что такое знание определение
Автор V задал вопрос в разделе Религия, Вера
Что такое Знание? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Колбенев[активный]
знание - результат познания
Ответ от татьяна лимонова[гуру]
накопления человечеством определённой информации, наработанной людьми за какой-то период развития. Поэтому знания бывают современными и устаревшими. Каждый человек обладает индивидуальным запасом знаний, накопленных им упорным трудом через познание и осмысление мира. Для сохранения знаний и передачи их последующим поколениям придумана знаковая форма: буквы, слова, цифры. Однако в сознании накопление знаний происходит через осмысление понятий и практическую деятельность. Знания, переходящие в подсознание индивида, превращаются в его постоянный багаж. Малоразвитые индивиды характеризуются недостаточными накоплениями знаний в подсознании. Общий объём знаний, их тематическая направленность даётся людям Высшими Учителями в зависимости от их Уровня развития и целей. Новые знания посылаются через специально подготовленных к их приёму и осмыслению индивидов (учёных, изобретателей, философов, пророков и т. д.) . Например, Менделееву во сне Высшими Учителями была дана таблица химических элементов уже в готовом виде. И его степени развития хватило, чтобы правильно её осмыслить и точно изложить для человечества.
накопления человечеством определённой информации, наработанной людьми за какой-то период развития. Поэтому знания бывают современными и устаревшими. Каждый человек обладает индивидуальным запасом знаний, накопленных им упорным трудом через познание и осмысление мира. Для сохранения знаний и передачи их последующим поколениям придумана знаковая форма: буквы, слова, цифры. Однако в сознании накопление знаний происходит через осмысление понятий и практическую деятельность. Знания, переходящие в подсознание индивида, превращаются в его постоянный багаж. Малоразвитые индивиды характеризуются недостаточными накоплениями знаний в подсознании. Общий объём знаний, их тематическая направленность даётся людям Высшими Учителями в зависимости от их Уровня развития и целей. Новые знания посылаются через специально подготовленных к их приёму и осмыслению индивидов (учёных, изобретателей, философов, пророков и т. д.) . Например, Менделееву во сне Высшими Учителями была дана таблица химических элементов уже в готовом виде. И его степени развития хватило, чтобы правильно её осмыслить и точно изложить для человечества.
Ответ от Ирина[гуру]
Сила)
Сила)
Ответ от Личный Кабинет Удалён[гуру]
Если какой-то объект не может быть описан в терминах знания, то такой объект не существует, не действует во Вселенной, ЛИБО СУЩЕСТВУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ, НО ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЯ, ЧТО БЫ ЭТОТ ОБЪЕКТ ИЗУЧИТЬ, ОПРЕДЕЛИТЬ И ПРОВЕСТИ НАД НИМ ЭКСПЕРИМЕНТ))
Если какой-то объект не может быть описан в терминах знания, то такой объект не существует, не действует во Вселенной, ЛИБО СУЩЕСТВУЕТ И ДЕЙСТВУЕТ, НО ЛЮДЯМ НЕ ХВАТАЕТ ЗНАНИЯ, ЧТО БЫ ЭТОТ ОБЪЕКТ ИЗУЧИТЬ, ОПРЕДЕЛИТЬ И ПРОВЕСТИ НАД НИМ ЭКСПЕРИМЕНТ))
Ответ от Danelius[гуру]
Если какой-то объект не может быть описан в терминах знания, то такой объект еще не изучен и не доступен нашему пониманию, но не значит, что он не действует во Вселенной.
Если какой-то объект не может быть описан в терминах знания, то такой объект еще не изучен и не доступен нашему пониманию, но не значит, что он не действует во Вселенной.
Ответ от НАТОвец[гуру]
1.Что такое вера и знание - для индивидуума и для человечества?
Мой уважаемый оппонент предлагает свои определения веры и знаний. Не принимая и не оспаривая их, осмелюсь предложить свою трактовку.
Вера - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , не подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Знание - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Отсюда видно, что при таком определении первое понятие (вера) трактуется чересчур широко, а второе (знание) - наоборот, слишком узко. Примем это в качестве первого приближения, а потом немного уточним.
Главное - это выделенный конец фразы в каждом определении, подчеркивающий субъективность каждого из понятий. Получается вот что. Я (Тревогин) знаю, что есть на свете город Новгород - я там был. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое о городе Смоленске - там я как раз не был и вынужден довольствоваться чужими свидетельствами (рассказами, книгами, телепередачами...) . Стало быть, я не знаю, а лишь верю в существование Смоленска? Выходит - так, хотя это резко расходится с общепринятым пониманием слова "знать". Но ситуация не безнадежна: я знаю, что могу сам в любой момент убедиться в существовании Смоленска, отправившись туда. Что же касается чужих свидетельств (рассказов, телепередач...) , то у меня просто нет оснований сомневаться в их добросовестности и правдивости.
