Аэрофлот расстояние между креслами
Автор Ирина Аксенова задал вопрос в разделе Отдых за рубежом
Скажите. а в самолетах аэрофлота ... и получил лучший ответ
Ответ от Ely[гуру]
На дальних рейсах мониторы есть. В креслах, какие бы удобные ни были, долгое время тяжело выдержать.
Ответ от Олег Потатуров[эксперт]
Всё зависит от класса самолёта)) Итак, первый класс существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов. Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе.
Для пассажиров первого класса действуют соответствующие услуги: ожидание рейса можно скоротать в комфортабельном лоунже, пройти регистрацию вне очереди или предусмотренных для этого отдельных терминалах, доехать до лайнера на автомобиле бизнес-класса или лимузине.
Напитки и питание предоставляются из обширного меню, а учтивый и заботливый персонал выполняет все пожелания пассажиров. Цена билета первого класса превышает цену эконом класса в восемь-пятнадцать раз.
Бизнес-класс
?
Альтернативой первому классу (на тех лайнерах, где он отсутствует) является бизнес-класс, введенный в 1976 году компанией KLM.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом (у некоторых авиаперевозчиков, чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Кресла бизнес класса бывают следующих типов:
откидываются только до 160°, с шириной сидений 44-86 см и шагом кресла 84-202см; откидываются на 180°, с шириной сиденья 46-58 см и шагом кресла 140-170 см; раскладываются на 180° и образовывают мини-диван, параллельный полу
В стоимость билета входят напитки, специальное питание, часто — доступ в Интернет.
Перед регистрацией пассажиров ожидает комфортабельный лоунж, а сама регистрация проходит или на отдельной стойке, или в отдельном терминале. Доставка пассажиров бизнес класса к трапу авиалайнера осуществляется отдельно пассажиров других классов. Как правило, цена билета в бизнес класспревышает стоимость билета эконом класса в три-пять раз.
Также пассажир имеет бесплатную возможность изменения дат вылета, а в случае отказа от перелета – полный возврат стоимости билета.
Эконом класс
?
Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет — региональный или международный. На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.
Услуги и удобства в экономическом классе зависят от отдельно взятого авиаперевозчика, но обязательно каждое кресло оборудовано откидным столиком и карманом с картой эвакуации и бортовым журналом.
На длительных перелетах пассажирам выделяются одеяла и подушки, бируши, наушники, набор для гигиены. Питание зависит от авиакомпании.
Во время перелетов на короткие расстояния предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе.
Др
Всё зависит от класса самолёта)) Итак, первый класс существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов. Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе.
Для пассажиров первого класса действуют соответствующие услуги: ожидание рейса можно скоротать в комфортабельном лоунже, пройти регистрацию вне очереди или предусмотренных для этого отдельных терминалах, доехать до лайнера на автомобиле бизнес-класса или лимузине.
Напитки и питание предоставляются из обширного меню, а учтивый и заботливый персонал выполняет все пожелания пассажиров. Цена билета первого класса превышает цену эконом класса в восемь-пятнадцать раз.
Бизнес-класс
?
Альтернативой первому классу (на тех лайнерах, где он отсутствует) является бизнес-класс, введенный в 1976 году компанией KLM.
Стоит отметить, что отличие между бизнес классом и эконом классом (у некоторых авиаперевозчиков, чаще у отечественных) заключается лишь в питании и более внимательном сервисе.
Кресла бизнес класса бывают следующих типов:
откидываются только до 160°, с шириной сидений 44-86 см и шагом кресла 84-202см; откидываются на 180°, с шириной сиденья 46-58 см и шагом кресла 140-170 см; раскладываются на 180° и образовывают мини-диван, параллельный полу
В стоимость билета входят напитки, специальное питание, часто — доступ в Интернет.
Перед регистрацией пассажиров ожидает комфортабельный лоунж, а сама регистрация проходит или на отдельной стойке, или в отдельном терминале. Доставка пассажиров бизнес класса к трапу авиалайнера осуществляется отдельно пассажиров других классов. Как правило, цена билета в бизнес класспревышает стоимость билета эконом класса в три-пять раз.
Также пассажир имеет бесплатную возможность изменения дат вылета, а в случае отказа от перелета – полный возврат стоимости билета.
Эконом класс
?
Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет — региональный или международный. На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.
Услуги и удобства в экономическом классе зависят от отдельно взятого авиаперевозчика, но обязательно каждое кресло оборудовано откидным столиком и карманом с картой эвакуации и бортовым журналом.
На длительных перелетах пассажирам выделяются одеяла и подушки, бируши, наушники, набор для гигиены. Питание зависит от авиакомпании.
Во время перелетов на короткие расстояния предоставляются прохладительные напитки, чай, кофе.
