стук компенсаторов на прогретом двигателе



Автор Ёлавик Гольцер задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

стучит гидрокомпенсатор на прогретом движке что сделать (не меняя)на холодном не стучит и получил лучший ответ

Ответ от Valli[гуру]
Сменить масло на качественное, с нормальной вязкостью при прогреве - к сожалению, сейчас много подделок с отсутствием нужного количества загустителя горячего масла !!!

Ответ от Константин[гуру]
Да хоть кол на голове затеши, а без разборки ничего не поможет. Только попадёшь больше на присадки, промывки и в итоге всё равно разберёшь!

Ответ от ?????? ?.[новичек]
Обычно стучат на холодную, когда масло густое. Если на горячую, то значит масло теряет вязкость при нагреве. Для начала купи качественное масло. Я заливаю Ликви-Моли 10W50 с Молибденом - оно загушенное (не теряет вязкость при нагреве) , но при этом гидрики могут стучать при пуске! Если не поможет, то разбирать голову движка.

Ответ от Алексей Баранов[гуру]
Гидрик представляет из себя стакан в котором ходит компенсатор. между стаканом и самим гидриком очень маленький допуск. При использовании масел с высоким лакообразованием (например кастрол) гидрик покрывается лаком и клинет в стакане. Промывка в данном случии не подойдёт. Так же в машинах где используются гидрики не советуют промывать двигатель "пятиминуткой" эта жидкость не вымывает грязь, а забивает её во щелям в том числе и в гидрокомпенсатор. В вашем случии скорее всего без разбора головы не обойтись. Как вариант попробуйте сминить на более густое масло. но как показывает опыт это помогает очень редко.

Ответ от слава трубаков[новичек]
сменить масляный насос машина то не новая ведь а при нашем масле шансы велики попассть

Ответ от Vell Muhini[гуру]
Я тебе уже отвечал ===== Ты уверен что это компинсатор ???а мож натяж. цепи или палец в поршне что скорее всего ====

Ответ от рысь[гуру]
вариантов не много. попробуй для начала поменять масло в движке.

Ответ от Алексей Павлычев[гуру]
Компенсаторы и стучат обычно на прогретом. Если нет желания опасть на коробку лучше поменять гидрокомпенсаторы.

Ответ от Јуриг[эксперт]
А с давлением масла как дела? Если плохо, то меняй масло с фильтром, мож поможет. У меня был такой случай. Кстати в большинстве случаев гидрокомпенсаторы стучат именно на холодную, когда движок прогревается-перестают. А у тебя чото всё наоборот.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стучит гидрокомпенсатор на прогретом движке что сделать (не меняя)на холодном не стучит
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*