Автор Ёлавик Гольцер задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
стучит гидрокомпенсатор на прогретом движке что сделать (не меняя)на холодном не стучит и получил лучший ответ
Ответ от Valli[гуру]
Сменить масло на качественное, с нормальной вязкостью при прогреве - к сожалению, сейчас много подделок с отсутствием нужного количества загустителя горячего масла !!!
Ответ от Константин[гуру]
Да хоть кол на голове затеши, а без разборки ничего не поможет. Только попадёшь больше на присадки, промывки и в итоге всё равно разберёшь!
Да хоть кол на голове затеши, а без разборки ничего не поможет. Только попадёшь больше на присадки, промывки и в итоге всё равно разберёшь!
Ответ от ?????? ?.[новичек]
Обычно стучат на холодную, когда масло густое. Если на горячую, то значит масло теряет вязкость при нагреве. Для начала купи качественное масло. Я заливаю Ликви-Моли 10W50 с Молибденом - оно загушенное (не теряет вязкость при нагреве) , но при этом гидрики могут стучать при пуске! Если не поможет, то разбирать голову движка.
Обычно стучат на холодную, когда масло густое. Если на горячую, то значит масло теряет вязкость при нагреве. Для начала купи качественное масло. Я заливаю Ликви-Моли 10W50 с Молибденом - оно загушенное (не теряет вязкость при нагреве) , но при этом гидрики могут стучать при пуске! Если не поможет, то разбирать голову движка.
Ответ от Алексей Баранов[гуру]
Гидрик представляет из себя стакан в котором ходит компенсатор. между стаканом и самим гидриком очень маленький допуск. При использовании масел с высоким лакообразованием (например кастрол) гидрик покрывается лаком и клинет в стакане. Промывка в данном случии не подойдёт. Так же в машинах где используются гидрики не советуют промывать двигатель "пятиминуткой" эта жидкость не вымывает грязь, а забивает её во щелям в том числе и в гидрокомпенсатор. В вашем случии скорее всего без разбора головы не обойтись. Как вариант попробуйте сминить на более густое масло. но как показывает опыт это помогает очень редко.
Гидрик представляет из себя стакан в котором ходит компенсатор. между стаканом и самим гидриком очень маленький допуск. При использовании масел с высоким лакообразованием (например кастрол) гидрик покрывается лаком и клинет в стакане. Промывка в данном случии не подойдёт. Так же в машинах где используются гидрики не советуют промывать двигатель "пятиминуткой" эта жидкость не вымывает грязь, а забивает её во щелям в том числе и в гидрокомпенсатор. В вашем случии скорее всего без разбора головы не обойтись. Как вариант попробуйте сминить на более густое масло. но как показывает опыт это помогает очень редко.
Ответ от слава трубаков[новичек]
сменить масляный насос машина то не новая ведь а при нашем масле шансы велики попассть
сменить масляный насос машина то не новая ведь а при нашем масле шансы велики попассть
Ответ от Vell Muhini[гуру]
Я тебе уже отвечал ===== Ты уверен что это компинсатор ???а мож натяж. цепи или палец в поршне что скорее всего ====
Я тебе уже отвечал ===== Ты уверен что это компинсатор ???а мож натяж. цепи или палец в поршне что скорее всего ====
Ответ от рысь[гуру]
вариантов не много. попробуй для начала поменять масло в движке.
вариантов не много. попробуй для начала поменять масло в движке.
Ответ от Алексей Павлычев[гуру]
Компенсаторы и стучат обычно на прогретом. Если нет желания опасть на коробку лучше поменять гидрокомпенсаторы.
Компенсаторы и стучат обычно на прогретом. Если нет желания опасть на коробку лучше поменять гидрокомпенсаторы.
Ответ от Јуриг[эксперт]
А с давлением масла как дела? Если плохо, то меняй масло с фильтром, мож поможет. У меня был такой случай. Кстати в большинстве случаев гидрокомпенсаторы стучат именно на холодную, когда движок прогревается-перестают. А у тебя чото всё наоборот.
А с давлением масла как дела? Если плохо, то меняй масло с фильтром, мож поможет. У меня был такой случай. Кстати в большинстве случаев гидрокомпенсаторы стучат именно на холодную, когда движок прогревается-перестают. А у тебя чото всё наоборот.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: стучит гидрокомпенсатор на прогретом движке что сделать (не меняя)на холодном не стучит