труд является
Автор Ѐыбка задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
что такое труд? и получил лучший ответ
Ответ от Анна Мурадян[гуру]
Труд — деятельность (умственная, духовная) , общественная, орудийная и безорудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Виды труда: физический, умственный, духовный.
В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой.
В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык.
Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез) .
Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы» , «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.) .
Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труда с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями» , что оказало влияние на процессы становления и развития собственно мышления.
Источник: википедия
Мастер (1020)
Труд — деятельность (умственная, духовная) , общественная, орудийная и безорудийная деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Виды труда: физический, умственный, духовный.
В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой.
В цели продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения. Поскольку труд — деятельность общественная, коллективная, возникает потребность в средствах её организации. Таким организующим и контролирующим средством стала членораздельная речь, язык.
Дальнейшее развитие общества в значительной мере зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Эти характеристики труда существенным образом отличают характер человеческой деятельности от инстинктивного поведения животных, что позволило Карлу Марксу и Фридриху Энгельсу рассмотреть труд в качестве своеобразного «творца» человеческой истории, создать «трудовую гипотезу» происхождения человека и общества (антропосоциогенез) .
Проблема возникновения человека мыслящего, творящего, способного к трудовой деятельности, совместно с себе подобными, была рассмотрена Энгельсом в работах «Диалектика природы» , «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Энгельс предположил существование сложного маятникообразного движения от биологических к качественно новым, социальным закономерностям и обратно в процессе антропогенеза. В силу изменения природных условий жизни будущий человек стал чаще использовать природные объекты (камни, палки) в своей предметной деятельности; он вынужден был распрямиться для лучшей ориентации в условиях изменившегося рельефа; искать защиту от холода при изменении климата. Эти природные предпосылки стимулировали развитие простейших трудовых навыков, которые, в свою очередь, привели к изменению строения руки. Освобожденная от участия в передвижении, рука стала органом и одновременно продуктом труда. Рука как биологический орган утратила свою естественную специализацию, что создало условия для совершенствования её неспециализированных навыков для расширения круга предметов, посредством которых можно воздействовать на природу. Все это приводит к тому, что человек смог действовать «по мерке любого вида» (Маркс К.) .
Развитие общества и человека теперь напрямую связано с совершенствованием орудий труда. Производство орудий труда — процесс коллективный, который является его важнейшим, определяющим признаком. Животные могут использовать природные предметы в собственных действиях, но никогда не изготавливают орудия труда с помощью орудий труда. Даже самые примитивные орудия труда закрепляли и передавали другим индивидам инстинктивно незакрепленные «схемы деятельности». В орудиях труда, их форме и функциях закреплены идеальные, исторически выработанные, обобщенные способы трудовой деятельности. Орудия труда заставляют человека действовать по логике всеобщей схемы труда. В процессе обучения овладение орудиями труда становится важнейшим средством социализации индивидов, приобщения их к нормам культуры. Орудия труда были первыми предметными, материальными «абстракциями» , что оказал
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе этой деятельности человек при помощи орудий труда осваивает, изменяет и приспосабливает к своим целям предметы природы, использует механические, физические и химические свойства предметов и явлений природы и заставляет их взаимно влиять друг на друга для достижения заранее намеченной цели [1].
Как экономическая категория труд представляет собой один из факторов производства.
В историческом материализме труд рассматривается как фундаментальный способ человеческой жизни, как «клеточка» всего многообразия форм отношения человека к миру. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт. Продукт труда обусловлен спецификой предмета (материала), уровнем развития орудий, целью и способом его осуществления.
Продукт труда существует до его создания в голове человека идеально. Хотя цель организует процесс труда, подчиняя волю действующего субъекта, однако главным критерием развитости труда являются орудия труда. В них опредмечен (выражен в предметной вещественной форме) уровень развития материального производства, тип общественного разделения труда. Кроме того, в процессе труда возникают особые отношения между людьми — производственные отношения.
Труд бывает добровольным, вынужденным и принудительным (например, рабство).
труд-это работа, зак оторую ты получаешь вознаграждение...
Труд - это кокда работаешь, но получаешь копейки, а тебе еще семью кормить и ты ищешь еще работу, а на отдых у тебя нет времени!
труд--это гавно
Осознанная необходимость, чтобы претворить свои идеи в жизнь!
это состояние живого человека, это интерес к жизни, -то что, избавляет от скуки.
предмет в школе ))
При прочих равных условиях спрос на труд будет менее эластичным, если спрос на продукт данного вида труда
Т.к. спрос на фактор производства (в данном случае, это труд) является производным от спроса на
подробнее...
Расходы на оплату труда + начисления на оплату труда, в том числе 5967.36
Судя по вашему расчету начисления на оплату труда составляют 30,2% Это 22% -ПФР, 5,1% ФФОМС, 2,9% -
подробнее...
что такое средства труда?
Сре́дства труда́ — то, чем человек воздействует на предмет труда. Решающая роль
подробнее...
Рацион питания для людей умственного труда.
Энергетическая ценность рациона — в пределах 2400--2500 ккал. Содержание белка — 100—115 г, жира —
подробнее...
расскажите про системы оплаты труда кратко, просто, по факту с примерами из жизни. Заранее спасибо
Существуют две основные разновидности систем оплаты труда: повременная и сдельная. А значит,
подробнее...
Назовите виды условий труда.
Допустимые виды условий труда (2 класс) – определенные условия, когда при работе не превышаются
подробнее...
какой документ является более весомым при оформлении на пенсию по вредности, трудовая книжка или архивная справка?
Для назначения пенсии на общих условиях, достаточно трудовой книжки. А вот на льготных условиях по
подробнее...
Можно ли получить звание Ветеран труда, имея звание отличник боевой и политической подготовки?
Как эти звания связаны между друг другом? Ответ -никак.
В соответствии со статьей 7 Федерального
подробнее...
Вопросы охраны труда, регулируемые трудовым кодексом РФ
Статья 210. Основные направления государственной политики в области охраны труда
подробнее...
Как рассчитать напряженность труда ?
Напряженность труда характеризуется эмоциональной нагрузкой на человеческий организм, которая
подробнее...
Подскажите пожалуйста! нужно понятие рынка труда!
Рынок труда является составной частью рыночной экономики, где для нормального функционирования
подробнее...
Как получить звание "ветеран труда"
В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О ветеранах» ветеранами труда являются лица:
подробнее...
дискриминация в сфере труда. нужен конкретный пример из судебной практики. и как самозащищаться от дискриминации?
Дискриминация в сфере труда является основанием для обращения в инспекцию по труду или в суд с
подробнее...
какова роль разделения труда в развитии производства?
Разделение труда, качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества,
подробнее...
Медаь (медали) ВДНХ СССР дают право на звание "Ветеран труда"?
Статья 7. Ветераны труда
1. Ветеранами труда являются лица:
1) имеющие удостоверение
подробнее...