хон на цилиндрах что это
Автор Ёергей Беляев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
правда что хон внутри цилиндров лучше чем просто зеркало? и получил лучший ответ
Ответ от Анатолий Бондарь[гуру]
Хонингование - это абразивная обработка металла. Снятие тонкого слоя металла под необходимый размер. Как и после наждачки всегда остается видимый след царапин. Постепенно поршневыми кольцами царапины заглаживаются до зеркала.
Магического и сверх естественного в этом ничего нет, кроме тупых предположений.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Правда.
Правда.
Ответ от Всеволод Попов[гуру]
хон лучше зеркала
хон лучше зеркала
Ответ от Марк Цукерберг[гуру]
нет
Открыл свой двигатель- хон только на боках, по продольному смещению поршня- зеркало. Сначала тоже в штанишки скинул, потом позвал отца- моториста с огромным стажем (занимается моторами с 80-х годов) посмотреть на это. Он пришел с нутромером и промерив и общупав цилиндры заключил: притерт, готов к работе.
Насчет хона и его роли в масленых вопросах, как он сказал, все ересь, которая пошла неизвестно откуда, но как и многие автомифы, прочно укрепилась в умах людей.
Дословно так: "Единственное, зачем делается хонинговка- улучшение условий обкатки и притирания колец к рабочей области цилиндров. Так как металл цилиндров значительно тверже металла колец, то обкатка двигателя без хонинговки будет весьма жесткой, с крайне сильным превышением температуры, что может попросту привести к неисправности НОВОГО двигателя. Именно это и наблюдалось ранее, в том числе и при использовании чугунных колец! Но за счет более мягкого срезания кольцами хонингованных рисок обкатка происходит значительно мягче. Да, действительно, на рисках остается масло. И это, опять- таки, облегчает процесс обкатки. Но любой моторист, кто реально занимается расточкой, хонинговкой и обкаткой (обязательно всем сразу!) двигателей может с уверенностью сказать, что при обкатке мотор жрет масло очень сильно, и жрет долго- пока обкатка не закончится. В том числе из- за того, что на хонингованных рисках это масло остается и после выгорает в циллиндре. По зеркалу же притертые кольца скользят мягко и гладко, не вызывая перегрева или резких повреждений. Конечно, через определенное время использования на местах продольного смещения поршней образуются углубления, но и тогда кольца, которые так же притерты к этому углублению, сохраняют компрессию. Хотя и этому, со временем, приходит конец, когда вырабатывается бочкообразные углубления в цилиндре.".
нет
Открыл свой двигатель- хон только на боках, по продольному смещению поршня- зеркало. Сначала тоже в штанишки скинул, потом позвал отца- моториста с огромным стажем (занимается моторами с 80-х годов) посмотреть на это. Он пришел с нутромером и промерив и общупав цилиндры заключил: притерт, готов к работе.
Насчет хона и его роли в масленых вопросах, как он сказал, все ересь, которая пошла неизвестно откуда, но как и многие автомифы, прочно укрепилась в умах людей.
Дословно так: "Единственное, зачем делается хонинговка- улучшение условий обкатки и притирания колец к рабочей области цилиндров. Так как металл цилиндров значительно тверже металла колец, то обкатка двигателя без хонинговки будет весьма жесткой, с крайне сильным превышением температуры, что может попросту привести к неисправности НОВОГО двигателя. Именно это и наблюдалось ранее, в том числе и при использовании чугунных колец! Но за счет более мягкого срезания кольцами хонингованных рисок обкатка происходит значительно мягче. Да, действительно, на рисках остается масло. И это, опять- таки, облегчает процесс обкатки. Но любой моторист, кто реально занимается расточкой, хонинговкой и обкаткой (обязательно всем сразу!) двигателей может с уверенностью сказать, что при обкатке мотор жрет масло очень сильно, и жрет долго- пока обкатка не закончится. В том числе из- за того, что на хонингованных рисках это масло остается и после выгорает в циллиндре. По зеркалу же притертые кольца скользят мягко и гладко, не вызывая перегрева или резких повреждений. Конечно, через определенное время использования на местах продольного смещения поршней образуются углубления, но и тогда кольца, которые так же притерты к этому углублению, сохраняют компрессию. Хотя и этому, со временем, приходит конец, когда вырабатывается бочкообразные углубления в цилиндре.".
