Cca en
Автор Денис задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
На аккумуляторе два показания: и получил лучший ответ
Ответ от Гончаров Роман[гуру]
CCA (EN) смотри. Разница, видимо, в методиках измерения.
Ответ от Алексей[гуру]
Уймись госпидя, твой стартер берет едва 180-250 А пускового тока, а он у тебя еще и с планетарой, постоянными магнитами якоря.Ни сериесный, ни шунтовый, ему хватит 300 А пускового от 33 аккумулятора какого нить ланоса, посаженного на 50% емкости. Причем без проблем.Один вопрос- как закрепить, крепеж сверху, боковой скобки за подошву видимо нет, придется брать аналогичный по высоте и полярности клемм.На европейских фордах прекрасно стоят 42 е аккумуляторы, в российские же упрямо пихают 60 тых дураков. Сейчас еще можно взять обслуживаемые, с пробками, и в морозы доливать электролита, поднимая плотность до 1,29. На лето конечно придется снижать водой обратно, кипеть будет, галошу всю обольет
Уймись госпидя, твой стартер берет едва 180-250 А пускового тока, а он у тебя еще и с планетарой, постоянными магнитами якоря.Ни сериесный, ни шунтовый, ему хватит 300 А пускового от 33 аккумулятора какого нить ланоса, посаженного на 50% емкости. Причем без проблем.Один вопрос- как закрепить, крепеж сверху, боковой скобки за подошву видимо нет, придется брать аналогичный по высоте и полярности клемм.На европейских фордах прекрасно стоят 42 е аккумуляторы, в российские же упрямо пихают 60 тых дураков. Сейчас еще можно взять обслуживаемые, с пробками, и в морозы доливать электролита, поднимая плотность до 1,29. На лето конечно придется снижать водой обратно, кипеть будет, галошу всю обольет
Ответ от Данис Хисамов[гуру]
мне знаком eN по нему смотри
мне знаком eN по нему смотри
Ответ от Алехандр[гуру]
Есть две системы маркировки и проверки ТХ АКБ: европейская и американская, в этом и отличия. По вашей ссылке на фото видно, что маркируется по европейской системе, 520А, для емкости в 62Ач, это не так много, средний показатель на сегодняшний день, да и ценник не большой, это бюджетный товар.
вот тест АКБ журнала "За рулем", по нему батарея явно не идеал и стоит подумать, брать ли ее.
Да и маркировка по току явно меньше, возможно на продаваемой указан ток в SAE(американская система, по ней числа больше, вот и выгода, рекламный ход).
Есть две системы маркировки и проверки ТХ АКБ: европейская и американская, в этом и отличия. По вашей ссылке на фото видно, что маркируется по европейской системе, 520А, для емкости в 62Ач, это не так много, средний показатель на сегодняшний день, да и ценник не большой, это бюджетный товар.
вот тест АКБ журнала "За рулем", по нему батарея явно не идеал и стоит подумать, брать ли ее.
Да и маркировка по току явно меньше, возможно на продаваемой указан ток в SAE(американская система, по ней числа больше, вот и выгода, рекламный ход).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На аккумуляторе два показания: