Автор Александр Белый задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Будет ли разная компрессия если померить ее на холодном и на горячем двигателе? Если да то насколько? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Кузьмин[гуру]
Да. Зависит от исправности систем двигателя, пример: компрессия на горячую 12.0 по четырём, на холодную 1=6, 2=3, 3=9, 4=11 причина такой разницы не исправный редукционный клапан маслянного насоса соответсвенно критически высокое давление масла, как итог залегающие гидрокомпенсаторы клапанов находящихся в разных положениях относителя ВМТ поршней по циклу работы. Речи о замере быть не может, а при нагреве клапан срабатывает и работает нормально во всех 12. Только всесторонний анализ выявит причину.
Ответ от Виталий маслов[гуру]
все зависит от износа дв - ля
все зависит от износа дв - ля
Ответ от Ѐоман Белых[эксперт]
не будет разницы
не будет разницы
Ответ от Приветик[гуру]
Конечно будет разная. Меряют только на прогретом двигателе. Отличаться от холодного будет на несколько единиц. Более того, на холодном даже может быть неравномерность по цилиндрам.
Конечно будет разная. Меряют только на прогретом двигателе. Отличаться от холодного будет на несколько единиц. Более того, на холодном даже может быть неравномерность по цилиндрам.
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
На холодную из-за более густого масла на стенках цилиндров компрессия может быть выше.
На холодную из-за более густого масла на стенках цилиндров компрессия может быть выше.
Ответ от MGR VV Трезвый[новичек]
от износа- 1...2 ед. Если клапана отрегулированы правильно
от износа- 1...2 ед. Если клапана отрегулированы правильно
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Будет ли разная компрессия если померить ее на холодном и на горячем двигателе? Если да то насколько?