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: правда что хон внутри цилиндров лучше чем просто зеркало?
спросили в Присадки
Кто пользовался присадкой для устранения течи масла, в турбодизель её можно залить?
забейте на все эти присадки!! !
следите за железом (резиной и т. п.) , лейте хорошее масло и
подробнее...
Кто пользовался присадкой для устранения течи масла, в турбодизель её можно залить?
забейте на все эти присадки!! !
следите за железом (резиной и т. п.) , лейте хорошее масло и
подробнее...
спросили в ХАДИ
Стоит ли лить присадки XADO в двигатель ВАЗ-21043 (50 000км) в частности гель ревитализант для бензиновых двигателей?
Если движок мёртвый, то его уже ни чё не спасёт. А так ХАДО-вещь. Сам видал как он после обработки
подробнее...
Стоит ли лить присадки XADO в двигатель ВАЗ-21043 (50 000км) в частности гель ревитализант для бензиновых двигателей?
Если движок мёртвый, то его уже ни чё не спасёт. А так ХАДО-вещь. Сам видал как он после обработки
подробнее...
спросили в Хони
можно ли на двигатель ВАЗ 21083 ставить ремонтные поршневые кольца без расточки цилиндров?
Смысл же??? сетки хона давно нет естественно и кто му же такое явление как элипсность имеет место
подробнее...
можно ли на двигатель ВАЗ 21083 ставить ремонтные поршневые кольца без расточки цилиндров?
Смысл же??? сетки хона давно нет естественно и кто му же такое явление как элипсность имеет место
подробнее...
когда делать первую замену масла
если в инструкции иное не написано - развод однозначно! сам работал в дилерстве - все эти
подробнее...
спросили в Хони
что называют "хоном" на зеркале цилиндров двс?
Зеркало, хон это станок что делает
подробнее...
что называют "хоном" на зеркале цилиндров двс?
Зеркало, хон это станок что делает
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как сделать самому утяжелители на ноги? Из чего?
Утяжелители бывают:
1.С креплениями
2.Без креплений
Без крепления - это
подробнее...
спросили в Хони
что такое хон двигателя?
Полосы внутри цилиндра для удержания масло на зеркале
подробнее...
что такое хон двигателя?
Полосы внутри цилиндра для удержания масло на зеркале
подробнее...
спросили в Хони
Почему на современных двигателях типа поршкаен и др-такой огромный расход масла? и почему это считается нормой?
Считается это нормой потому что раньше для смазки стенок цилиндров использовалось масло которое
подробнее...
Почему на современных двигателях типа поршкаен и др-такой огромный расход масла? и почему это считается нормой?
Считается это нормой потому что раньше для смазки стенок цилиндров использовалось масло которое
подробнее...
спросили в Хони
Приора после капиталки хавает масло
вот в чем проблема, компрессия есть но кольца одеты не правильно, перепутали вверх вниз, и расточка
подробнее...
Приора после капиталки хавает масло
вот в чем проблема, компрессия есть но кольца одеты не правильно, перепутали вверх вниз, и расточка
подробнее...
спросили в 592 год 607 год
ГБО ВАЗ-2108
13 лет езжу на газе, наслушался сказочников - уши вяли.
Жаба взяла своё и через страх поставил
подробнее...
ГБО ВАЗ-2108
13 лет езжу на газе, наслушался сказочников - уши вяли.
Жаба взяла своё и через страх поставил
подробнее...