чего больше боится генератор



Автор Петр Семко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как влияет емкость аккумулятора на работу генератора? и получил лучший ответ

Ответ от Игорь Ракунов[новичек]
Помогу ответить на твой вопрос. Точно он выходит из строя, это да. Читай дальше > Одной из причин, по которой аккумулятор выходит из строя, является температурные условия окружающей среды. Низкие и высокие температуры снижают срок службы батареи. В зимнее время важно контролировать уровень заряда в аккумуляторе. При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. При плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/см3 – только при -58 0С. Плотность электролита у исправной полностью заряженной АКБ для условий центральных районов страны должна быть 1,27 ÷1,28г/см3 при +25С и нормальном уровне над блоками пластин. В южных районах страны значение плотности электролита 1,24 ÷1,25г/см3 . В районах Сибири плотность электролита в АКБ на зимний период устанавливают 1,30г/см3 (чтобы частично разряженная АКБ при минус 40 ÷45С не разрушалась льдом) , а на летний период плотность снижают, чтобы уменьшить разрушение пластин в этот период от высокой плотности электролита.
Если батарею в разряженном состоянии оставить на морозе, то образовавшаяся вода замерзнет, расширится и деформирует корпус. Такой аккумулятор восстановлению не подлежит. Если вам повезло, и батарея замерзла не на весь объем, обошлось без деформации корпуса, то ее можно восстановить. Лед должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить АКБ.

Ответ от Макс[гуру]
нет не правда, на моей машине с завода стоит 35 А акб а в северном варианте стоит 2 акб по 35 А (в общем 70А) весь прикол в том что генератор один и тот же на 90 А

Ответ от Артём Аликин[гуру]
АКБ от камаза ты туда всё равно не засунешь. У стандартных АКБ разница в ёмкости минимальна. Даже особо умным быть не надо чтобы понять то, что ни к чему плохому это не приведёт. А недозарядка происходит по вине прокладки между рулём и сидением, потому что она часто заводит машину и мало ездит. Хороший (качественный) генератор нагрузок не боится.

Ответ от Беркут[гуру]
бред. генератору все равно какую АКБ заряжать. поставь перед собой два ведра. 5 литровое и 10 литровое. и подумай, а не похер ли в какое ведро ссать? АКБ возьмет от генератора ровно столько, сколько ему нужно. два ведра с водой 5 литров и 10 литров. вычерпываем по литру воды и пускаем одинаковые струйки воды в ведра. какое ведро быстрей наполнится? какое ведро сильней пострадает? зато у АКБ с бОльшей ёмкостью есть преимущество- дальше уедешь, если генератор накроется

Ответ от Аня дичкова[гуру]
Игорь руканов чтото вообще не в тему начал плести, вопрос был совсем в другом. А на самом деле ничего генератору не будет, согласен с Артемом алкиным, от камаза же не поставишь туда АКБ, а для гены что 45 а/ч что 75- разница не велика, причем у современных трёхфазных генераторов огромный запас мощности, он даже не сгорает когда прикуривают другую машину, батя расказывал, что проверял на ваз-2108, стандартный генератор, 55 амперный, подключили амперметр, и прикурили от нее другую машину (ВАЗ-2103) амперметр показал больше 100 ампер зарядного тока!! ! (больше шкалы не хватило) и так специально крутили примерно 20 секунд, побоялись за стартер у 03, а гене хоть бы хны. вот так то, а уж зарядить АКБ это семечки для него. И то что пишут сгорит или тока не хватит- полный бред!!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как влияет емкость аккумулятора на работу генератора?
Иена на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Иена
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*