Автор Arina задал вопрос в разделе Работа, Карьера
каковы основные отличия сервисного обслуживания от гарантийного ремонта? каким документами оформляется то и другое? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Гарчичко[гуру]
Обслуживание - это подтянуть, прижать, закрепить, почистить то, что разболталось, ослабло, загрязнилось. Заправить расходные материалы, технические жидкости, настроить, подрегулировать. Сервисное обслуживание - делать это бесплатно не протяжении оговоренного срока. Ремонт - это заменить, припаять, заклеить то, что сломалось, отвалилось, треснуло, вышло из строя. Гарантийный ремонт - сделать это бесплатно в течение определенного времени. Обслуживание, как правило, фиксируется отметкои в сервисной книжке или ином документе, при ремонте выписывается талон или квитанция.
Сергей Гарчичко
Мастер
(1450)
Каждый производитель товара заключает договоры о гарантийном ремонте и обслуживании с сервисными центрами или имеет такие свои. И в каждом случае оговаривается, какими документами оформляется ремонт. Универсальных требований не существует. Действуют общие нормы законодательства об исполнении договора.