что должен уметь ребенок в 2 года



что умеет ребенок в 2 года

Автор Иринка задал вопрос в разделе Воспитание детей

Что должен уметь ребенок в 2 года? и получил лучший ответ

Ответ от Alena_Key[гуру]
К 2 годам должен самостоятельно есть. Частично одеваться (надевать шапку, обувь без шнурков) . Регулировать отправление физиологических потребностей (проситься на горшок) . Подниматься и спускаться по лестнице с поддержкой или даже без неё. Разбирать и складывать пирамидку с учётом величины колец. Проводить вертикальные, горизонтальные линии и рисовать нечто похожее на круг. Делать первые обобщения (например, показывать всех животных на картинке) . Задавать первые вопросы ("что это? " и "кто это? ") и пробовать вступать в диалоги (девочки эти навыки часто осваивают раньше, но к трём годам мальчики догоняют девочек).

Ответ от Просто ЛАНА[гуру]
Развитие ребенка второй четверти третьего года (28–30 месяц) :
Игрушкам он предпочитает реальные предметы. Играя, все время кому-то подражает: так он старается понять окружающий мир. Ребенку важно самому справиться с тем, что прежде не удавалось. Учите его играть, не пытаясь исправлять, поощряйте подражание. Малыш знает, чего хочет, думает, что может этого достичь, и готов отстаивать это право. Зато он недоволен всем, что ему предлагаете вы, ссорится с вами и порой ведет себя очень агрессивно. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Хорошо бегает, подпрыгивает на двух ногах.
* Умеет подниматься на цыпочки. * Точно бьет ногой по мячу.
* Без посторонней помощи поднимается и спускается по лестнице, при этом придерживается за перила. * Легко переворачивает страницы в книге. * Некоторые дети уже могут правильно держать карандаш (тремя пальцами). * Активно помогает при одевании. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Ребенок отличает множественное число от единственного.
* Способен испытывать не только радость, гнев, раздражение, удовлетворенность, но и более сложное чувство — гордость. Ребенок бывает горд своими достижениями.
* Проявляет стремление все делать самостоятельно.

Ответ от Анархия Анархиевна[гуру]
Всё очень сильно зависит от ребёнка...

Ответ от Nadejda Tiunichina[гуру]
Если он у Вас единственный и с Вами не проживают в квартире еще дети по старше. То он может вот все то что перечислено выше. У нас старшему внуку 18,внучке 12 и малому 2,6. Папа, мама
бабушка с дедушкой и пробабушка Наш знает очень многое так как слышит как старшие домашние задания готовят, знает все цифры от 1 до 10 и все буквы, умеет включать и выключать компъютер и находить свой любимый мультик МАШУ. Дети все разные, и информацию впитывают как губки. Не заморачивайтесь из малого гения вы в любой момент можно сделать.

Ответ от Наталья Вишнякова[эксперт]
Не грузитесь чужимы "достижениями":) Работайте с ребёнком, разговаривайте, объясняйте ВСЁ И НА КАЖДОМ ШАГУ. И ваш ребёнок будет обязательно маленьким гением, хотя бы для вас:)) ) А сравнения приведут только к ненужным комплексам. В определённом возрасте практически все детки сравниваются в "достижениях" ( примерно к школе) , а дальше уже зависит от дальнейших усилий ребёнка и родительских....

Ответ от светлячек[гуру]
то что он умеет, то и должен. если ребенок подвижен, нормально ест спит, ходит и чтото там бормочет, реагирует на различные ситуации, шкодит, разбирает или ломает игрушки, играет с вами - у вас нормальны и вполне развитый ребенок.

Ответ от Наталья Темерова[гуру]
мы на горшок ходим, едим при помощи родителей с ложки и пытаемся только носки самому одевать

Ответ от ЛуНтИк[гуру]
все по разному.

Ответ от Їеловек из Сезуана[гуру]
Samostoiatel'no Est' i hodit' na Gorshok, a ne w pampersi.

Ответ от Ўлия Москвина[гуру]
Область физического развития включает в себя оценку двигательных навыков. В этом возрасте прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребенок знает свое тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности.
Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Большая моторика — это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег) . К двум годам малыш:
умеет бегать;
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой;
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге) ;
может маршировать;
может ударить по мячу ногой;
может ходить задом наперед;
способен сохранять равновесие на перекладине.
Мелкая моторика — это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется) .
К этому возрасту ребенок должен уметь:
рисовать вертикальную линию;
строить башню или дом из 4—6 кубиков;
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
Кроме того, хотелось бы отметить, что уже в этом возрасте у малыша начинает развиваться право- или леворукость. В повседневной жизни это можно увидеть по тому, какой рукой ребенок предпочитает выполнять интересные для него задания. Но пока это только тренировка рук, и сказать окончательно, кем является ваш ребенок — левшой, правшой или амбидекстром (тем, кто в равной мере владеет двумя руками) , можно будет только к 5 годам.
Основная задача на данном этапе — продолжать предоставлять ребенку свободу для тренировки координации движений и развития ловкости. Более пристальное внимание следует обратить на развитие мелкой моторики. Это связано с тем, что, в данном возрасте существует прямая взаимосвязь между развитием мелких движений рук и развитием речи.
Ученые выяснили, что в коре головного мозга зоны, отвечающие за мелкие движения наших рук, находятся в непосредственной близости к зонам, отвечающим за речевое развитие. То есть, развивая мелкую моторику ребенка, вы тем самым способствуете развитию его речи.
Область познавательного, или интеллектуального, развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия) .
Оценить степень развития психических процессов у ребенка к двум годам можно по следующим критериям:
малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия;
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых;
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции) ;
знает 130-200 слов;
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.
В этом возрасте речь является основным, ведущим психическим процессом, который в значительной мере влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Психологи называют период от 1,5 до 3 лет сенситивным, то есть чувствительным для активного развития речи.
В этом возрасте мозговые структуры, ответственные за речь, оказываются наиболее восприимчивыми к влиянию среды, способствующей усвоению родного языка.
Речь развивается сразу в нескольких направлениях: осваиваются грамматические правила пос

Ответ от Ёвета[гуру]
Ходить на горшок, сам есть и одеваться.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что должен уметь ребенок в 2 года?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*