Автор Евгений Сокирко задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что лучше кочять в шины азот или воздух? и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша Каратэ[эксперт]
Разница есть, имеет малый коэффициент теплового расширения (азот) , по этому на больших скоростях, при высоких температурах, меньше вероятность разрушения "покрышек"!!!
Ответ от Вадим Л[гуру]
пох...
пох...
Ответ от Џн Терентьев[гуру]
Азот качают в шины для спортивных машин участвующих в кольцевых гонках, а во все остальные воздух, потому что дешевле.
Азот качают в шины для спортивных машин участвующих в кольцевых гонках, а во все остальные воздух, потому что дешевле.
Ответ от Ёергей Акентьев[новичек]
просто с азотом колесо легче чем с воздухом
просто с азотом колесо легче чем с воздухом
Ответ от Владимир[эксперт]
Воздух он бесплатный а за азот платить надо. Лохотрон очередной. Разници нет вообще.
Воздух он бесплатный а за азот платить надо. Лохотрон очередной. Разници нет вообще.
Ответ от Буканир[гуру]
водород
водород
Ответ от -=Седой=-[новичек]
Азот. На много мягче. Давно пользуюсь
Азот. На много мягче. Давно пользуюсь
Ответ от Seawolf[гуру]
" Буканир" правильно сказал! Самое прикольное водород.. . чтоб рвануло! )))
" Буканир" правильно сказал! Самое прикольное водород.. . чтоб рвануло! )))
Ответ от Ѐусский стандарт[гуру]
если качать то по фиг, а если кочать, то не знаю
если качать то по фиг, а если кочать, то не знаю
Ответ от Ётранник***[гуру]
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле? » Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах. Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д. ) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. При m=const и V=const V/T = const закон Гей-Люсака P/T=const закон Шарля Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т. е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) , которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги» . Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т. е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента) . На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т. е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т. е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В формуле-1 закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т. п. ) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоить отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше упр
«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле? » Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах. Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д. ) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности. При m=const и V=const V/T = const закон Гей-Люсака P/T=const закон Шарля Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т. е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков) , которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги» . Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т. е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента) . На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т. е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т. е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В формуле-1 закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т. к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т. п. ) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоить отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше упр
Ответ от Кошак[гуру]
А давно ли школу заканчивали? А никто уже не помнит, что воздух на 78% состоит из азота?
А давно ли школу заканчивали? А никто уже не помнит, что воздух на 78% состоит из азота?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше кочять в шины азот или воздух?
Криотерапия-что это такое? Кто-нибудь знает?
Да! Приятная вещь! Жаль за недостатком времени пользуюсь не часто. Но многим нравится. Прекрасно
подробнее...
спросили в Водород
Что тяжеле воздух или водород????
воздух тяжелее
примерный состав воздуха:
кислород O2 (21% об.) _________ (8 по табл)
подробнее...
Что тяжеле воздух или водород????
воздух тяжелее
примерный состав воздуха:
кислород O2 (21% об.) _________ (8 по табл)
подробнее...
спросили в Общество
Какие есть "Основные загрязнители воздуха" ?
1. Пыль
Пыль представляет собой смесь различных по величине твердых частиц. При любом
подробнее...
Какие есть "Основные загрязнители воздуха" ?
1. Пыль
Пыль представляет собой смесь различных по величине твердых частиц. При любом
подробнее...
Закись азота
NOS храница в виде жидкости в баллоне в багажнике и при необходимости нажатием кнопки подается
подробнее...
какой воздух, по вашему мнению, легче: сухой или влажный? и почему?
По закону Авогадро равные объёмы любых газов при одинаковых условиях содержат равное число молекул.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
посоветуйте какие растения лучше использовать как сидераты, что бы они росли до осени
посадите фацелию, будет расти все лето и еще и
подробнее...
спросили в 1012 год 1892 год
характеристика элементов. Элемент 18.помогите с химией пожалуйста???
Арго́н — элемент главной подгруппы восьмой группы, третьего периода периодической системы
подробнее...
характеристика элементов. Элемент 18.помогите с химией пожалуйста???
Арго́н — элемент главной подгруппы восьмой группы, третьего периода периодической системы
подробнее...
опасен ли жидкий азот для человека?
Азот в воздухе не опасен, пока концентрация его не превышает 74%. потом просто нечем дышать. Но
подробнее...
спросили в Криптон
Какой газ тяжелее воздуха в несколько раз?
А что такое несколько раз? больше одного? двух?
Молярная масса воздуха 29
Так что
подробнее...
Какой газ тяжелее воздуха в несколько раз?
А что такое несколько раз? больше одного? двух?
Молярная масса воздуха 29
Так что
подробнее...
спросили в Дождь
Что такое кислотный дождь?
осадки, загрязнённые пром. выбросами, содержат кислоты
или вот, тут интереснее:
подробнее...
Что такое кислотный дождь?
осадки, загрязнённые пром. выбросами, содержат кислоты
или вот, тут интереснее:
подробнее...