chevrolet cruze ls



Chevrolet ls

Автор М.к. задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

что вы думаете о шевроле круз и получил лучший ответ

Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Владею Крузом 1,6 МТ 2 месяца, пробег 5 000 км. Также владею BMW 520 Е39 2.2 АТ.
Сравниваем с Лачетти (хотя смысла нет - а/м абсолютно разные) .
Для начала - платформа та же что и на новой Астре (Круз начали продавать раньше) . Не понимаю, когда пишут, что мотор 1.6 с Лачетти (может в Питере ставят? :)). У меня сборка корейская, мотор 1.6 один и тот же, что и на Астре нынешнего поколения - подозреваю, что в Шушарах его же и ставят. Также, кто внимательный, заметны сходства - Опель Инсигниа - панель приборов крайне похожа (унифицирована) , подрулевые переключатели - идентичны (одинаковы) - то же и на новой Астре - см. фото в интернете и сравнивайте, информационный щиток на панели приборов у Астры нового поколения отличается только цветом подсветки - оранжево-красный, пиктограммы идентичны и одинаково расположены.
Короче, сравнивать Круз можно и нужно с 3-ей Астрой (когда в салонах в Питере появится - можно будет прокатиться) . Но думаю машины будут по характеристикам похожи, только комфорта в Опеле будет больше.
Салон - никаких нареканий (кто пересядет с Лачетти - будет в восторге) . Ничего не скрипит, все подогнано ровно, никакого облоя нет (есть правда ощущение глобальной унификации автомобилей) . Читаю про слабую шумку - шумка хороша. Не громче фокуса - точно, в разы тише Лачетти, шумнее BMW 🙂 На 180 можно слушать музыку, спокойно разговаривать. Шум в первую очередь от двигателя, но по мне - приятный звук. Немецкий.
Вообще, машина создает впечатление немецкого автомобиля: по подвеске, по тормозам, по работе АБС (срабатывает только когда уже пора) , по работе антизаносной и противобуксовочной систем (включается в нужный момент) . По кольцевой идет как влитая - ощущение как от более тяжелой и большой машины (но колею не любит - рыскает) . ГУР "тяжелый" как на немцах - лично мне нравится.
По динамике - 1.6 на руке - то же что и 1.8 на автомате. 1.6 на автомате едет спокойно - в этом нет ничего плохого, насиловать его бесполезно - 6 500 оборотов, шум и больше ничего. Но для спокойных людей - отличный вариант. 1.8 на руке нигде не видел - наверняка едет хорошо. Т. к. 1.6 на руке, несмотря на отзывы тест-драйверов, очень даже едет (особенно улыбает, что ни в журналах и интернет-изданиях, ни в отзывах любителей тест-драйвить (что в принципе не есть отзыв об автомобиле - 10 мин поездки в лучшем случае) нет ни слова о том, что поездка происходит при включенных системах противобуксовки и стабилизации тяги (они принудительно душат двигатель) . Достаточно нажать кнопку в течение 7 секунд, отключить эти 2 системы - и гоняйте. А если прокладка между двигателем и рулем в порядке - то можно и не отключать, а просто работать КПП помня, на каких оборотах (на высоких) максимальный крутящий момент.
Расход - по городу СПБ с кондеем в декабре - 10.9 л/сотня.
Резюмируя - это нормальный полноценный одноклассник (не пишу конкурент - а то у тест-драйверов начнется припадок) с большим набором опций и "взрослых" примочек Фокусам (выигрывает двигателем 2.0 и задней подвеской подруливающей, хотя задняя балка круза - вещь неубиваемая) , Астрам (по фоткам - более дорогие материалы) , Короллам (тут вообще не понятно как в мозг россиян вбили миф о престижности - даже Камри в штатах - это budget car). Цена - как у одноклассников. Цены как у Лачетти ждать бессмысленно (другое дело - почему Лачетти так дорого стоит?) .
Очевидных просчетов пока я не заметил - если только при посадке ребенка в детское кресло надо аккуратно - псевдо-купешный скос задней стойки неудобен. На трассе в зимний период здорово закидывает грязь на зеркала и передние стекла. Да, настоятельно советую брать с парктроником - без него было бы крайне неудобно, плохая видимость опять же из-за задних стоек и высокой крышки багажника.
Климата у меня нет - система отопления и кондей спокойно справляются с вашим настроением 🙂 Но климат был бы приятнее (современнее) .
Плюсы
хороший автомобиль.
Минусы
очевидных нет, остальное - субъективно. А, да - нет пепельницы.

