что такое корпоративная культура



Автор КоляМба задал вопрос в разделе Обстановка на работе

Обясните понятным языком что такое корпоративная культура? и получил лучший ответ

Ответ от Марат Кучаев[гуру]
корпоративная культура это вообщем, культура; манера поведения, общения и т. д. и т. п. отдельной группы людей.. в основном это на работе. например, в одной фирме люди ведут себя как дома, как семья.. а в другой фирме все как солдаты - выполнил указание, отчитался
да короче это манеры поведения и общения и всё тут))
Источник: не слушай никого, я знаю что говорю

Ответ от Просто Ангел (52rus)[гуру]
Это как раз ОБСТАНОВКА на работе, климат так сказать (отношение друг к другу, к начальству и к подчиненным, к клиентам партнерам и конкурентам) . Конечно внешняя атрибутика: спецодежда. Традиции, нормы.

Ответ от Док[гуру]
это новый устав партии. традиционное зачесывание всех под один пробор. Цель-оболвание, идолопоклоничество и зомбирование. Если в церкви говорят :ты Раб Божий и служи ему. То на фирме-ты раб фирмы и служи ей.

Ответ от Партия ВОЛЯ НАРОДА[гуру]
Тебе на месте огласят весь список.

Ответ от Валерий Mякишев[гуру]
Короче, обособленная или индивидуальная.

Ответ от Владимир Костюк[гуру]
"В волчьей стае надо выть по-волчьему". Нет там никакой культуры, и слово это там не применимо.

Ответ от Максим Ткаченко[гуру]
Это нормы поведения, общения, взаимоотношений принятые в конкретной организации. Могут быть прописаны в каких-то внутренних документах либо быть неформальными. Но последнее не значит, что их можно отказаться выполнять. Считается, что корпоративная культура способствует формированию единой команды, что, в свою очередь, приводит к более успешному решению задач и получению прибыли. Один из простых примеров корпоративной культуры, который может видеть и обычный гражданин - форменная одежда (к примеру у сотрудников того же "Макдолналдса").

Ответ от Пришелец из космоса[гуру]
когда бухаешь в коллективе на работе

Ответ от Secret[гуру]
это современное бескультурье - по новым нормам
Компонентами корпоративной культуры являются:
1 принятая система лидерства;
2 стили разрешения конфликтов;
3 действующая система коммуникации;
4 положение индивида в организации;
5 принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке.
Он был сформулирован и применен немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде.
В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации» .
Правила поведения, как писанные, так и неписанные, сложились внутри профессиональных сообществ еще в средневековых гильдиях, причем нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
Обычно существующая в организациях корпоративная культура - сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обясните понятным языком что такое корпоративная культура?

что такое корпоративный кодекс
Корпоративный кодекс это свод норм и правил, описывающий те модели поведения и единые стандарты
подробнее...

Что такое корпоративная вечеринка?
это когда весь коллектив рабочии собирается вместе! На таких тусовках можно очень много интересного
подробнее...

Что такое "жесткие" и "мягкие" коммуникации?
Элементы управления могут быть разделены на две принципиально различающиеся группы: "жесткие" и
подробнее...

Что такое дрес-код и фейс-контроль и как их пройти?
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — выражение, употребляемое людьми, неуважающими
подробнее...

Что такое МИКРОСРЕДА предприятия?
я те так скажу, буквально в нескольких словах.. .
микросреда - это среда отдельно взятой
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
что такое планинг
Планинг – это инструмент для организации рабочего процесса конкретного человека. Несмотря на то,
подробнее...

что такое система менеджмента качества?
Серия международных стандартов ISO 9000 обобщает передовой мировой опыт в области менеджмента
подробнее...
спросили в Дресс код Дресс-код
Что такое "дресс-код"?..
Дресс-код (англ. dress-code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых
подробнее...

что такое имиджмейкер????
Имиджмейкер – специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или
подробнее...
спросили в Общество
что такое "кодекс корпоративной культуры"?
"Этический кодекс, по сути, является сводом правил и норм поведения, которые разделяют участники
подробнее...

Что такое кадровый консалтинк?
Кадровый консалтинг - это вид деятельности, связанный с решением задач, стоящих перед менеджерами
подробнее...

Для чего нужна корпоративна культура? Есть ли от нее прок?
Что такое КОРПОРАТИВ в принципе? Это организация и ведение ЕДИНОЙ линии по всем позициям, для
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*