Но в конце концов я - всего лишь один индивид из нескольких миллиардов, и что я знаю, а во что верю, никого, кроме моих близких, не волнует. А вот с точки зрения человечества важно совсем другое. Оно, человечество, как раз знает, что есть на свете город Смоленск. Почему? Да потому, что очень многие его представители там были, да и сейчас продолжают жить. На этом примитивном примере мы приходим к очень важному выводу:
Объем знаний человечества как целого на много порядков превышает объем знаний любого индивидуума.
Спрашивается: стоило ли ломиться в открытые двери? Не спешите зубоскалить. Попробуйте ответить на простой вопрос: что такое наука - это знание или вера? Очень хочется ответить, что, конечно же, знание. Совокупность всех добытых к настоящему времени научных сведений - конечно же, знание, но только по отношению ко всему человечеству. Но применительно к индивиду, как это ни прискорбно - всего лишь вера. Ну пусть не на 100 % вера, а процентов эдак на 99,99...9. Леонид Иванович приводит простой пример: "я верю (принимаю без доказательств, хотя они могут быть мне представлены) , что 5 * 6 = 30, а не 25 или 40". Все правильно: первоначально ребенок заучивает таблицу умножения догматически, без доказательств. Но практически сразу же он имеет возможность самостоятельно проверить каждую ее строчку, нарисовав на бумаге пять рядов по шесть кружочков (или крестиков, или чертиков) в каждом и непосредственным подсчетом убедиться, что всего их будет 30. Большинство людей так и поступают. И вера превращается в знание.
Но беда в том, что для индивида есть предел. Непосредственно я могу убедиться в справедливости закона Ома и еще нескольких столь же простых законов природы. Но я не в состоянии повторить весь путь, который прошло человечество в познании научной истины.
Препятствий тут может быть три (в различных комбинациях) :
Так вот в чем корень вопроса: в потенциальной возможности проверки научных сведений любым конкретным индивидом. И мы теперь уточним понятие знания (даже применительно к индивиду! ) следующим образом:
Знанием в широком смысле слова можно считать принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , которое, хотя и не проверено индивидом, но, во-первых, получено из достаточно надежного источника, а во-вторых, потенциально может быть им проверено (отбросив чисто технические трудности) .
1.Что такое вера и знание - для индивидуума и для человечества?
Мой уважаемый оппонент предлагает свои определения веры и знаний. Не принимая и не оспаривая их, осмелюсь предложить свою трактовку.
Вера - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , не подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Знание - принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , подтвержденного опытом того, кто его принимает.
Отсюда видно, что при таком определении первое понятие (вера) трактуется чересчур широко, а второе (знание) - наоборот, слишком узко. Примем это в качестве первого приближения, а потом немного уточним.
Главное - это выделенный конец фразы в каждом определении, подчеркивающий субъективность каждого из понятий. Получается вот что. Я (Тревогин) знаю, что есть на свете город Новгород - я там был. Но, к сожалению, не могу сказать то же самое о городе Смоленске - там я как раз не был и вынужден довольствоваться чужими свидетельствами (рассказами, книгами, телепередачами...) . Стало быть, я не знаю, а лишь верю в существование Смоленска? Выходит - так, хотя это резко расходится с общепринятым пониманием слова "знать". Но ситуация не безнадежна: я знаю, что могу сам в любой момент убедиться в существовании Смоленска, отправившись туда. Что же касается чужих свидетельств (рассказов, телепередач...) , то у меня просто нет оснований сомневаться в их добросовестности и правдивости.
Но в конце концов я - всего лишь один индивид из нескольких миллиардов, и что я знаю, а во что верю, никого, кроме моих близких, не волнует. А вот с точки зрения человечества важно совсем другое. Оно, человечество, как раз знает, что есть на свете город Смоленск. Почему? Да потому, что очень многие его представители там были, да и сейчас продолжают жить. На этом примитивном примере мы приходим к очень важному выводу:
Объем знаний человечества как целого на много порядков превышает объем знаний любого индивидуума.
Спрашивается: стоило ли ломиться в открытые двери? Не спешите зубоскалить. Попробуйте ответить на простой вопрос: что такое наука - это знание или вера? Очень хочется ответить, что, конечно же, знание. Совокупность всех добытых к настоящему времени научных сведений - конечно же, знание, но только по отношению ко всему человечеству. Но применительно к индивиду, как это ни прискорбно - всего лишь вера. Ну пусть не на 100 % вера, а процентов эдак на 99,99...9. Леонид Иванович приводит простой пример: "я верю (принимаю без доказательств, хотя они могут быть мне представлены) , что 5 * 6 = 30, а не 25 или 40". Все правильно: первоначально ребенок заучивает таблицу умножения догматически, без доказательств. Но практически сразу же он имеет возможность самостоятельно проверить каждую ее строчку, нарисовав на бумаге пять рядов по шесть кружочков (или крестиков, или чертиков) в каждом и непосредственным подсчетом убедиться, что всего их будет 30. Большинство людей так и поступают. И вера превращается в знание.