Ответ от Ёвет[гуру]
Да честно скажу нет ,,,вид вродебы и ничего, посадка занижена торпеда покрыта непонять чем, цена несоответствует ,,лучше Немца тогоже Опеля Астру купать чем этот Круз..

Ответ от Антон Барулин[гуру]
Машинка красавица. Но блин бампер низкий... .
А так:
Эксклюзивный стиль, безукоризненная сборка и традиционно лучшее соотношение «цена-качество» – все это новый Chevrolet Cruze (Шерволе Круз) . Это представитель новой эпохи «С» -класса от Chevrolet, пришедший на смену полюбившегося многим российским автолюбителям Chevrolet Lacetti.
Chevrolet Cruze – экстравагантный представитель четырехдверного купе, под капотом которого спрятан обновленный двигатель. Другие преимущества нового Шевроле Круз – высокий уровень безопасности и весьма заманчивая цена – от 540 000 рублей.
Хороший автомобиль – всегда предмет гордости его владельца. Это в полной мере относится и к Chevrolet Cruze. Новая модель Chevrolet – последняя разработка дизайнеров компании, воплотившая их представление об автомобилях будущего. Например, оригинальное дизайнерское решение Шевроле Круз – использование, так называемого, «двойного кокпита» (который можно было видеть на модели Corvette) и подсветка панели приборов холодного голубого цвета. Революционные инженерные разработки Chevrolet Cruze органично дополнены высококачественными материалами и безукоризненной сборкой.
Chevrolet Cruze имеет самую жесткую конструкцию кузова среди автомобилей своего класса. Это обеспечивает автомобилю отличную динамику и крайне низкий уровень шумов и вибраций. Cruze легко управляется и обладает высоким уровнем безопасности и для водителей, и для пассажиров.
Он оснащается механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач. Бензиновый двигатель доступен в двух вариантах: объемом 1,6 и 1,8 литра.
Базовая версия Шевроле Круз включает в себя двигатель объемом 1,6 и впечатляющий список дополнительного оборудования, которое в Chevrolet Cruze считается «стандартным» . В комплект базовых опций входят система ABS, четыре подушки безопасности, CD-аудиосистема МP3, зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, передние электростеклоподъемники, центральный замок с пультом дистанционного управления, иммобилайзер, два складных ключа. При желании базовую комплектацию можно дополнить кондиционером и системой подогрева сидений. В этом случае цена автомобиля составит 576 500 рублей.
В комплектацию LS входят бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, механическая коробка передач, кондиционер и шесть подушек безопасности. Chevrolet Cruze LS включает в себя также регулировку руля по вылету и водительского кресла по высоте, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционер, противоугонную систему и противотуманные фары. Особая отличительная черта Chevrolet Cruze LS – хромированная решетка радиатора. Стоимость автомобиля в этой комплектации составит 609 200 рублей. По желанию покупателя автомобиль можно оснастить «автоматом» и 1,8-литровым двигателем.
Chevrolet Cruze LT – вариант самой богатой комплектации. В комплектацию версии LT, кроме всего прочего, входят CD-чейнджер, круиз-контроль, климат-контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски R-17.
Посмотреть буклет Chevrolet Cruze

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что вы думаете о шевроле круз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*