Политическое животное
Автор Виктория задал вопрос в разделе Образование
Человек- животное политическое. Как вы понимаете это определение Аристотеля??? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
В «Политике» Аристотеля общество и государство по существу не
различаются. Отсюда немалые трудности понимания его учения. Так, он
определяет человека как zoon politikon – «политическое животное» . Но что
это означает? Есть ли человек животное общественное или государственное?
По Аристотелю, человек — политическое существо, т. е. социальное, и он
несет в себе инстинктивное стремление к «совместному сожительству»
(Аристотель еще не отделял идею общества от идеи государства) . Человека
отличает способность к интеллектуальной и нравственной жизни. Только
человек способен к восприятию таких понятий, как добро и зло,
справедливость и несправедливость. Первым результатом социальной жизни он
считал образование семьи — муж и жена, родители и дети.. .Потребность во
взаимном обмене привела к общению семей и селений. Так возникло
государство.
если серьезно: а что нового можно добавить? мы ведь действительно политичны и не только в реале, но в виртуале... пример? у нас на проекте - плюсы, минусеры и пр. у нас формируется общественное мнение в виртуальной жизни... что ж о реале говорить ..мы спорим, мы оьщаемся. мы имеем свое мнение... разность мнений закладывается в основу политики
думаю, что Аристотель прав....хотя живет же Агафья Лыкова без политики? но живет то одна! а мы в обществе!
я не согласен. потому что человек - хоть и животное, но разумное
Ну, средний человек, это такое существо, которое, в большинстве своем, понимает в политике, как животное и не более)))