чехол на турбину



Бу турбина

Автор Hot-Kot задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

как выбрать правильную турбину?? и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана Гусаренко[новичек]
Прежде чем отдать свои кровно заработан­ные за небольшую железную улитку, останови­тесь и подумайте, что же вы действительно хо­тите от своей турбосистемы, каков ваш бюд­жет и сколько мощности вы на самом деле со­бираетесь выжать из вашего двигателя. А за­тем прикиньте, с какой турбоямой вы готовы мириться. Поскольку турбина приводится в движение выпускными газами, проходит какое-то время между "тапкой в пол" и "пинком под зад". Как правило, большие турбины требуют много энергии от двигателя, то есть большого объема выхлопных газов (и их скорости) в выпу­скном коллекторе, для работы и, соответствен­но, обеспечивают сумасшедшую мощность, но при этом и турбоямы у них очень большие. Не­большие турбины, наоборот, не могут дать бе­зумную мощность, но, тем не менее, могут по­казать неплохой результат и хороший крутя­щий момент на низах. И это иногда при совсем незаметной яме.
Также надо учитывать объем двигателя и его "оборотистость". Двигатели с большим рабо­чим объемом требуют много воздуха и произ­водят много выхлопа, что позволяет поставить на них большую турбину и при этом избежать "дикой" ямы. Высокооборотистые двигатели так же переваривают большие турбины, но при этом рабочий диапазон улитки смещается в зону высоких оборотов.
Итак, приступим - условно мы разобьем все турбины на три группы: небольшие тюнинговые турбины, более мощные тюнинговые турбины или турбины для непрофессиональных гонок и гоночные турбины.
Небольшие турбины.
Эти улитки достаточно маленькие, но произ­водительные. Они начинают работать пример­но с 1500-2000 оборотов и работают до 2500 -3000 об/мин и выдают давление от 0,4 до 1 Л бар. Такие характеристики отлично подходят для светофорных гонок (и просто уверенного перемещения в потоке) . Также они неплохо проявляют себя в соревнованиях по автокрос­су или в ралли, где быстрое ускорение важнее, чем абсолютная мощность.
Самые лучшие из них - шарикоподшипнико­вые, с современной аэродинамикой. Они мо­гут дать достаточно большую мощность, а не­большие турбоямы не доставят особых проб­лем. Если вы планируете использовать БУ тур­бины этого класса, не ждите, что они вас уди­вят. Но если вы не можете потратиться на но­вый кит, то и большая мощность, вам не по карману. Мощность, которую готовы выдать эти улитки, не превышает 300 лошадей при ис­пользовании новых hi-end турбин и 200, если пользоваться дешевыми БУ. Но и это можно считать очень неплохим результатом, особен­но, если сравнивать это с другими вариантами доработки двигателя. Дальше мы представим вам несколько вари­антов "БэУшных" турбин этого класса. Мы на­рочно не касаемся новых турбин именитых тюнинговых фирм, так как если вы можете запла­тить за них, то и покупать их будете в конторе, которая посоветует, что выбрать. Наши вари­анты - для самых маленьких двигателей (1,5-1,8 л) . Если у вас моторы большего объема (1,8-
2,2 л) , то смотрите вариант следующей группы. А если от 2,2 до 2,6 - то через одну. Итак: Garret Т25 (Еclipse второго поколения, Nissan ЗООzх (90-96 года) с ручной коробкой, Nissan Silvia S13); Garret Т28 (Nissan Pulsar GTi-R); Mitsubishi 14В (Eclipse первого поколе-
ния с ручной коробкой) ; Мitsubishi 13G (Есlipsе первого поколения с автоматом) .
"Уличные" турбины.
Главная задача использования этих турбин - снять как можно больше лошадей при терпи- мой езде по городу. Они начинают примерно при 2500 об/мин и "дуют" при 3500-работать4500 об/мин. С такой турбины реально снять250-350 л. с. на обычном бензине и до 500 на гоночном (АИ-102) на моторах, подготовленных для очень высокого давления. Самое инте­ресное, что турбояма, появляющаяся при ис­пользовании турбин такого класса, может по­мочь стартовать на переднеприводных маши­нах в дрэг рейсинге. Да, они могут показаться задумчивыми, но время ожидания вполне ком­пенсируется результатом. Эти турбины правят в городе, неплохи на дрэге. Конечно, самые современные турбины от таких известных фирм, как HKS, Turbonetics, Innovative Turbo System и XS Engineering

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как выбрать правильную турбину??

Какие плюсы и минусы у турбированных двигателей? Слышал, что они недолговечны и очень дороги в ремонте так ли это?
да это так! но срок службы можно продлить более бережной эксплуатацией! бу турбины не бери это кот
подробнее...
спросили в Буй
Что взять? Lada Vesta или бюджетная/бу иномарка?
Японский седан, вроде Тоёты Короллы или Мицубиси Лансера 10 не вариатор в бу с умом не с площадки
подробнее...

Какую ГБЦ 16V можно установить на штатный двигатель НИВЫ?
бу голова 16 клапанов в неизвестном состоянии стоит около 50тысяч. (новых просто нет)
причем
подробнее...
спросили в Москва Рено
Авто разборки Рено Москва
Запчасти для французских авто Renault
Поставщик \"EuroTransGroup\"
Запасные части для
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что лучше купить Audi A5 или BMW 3 coupe.(обоснуйте)
тут только вы можете решить, т. к. это разные машины по сути, кроме того надо знать ваш бюджет или
подробнее...

Из чего состоит Турбореактивный (Двуконтурный) Двигатель самолета?
В полете поток воздуха тормозится во входном устройстве перед компрессором, в результате чего его
подробнее...
спросили в Техника
Двухконтурный котёл Electrolux BASIC X Ошибка E3 - ошибка системы дымоудаления.
Проблема с прессостатом. Легко и просто можно подрегулировать. Они иногда шалят когда ветер
подробнее...

Стоит-ли брать Mazda CX-7 (2007-2009)
Расход до 17. Турбина ходит в среднем 85000 (расходник). Моторы не более 200000(Маслянное
подробнее...

Как усилить мощность (форсировать) двигатель ВАЗ 21011?
Обьём двиг. 21011 = 1,3 л. Расточкой блока до 82 мм. и заменой поршней на 2108. Полировкой
подробнее...
спросили в Джела Копонии
GEELY EMGRAND EC7 стоит ли брать? как показала себя машина?
Напишу вкратце. Был такой экземпляр. Проехал 85000 без единой поломки. Удобный и комфортный
подробнее...
Турбина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Турбина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*