Автор Rihana Onldon задал вопрос в разделе Банки и Кредиты
Хранятся ли данные о звонках в колл-центр банка? и получил лучший ответ
Ответ от """"Лёка"""[гуру]
не согласна с предыдущим комментатором, оператор колл-центра видит кодовое слово!!! если возникли сомнения, поменяйте его, изменение данных клиента осуществляется только при наличие паспорта. если кто то позвонит из ваших недобросовестных знакомых, помимо кодового слова задаётся минимум три вопроса, и если хоть один ответ будет неверен, оператор закончит диалог. Все разговоры операторов с клиентами записываются, также идёт запись, что именно оператор делает в Вашем досье, какие окна открывает, в досье остаются записи, комментарии, даже если просто открыть досье, останутся "следы пребывания" так сказать..)
Поменяйте кодовое слово, оно изменится со следующего дня. Через сотрудников банка его узнать невозможно, оно не доступно и выглядит вот так *************
Вы его называете и оператор Кол-центра бьет буковки и цифорки, если совпадет - значит спросив у Вас еще кучу информации, ответит Вам на вопрос. Введите в кодовое слово свой мобильный номер телефона... но это еще более не безопасно для крыс, которые суют свой нос. Так что кодовое слово должны знать только Вы !