Но беда в том, что для индивида есть предел. Непосредственно я могу убедиться в справедливости закона Ома и еще нескольких столь же простых законов природы. Но я не в состоянии повторить весь путь, который прошло человечество в познании научной истины.
Препятствий тут может быть три (в различных комбинациях) :
Так вот в чем корень вопроса: в потенциальной возможности проверки научных сведений любым конкретным индивидом. И мы теперь уточним понятие знания (даже применительно к индивиду! ) следующим образом:
Знанием в широком смысле слова можно считать принятие в качестве истины некоего утверждения (высказывания, сведения...) , которое, хотя и не проверено индивидом, но, во-первых, получено из достаточно надежного источника, а во-вторых, потенциально может быть им проверено (отбросив чисто технические трудности) .
Ответ от Дарья Исанова[активный]
это что то лучшее
это что то лучшее
Ответ от Волченко Нюша[новичек]
ЗНАНИЕ - СИЛО
ЗНАНИЕ - СИЛО
Ответ от Vitaly Bolshakov[новичек]
Второе знание!)
Второе знание!)
Ответ от Ирина Полёхина[новичек]
сило
сило
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое Знание?
спросили в Другое
Что такое деньги?
Современное общество немыслимо без денег. Деньги — это предмет научных дискуссий, мечтаний простой
подробнее...
Что такое деньги?
Современное общество немыслимо без денег. Деньги — это предмет научных дискуссий, мечтаний простой
подробнее...
спросили в Философия
Вкратце расскажите пожайлуста, что такое познание и сознание...
Человек отличается от любого другого живого существа уже тем, что способен осознавать бытие:
подробнее...
Вкратце расскажите пожайлуста, что такое познание и сознание...
Человек отличается от любого другого живого существа уже тем, что способен осознавать бытие:
подробнее...
спросили в Философия 938 год
Что такое детство?
детство -- это радость,
детство --это свет
и туда неправедным хода
подробнее...
Что такое детство?
детство -- это радость,
детство --это свет
и туда неправедным хода
подробнее...
Что такое наука (Определение)?
обьясню простенько, а то вверху ...ух
Наука – это система знаний о природе, обществе и
подробнее...
Что такое дисперсия? (определение)
Однозначно ответить на вопрос «Что такое дисперсия?» невозможно, так как этот термин имеет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что значит быть вежливым? мини сочинение, кратко, понятно!
Наверное, всем людям хочется, чтобы все друзья, соседи и даже совсем незнакомые прохожие всегда
подробнее...
спросили в Знания Знание
Что такое знание?
Наука не знает закона, по которому неорганическая материя (атомы и молекулы) могла бы
подробнее...
Что такое знание?
Наука не знает закона, по которому неорганическая материя (атомы и молекулы) могла бы
подробнее...
Помогите на экзамене нужно Эссе. образование - лучший страж свободы, чем развернутая армия
Цель эссе: Я ученица выпускного класса гимназии, это означает для меня завершение школьного и
подробнее...
спросили в Другое Морфологи
что такое морфология
Что такое морфология?
Морфология (от др. -греч. μορφή — «форма»
подробнее...
что такое морфология
Что такое морфология?
Морфология (от др. -греч. μορφή — «форма»
подробнее...
Что такое амбициозность? Это хорошее качество?
Амбициозность
Каждый вкладывает в него определенный смысл. У некоторых это качество
подробнее...
спросили в Брюшина
что такое грыжа?
Грыжа является часто встречающимся заболеванием, она наблюдается у 2% населения. Поэтому необходимо
подробнее...
что такое грыжа?
Грыжа является часто встречающимся заболеванием, она наблюдается у 2% населения. Поэтому необходимо
подробнее...
спросили в Философия Саммиты
Что такое силлогизм? Уважаемые ученые, чем отличается силлогизм от умозаключении?
Силлогизм - это умозаключение, состоящее из двух суждений, из которых следует третье суждение
подробнее...
Что такое силлогизм? Уважаемые ученые, чем отличается силлогизм от умозаключении?
Силлогизм - это умозаключение, состоящее из двух суждений, из которых следует третье суждение
подробнее...
спросили в Другое
что такое амбициозность
Амбициозность
Мы часто вспоминаем про такое качество, как амбициозность. Но каждый вкладывает
подробнее...
что такое амбициозность
Амбициозность
Мы часто вспоминаем про такое качество, как амбициозность. Но каждый вкладывает
подробнее...
спросили в 139 год
Что такое астрологическая эра?
Астрологическая эра (эпоха, эон) или прецессионный год – временной период, в течение которого во
подробнее...
Что такое астрологическая эра?
Астрологическая эра (эпоха, эон) или прецессионный год – временной период, в течение которого во
подробнее...
Что такое факт?
ФАКТ - (от лат. factum - сделанное, совершившееся) - 1) синоним понятия истина, событие, результат;
подробнее...