Автор HEMI задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое компенсаторы в двигателе? надо менять компенсаторы в mercedes e230 w210. Что это такое вообще и для чего? и получил лучший ответ
Ответ от Mixa[гуру]
Гидрокомпенсаторы – это устройства, которые сами регулируют зазор клапана. Пришли на смену менее эффективным механическим регуляторам газораспределительных механизмов. Как правило, обычный клапан двигателя, скажем на классическом двигателе ВАЗ 2105 – 2107, не имеет гидрокомпенсатора поэтому его часто приходилось регулировать, в среднем через 10 000 километров. Регулировка клапана на, ВАЗ 2105 – 2107, производилась в ручную, то есть приходилось снимать клапанную крышку и выставлять зазоры, причем существовали специальные щупы, которые различались по пробегу. Если регулировку не произвести, то двигатель автомобиля, начинал шуметь, динамические характеристики снижались, а расход топлива возрастал. А через 40 – 50000 километров, клапана вообще следовало менять. То есть механическая регулировка клапана, мягко, скажем, изжила себя, нужно было, что то делать, так сказать усовершенствовать конструкцию. И вот на смену механической регулировке клапана (которая еще и разборная), пришли совершенно новые устройства. Тут все просто – теперь вам не нужно регулировать клапана в ручную, за вас все сделают гидрокомпенсаторы. Они сами выставят нужный зазор клапана двигателя, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя, увеличивается мощность, снижается расход топлива, да и механизм ходит довольно долго 120 – 150 000 километров. В общем, шаг вперед.
mixa
(118182)
в современных двигателях есть. скорее всего имели в виду их. почитай в инете. кусок от туда
Устройство которое под давлением масла регулирует зазор клапанов
нелезь, если не знаешь и не промывай двигатель, чтоб компенсаторы не засирать
Не правильные ответы. Гидрокомпенсаторы не регулируют зазоры между клапаном и коромыслом. Они выбирают эти зазоры, как на холодном так и на горячем двигателе. При нормальной работе гидрика на горячем двигателе практически отсутствует зазор клапан-коромысло. Двигатель работает намного тише. То же самое происходит и на холодном двигателе. При этом нужно учитывать, что двигатель на гидрокомпенсаторах требует качественное масло и его своевременную замену.
что такое компенсатор ?
Компенсатор (от лат. compenso — возмещаю, уравновешиваю) в технике, 1) устройство или заполнитель
подробнее...
ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает.
Умер какой то гидрокомпенсатор. #yaimg85127#
На многих импортных, да и с недавнего времени и
подробнее...
что такое гидрокомпенсатор?
Это такой цилиндрик металлический в моторе стоит. Он поддерживает зазоры клапанов в нужном
подробнее...
В самолёте две педали!
Бывает и больше, но в полёте используются только две, так как управляют рулём направления, а на
подробнее...
Что такое синхронный электро двигатель?
Синхронный электродвигатель.
Синхронной называется электрическая машина, скорость вращения n
подробнее...
стучит гидрокомпенсатор на прогретом движке что сделать (не меняя)на холодном не стучит
Сменить масло на качественное, с нормальной вязкостью при прогреве - к сожалению, сейчас много
подробнее...
Что такое парогенератор и для чего он нужен?
парогенератор-система для вырабатывания электричества на паром двигателе) как то
подробнее...
Энергосберегающее устройство - бред или реальность?
это понт, надо читать внимательнее, на заводах и пром. предприятиях в часы максимума подключались
подробнее...
стучат пальцы приора. застучали пальцы приора 16 клапанов залил 95+ несего неизменилось
На приоре на клапанах стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры в клапанном
подробнее...
Что такое синхронный и асинхронный двигатели?
Синхронный электродвигатель,
синхронная машина, работающая в режиме двигателя. Статор С. э.
подробнее...
что такое номинальная мощность?
Мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем.
подробнее...