Это отрывок отсюда
http://www.voppsy.ru/issues/1986/863/863071.htm
еще подробно можно посмотреть тут
http://revolution.allbest.ru/management/00039251_0.html
Источник: Источник...

Ответ от Ирина[гуру]
хи) простите) но их так много что я даже и не знаю что писать))

Ответ от АнастасиЯ[гуру]
Одна девка узнала от тетиного мужа, что он влюблен в своего бухгалтера (девушку)... .
И вот теперь стоит делема: рассказать об этом тете или остаться в стороне? Если расскажет, предаст доверие дяди.... А своим молчанием будет ежедневно предавать тетю... .
Да и семью может разрушить своим признанием... .
Что делать?

Ответ от Наталья Полтавская[гуру]
))Я, когда мне надо изучить конфликт, создаю его сама. ) Это не совет, а так, делюсь опытом. ))

Ответ от Анаконда Ивановна[гуру]
смешала злая мачеха водку с пивом.. . и понеслось....

Ответ от Алексей Ким[гуру]
Вам пример нужен? ! Ну Вы счастливчик я гляжу. )

Ответ от ОРАНП РОЕНОЛ[гуру]
Подойди к товарищу и скажи что он КАЗЕЛ, а потом и в морду дай. Или лучше шефу.) )
Шучу ну неужели у тебя никогда не было конфликтов в жизни? В нос не получал никогда или не давал, глупость....

Ответ от Марина Расторгуева[новичек]
соседи не поделили площадь огорода

Ответ от Наталья Мальцева[гуру]
пример.
я курю на лестничной площадке. Одной соседке это не нравится. Вначале она высыпала мне под дверь содержимое пепельницы (втихаря) , потом как то в очень некорректных фразах (с места в карьер - а ты че здесь куришь? - я отвечаю - а где? - она - мне все равно - пошла отсюда, здесь курить нельзя и понеслась.. . в мою сторону - и дура и маты и все что хочешь) изъявила свое желание что б я ушла в другое место. Я в принципе готова пойти навстречу пожеланиям соседей, но не приказам и оскорблениям. Я встала в позу. Через какое то время ее то ли сынок то ли зять встретив меня на пложадке орать начал так, что стены дрожали. Я осталась при своем - не люблю грубости. Тогда при встрече стали летать пепельницы, и все что он видел около меня - кружка с кофе, ведро из-под мусора. Естественно в акомпонименте воплей и матов. А потом полетела я. Тут уж, извиняюсь, мне не по себе стало, я конечно могу стукнуть, да весовые категории у меня с любым мужиком несколько разные. Я просто стала избегать встечь с ним. А потом он погостевав уехал.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Народ выручайте! Мне нужен пример кофликтной ситуации, (бытовой, на работе, или с друзьями и т. д.)

Кто нибудь знает высказывания великих авторов о смысле конфликтов между людьми?
«Конфликтные ситуации неизбежны, но умный ищет выход из них, а дурак — вход. » Губарев В.подробнее...
спросили в Сказка
что такое волшебная сказка и бытовая сказка
Существует три основных вида русских народных сказок: волшебные,
бытовые и детские сказки о
подробнее...
спросили в Другое Бытовая
Где найти понятие бытового преступления
1. Современные бытовые преступления - это разновидность насильственных преступлений на почве
подробнее...

Какой основной конфликт пьесы Гроза ?
Особенностиконфликта в пьесе А. Н. Островского Гроза Конфликт - это столкновениедвух или нескольких
подробнее...

Способы Преодоления межнациональных конфликтов*??
Даже в самых острых конфликтных ситуациях (а может быть, особенно в них) одной из первых
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Конфликт. Островский. Гроза.
Особенности конфликта в пьесе А. Островского «Гроза» .

Конфликт — это столкновение двух
подробнее...

Что такое Волшебная Сказка? Что такое Бытовая сказка, Что такое сказка о животных? Не пишите много! Лень писать :3
Существует три основных вида русских народных сказок: волшебные,
бытовые и детские сказки о
подробнее...
спросили в Конфликт
Какие виды конфликтов бывают в литературе?
Вопрос задан неправильно! Не "в литературе", а "в произведениях литературы" ! В самой литературной
подробнее...
спросили в Общество
Сколько в России неблагополучных семей?
Основные причины детской безнадзорности (в %)
(респонденты могли выбрать несколько вариантов
подробнее...
спросили в Памфлеты
Собачье сердце, ответы на вопросы
Повесть М. Булгакова "Собачье сердце" объединяет в себе три жанрово-художественных формы:
подробнее...

Подскажите ОСОБЕННОСТИ произведения Островского "Бедность не порок"
Особенности драматургии Александра Николаевича
Островского

Показ важных общерусских
подробнее...
спросили в 1024 год 1070 е годы
какое воздействие на развитие древнерусской культуры оказало крещение руси?
Политические последствия
Крещение Руси произошло до окончательного раскола Западной и
подробнее...
спросили в Железо
Может ли участковый сейчас проверять торговые точки или только в пределах своей профессиональной деятельности?
Если коротко, то суть его полномочий состоит в том, чтобы своих коллег из уголовного розыска,
подробнее...

если совместимость игорь и лена?
Совместимость в любви: 60%

Совместимость в браке: 80%

Тип отношений: «Счастье
подробнее...

Народ! Кто читал "Грозу" Островского, и боле-менее помнит, знает содеражание. Прошу Вас, помогите... подниму рейтинг
“Гроза” — народная социально-бытовая трагедия.
Н. А. Добролюбов
За время работы над ней
подробнее...
Конфликт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конфликт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*