Др
Ответ от Ёехмет[гуру]
Кресла удобные, но ноги не вытянуть. Мониторов нет, только илюминаторы
Кресла удобные, но ноги не вытянуть. Мониторов нет, только илюминаторы
Ответ от Ёемён Ризаефф[гуру]
Ирина, на сайте авиакомпании есть вся информация.
Ирина, на сайте авиакомпании есть вся информация.
Ответ от НатУша[гуру]
В любом самолете просидеть 13 часов - не лучший отдых 🙂 Будете вставать, прохаживаться, делать какие-то движения руками-ногами типа легкой разминки. Есть, спать -- тоже ведь занятие. Читать. Так время и пролетит. Зато отдых будет замечательный! Вы ведь в Мексику летите?
В любом самолете просидеть 13 часов - не лучший отдых 🙂 Будете вставать, прохаживаться, делать какие-то движения руками-ногами типа легкой разминки. Есть, спать -- тоже ведь занятие. Читать. Так время и пролетит. Зато отдых будет замечательный! Вы ведь в Мексику летите?
Ответ от Оксана нет[мастер]
Летела в экономе, мне понравилось, хорошо кормили, удобные посадочные места, короче хорошо
Летела в экономе, мне понравилось, хорошо кормили, удобные посадочные места, короче хорошо
Ответ от Ваван бик[гуру]
сейчас аэрофлот изменился гораздо лучше и цены тоже...
сейчас аэрофлот изменился гораздо лучше и цены тоже...
Ответ от Zanzibar[гуру]
А чего переживать, билет-то куплен уже наверное... Удобно - не удобно, а лететь придётся. У самого было четыре таких рейса, и ничего - живой. Мониторы были, но там как правило одно старьё, и качество (фильмов) не ахти, лучше планшет свой, и фильмов побольше, чтоб на обратный путь хватило...
А чего переживать, билет-то куплен уже наверное... Удобно - не удобно, а лететь придётся. У самого было четыре таких рейса, и ничего - живой. Мониторы были, но там как правило одно старьё, и качество (фильмов) не ахти, лучше планшет свой, и фильмов побольше, чтоб на обратный путь хватило...
Ответ от Александр Зорич[гуру]
Открою Вам страшную тайну: у Аэрофлота МОНОГО самолетов. Причём, самолетов самых разных моделей и самых разных годов выпуска. Соответственно, каждый самолет оборудован по-своему.
А ежели переживаете насчет комфорта при дальнем перелете, то об этом нужно думать заранее и если вопрос для Вас очень важен, то надо брать бизнес-класс.
Открою Вам страшную тайну: у Аэрофлота МОНОГО самолетов. Причём, самолетов самых разных моделей и самых разных годов выпуска. Соответственно, каждый самолет оборудован по-своему.
А ежели переживаете насчет комфорта при дальнем перелете, то об этом нужно думать заранее и если вопрос для Вас очень важен, то надо брать бизнес-класс.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Скажите. а в самолетах аэрофлота ...
Чем отличается самолет Аэробус 321 компании аэрофлот от компании колавиа?
Начнем с того, чем отличается Аэрофлот от Колавиа. Условиями подготовки экипажа, техническим
подробнее...
в чем разница между регулярными рейсами (аэрофлот, люфтганза) и чартарными
Регулярные рейсы совершаются авиакомпаниями по собственному расписанию, чартеры осуществляют рейсы
подробнее...
С какой целью заблокированы спинки сидений в Боинг 737-800 авиакомпании "Победа" ?
блокировка нужна для того, чтобы вы сзади сидящему пассажиру его и так скрюченные ноги не обломали
подробнее...
Летали ли вы авиакомпанией Emirates? Если да, то в чем плюсы и минусы?
Супер авиакомпания. Одна форма стюардесс чего стоит. Игры, фильмы в спинках кресел, на протяжении
подробнее...
спросили в Aravia Airbus
Что лучше аэробус или боинг
Открою секрет: и у Боинга, и у Эйрбаса по несколко разных типов самолётов. А ещё в одном и том же
подробнее...
Что лучше аэробус или боинг
Открою секрет: и у Боинга, и у Эйрбаса по несколко разных типов самолётов. А ещё в одном и том же
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Iberia
Кто летал авиакомпанией Иберия (Iberia),какие отзывы?
Отзывы об авиакомпании Иберия
подробнее...
Кто летал авиакомпанией Иберия (Iberia),какие отзывы?
Отзывы об авиакомпании Иберия
подробнее...
Кто знает, если в самолетах АЭРОФЛОТА, летающих во Вьетнам, видеомониторы в креслах с играми и фильмами?
Во всех A330, а в Хошимин и Ханой именно они летают, есть мониторы в каждом кресле и на большинстве
подробнее...
Вопрос о Airbus А321 Уральские Авиалинии.
1. Кресла стандартной ширины для этого типа ВС. Более того, борта Уральских авиалиний отличаются
подробнее...