Honda cb 1
Автор Florentin Arsentev задал вопрос в разделе Оформление авто-мото сделок
хочу купить мото японца honda cb1 нормальный? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Котов[гуру]
Что-то модно, что-то стильно, ну а что-то вечно! Да, это Honda CB-1… Одно лишь жаль, что эти мотоциклы уже не производятся, да и вообще серийно выпускались только на внутреннем рынке Японии, но при этом стали культовыми не только там, но и за ее пределами. Вообще, история легендарного байка началась еще в 1989 году, когда на свет появились первые мотоциклы с названием CB-1. Всего лишь через два года, а именно в 1991 году, полным ходом уже шло производство второго поколения японского мотоцикла. За время производства, Honda CB-1 разошлась огромным тиражом по просторам Японии, ну а уже оттуда его доставляли в Россию, Украину и другие страны. Что же такого особенного в Хонда CB-1, что он стал легендой в мире мотоциклов? Ну, для начала, в основе “японца” стальная и жесткая рама, в конструкцию которой вписывается и двигатель. Кроме этого, внешне мотоцикл смотрится красиво и обыденно, и даже не скажешь, что дизайн был разработан более 20 лет назад! Honda CB-1 - это небольшой мотоцикл, хотя излишне миниатюрным его не назовешь. Так, габариты “железного коня” следующие: длина составляет 2035 мм, ширина - 705 мм, высота - 1025 мм, при дорожном просвете в 130 мм. Внешний облик японского байка гармоничен, но при этом достаточно дерзок. Есть у Хонды СВ-1 еще одна особенность, за которую байк приходится по нраву мотоциклистам: эта Honda спроектирована так, что при не очень сильных и скользящих падениях, “оболочка” мотоцикла ощутимо не повреждается, разве что уязвимыми являются глушитель, да и панель приборов.
Если говорить о технических характеристиках - Honda CB-1 относится к классу 400-кубовых мотоциклов, поэтому “зверем” его не назовешь, но и медленным “японец” не является. Силовой агрегат японского байка - это четырехтактный, четырехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Его мощность равна 56 лошадиных сил, которые отлично сочетаются с 6-скоростной трансмиссией с цепным приводом. Такой комплекс позволяет Honda CB-1 разменивать первую сотню всего за 4.3 секунды и набирать максимальную скорость в 173 км/ч. Подобные показатели достигаются благодаря небольшой массе байка - “сухой” вес Хонда CB-1 равен 170 килограммам. Динамика Honda, конечно, не умопомрачительная, но в классе 400-кубовых мотоциклов, «японец» является достойным оппонентом даже для современных байков.
Honda CB-1 Конструкция мотоцикла довольно простая, благодаря чему мотоцикл очень надежен и неприхотлив (это как автомат Калашникова, но только среди мотоциклов). Ходовая часть Honda CB-1 незамысловатая - спереди установлена телескопическая вилка, а сзади - маятниковая подвеска. Останавливают байк гидравлические дисковые тормоза, установленные на обоих колесах.
Honda CB-1 - это мотоцикл для всех: он удобен как для молодых людей, так и для представительниц слабого пола. Этот «Железный конь» комфортабелен и для людей невысокого роста, но при этом и рослые седоки не будут чувствовать себя в чем-то ущемленными. «Японец» удобен при городских поездках, ведь благодаря великолепному и четкому управлению, CB-1 уверенно маневрирует между возникшими препятствиями. Хотя, при излишних наклонах, байк порой цепляет глушителем за дорогу, что довольно неприятно. Что же, идем дальше: сиденье, расположенное на высоте 756 мм, позволяет проталкивать байк ногами, даже “наездникам” сравнительно низкого роста. Но при этом, CB-1 для дальних вылазок практически не приспособлен - сиденье японской двухколесной «легенды» слишком жесткое, из-за чего при долгих переездах мотоцикл не совсем комфортный. … Да и емкость бака для топлива составляет всего 11,5 литров, Что-то модно, что-то стильно, ну а что-то вечно! Да, это Honda CB-1… Одно лишь жаль, что эти мотоциклы уже не производятся, да и вообще серийно выпускались только на внутреннем рынке Японии, но при этом стали культовыми не только там, но и за ее пределами. Вообще, история легендарного байка началась еще в 1989 году, когда на свет появились первые мотоциклы с названием CB-1. Всего лишь через два года, а именно в 1991 году, полным ходом уж!
норм, но ябы наверное bros взял
Какой мотоцикл вы бы купили ну тысяч до 100000(в качестве первого) ну еще +-10000 тыс.руб?между RF400 или SV400s
Мы бы за 100000 купили не мотоцикл. Мотоциклы у нас уже есть.
А Вот что бы мы порекомендовали
подробнее...
В чем разница между CB 400 и СВ 400SF? Чем супер фура от обычной сибихи отличается? Нужен подробный ответ
При первом появлении мотоцикла на мировом рынке, он сразу же обрел широкую популярность. Модель
подробнее...
Что лучше Honda CB 400 или CB-1?
4 года назад передо мною стоял такой же выбор. Выбрал сb400! Мотцы похожи, но немного разные
подробнее...
на что нужно обратьть внимание при покупке мотоцикла honda CB 400? ??
сибиху часто берут как первый моц в россии, основная беда "недоучек" - врезаются, блин..
подробнее...
выбор мотоцикла(honda cbr 250 б/у и новый zongshen zs250gs).внутри расписал.
однозначно хонда, чувак!! !
уж поверь мне!
если на 1 год-то ещё мож китайца взять (хотя
подробнее...
Насчет Henday Soliaris. Что лучше залить в Henday Soliaris полусинтетику или синтетику шел хелс 10-40, пробег 8 000 км
В Hyundai Solaris на заводе заливают моторное масло с индексом 5W20/SL/GF-3.
Производитель
подробнее...
Какие еще бывают малолитражки кроме Деу Матиз,Шевроле Спарк?
А-сегмент (особо малый класс, городской автомобиль)
Chevrolet Spark
Citroen C1
подробнее...