что такое хон



хон на цилиндрах что это

Автор Ёергей Беляев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

правда что хон внутри цилиндров лучше чем просто зеркало? и получил лучший ответ

Ответ от Анатолий Бондарь[гуру]
Хонингование - это абразивная обработка металла. Снятие тонкого слоя металла под необходимый размер. Как и после наждачки всегда остается видимый след царапин. Постепенно поршневыми кольцами царапины заглаживаются до зеркала.
Магического и сверх естественного в этом ничего нет, кроме тупых предположений.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Правда.

Ответ от Всеволод Попов[гуру]
хон лучше зеркала

Ответ от Марк Цукерберг[гуру]
нет
Открыл свой двигатель- хон только на боках, по продольному смещению поршня- зеркало. Сначала тоже в штанишки скинул, потом позвал отца- моториста с огромным стажем (занимается моторами с 80-х годов) посмотреть на это. Он пришел с нутромером и промерив и общупав цилиндры заключил: притерт, готов к работе.
Насчет хона и его роли в масленых вопросах, как он сказал, все ересь, которая пошла неизвестно откуда, но как и многие автомифы, прочно укрепилась в умах людей.
Дословно так: "Единственное, зачем делается хонинговка- улучшение условий обкатки и притирания колец к рабочей области цилиндров. Так как металл цилиндров значительно тверже металла колец, то обкатка двигателя без хонинговки будет весьма жесткой, с крайне сильным превышением температуры, что может попросту привести к неисправности НОВОГО двигателя. Именно это и наблюдалось ранее, в том числе и при использовании чугунных колец! Но за счет более мягкого срезания кольцами хонингованных рисок обкатка происходит значительно мягче. Да, действительно, на рисках остается масло. И это, опять- таки, облегчает процесс обкатки. Но любой моторист, кто реально занимается расточкой, хонинговкой и обкаткой (обязательно всем сразу!) двигателей может с уверенностью сказать, что при обкатке мотор жрет масло очень сильно, и жрет долго- пока обкатка не закончится. В том числе из- за того, что на хонингованных рисках это масло остается и после выгорает в циллиндре. По зеркалу же притертые кольца скользят мягко и гладко, не вызывая перегрева или резких повреждений. Конечно, через определенное время использования на местах продольного смещения поршней образуются углубления, но и тогда кольца, которые так же притерты к этому углублению, сохраняют компрессию. Хотя и этому, со временем, приходит конец, когда вырабатывается бочкообразные углубления в цилиндре.".

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: правда что хон внутри цилиндров лучше чем просто зеркало?
Хонингование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Хонингование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*