Колорматик
Автор Кульбижеков Михаил задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Существует оборудование для закачки краски в аэрозольные баллоны colorMatic подскажите как найти это оборудование, плиз и получил лучший ответ
Ответ от Кирилл Иванов[новичек]
да поможет тебе великий google.ru
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
пуливизатор
пуливизатор
Ответ от ИВАН ГУМЕНЮК[эксперт]
Если я правильно понял, то когда-то я делал вот такую штуковину.
Данная идея изготовления краскопульта из пустого баллончика принадлежит не мне. Увидав ее в действии, я неоднократно пользовался таким приспособлением.
На помощь приходит использованный аэрозольный баллончик. Кроме использованного баллончика нам потребуется ниппель от старой покрышки или бескамерного колеса. Я пользовался ниппелем от старой камеры. Ниппель не должен быть поврежден.
Приступим. Готовим ниппель. Вначале смоченным в воде или керосине ножом обрезаем резину вокруг ниппеля. Нам нужна только латунная часть ниппеля - поэтому после обрезки излишков резины обжигаем нижнюю часть ниппеля на огне и зачищаем шкуркой. ВНИМАНИЕ! Перед этой процедурой не забудьте вывернуть внутреннюю часть ниппеля – золотник!
Теперь готовим баллончик. Отступаем от верхнего края баллончика 1.5-2 см. Сверлом 2мм сверлим (АККУРАТНО! ) отверстие. Освобождаем участок диаметром 2см от краски. Использовать открытый огонь нельзя! Работаем ножом и шкуркой. Не забывайте об аккуратности. После этого рассверливаем отверстие до диаметра ниппеля (~7-8 мм) .
Берем в руки паяльник и облуживаем нижнюю часть ниппеля плюс металл вокруг отверстия. Вставляем ниппель в отверстие, окончательно запаиваем ниппель. Пайку выполнять аккуратно - нам нужен аккуратный герметичный шов.
После того, как пайка остыла, закручиваем золотник. Далее идут “испытания” - берем автомобильный насос, подсоединяем его к ниппелю и делаем 2-3 качка. Опускаем баллончик в емкость с водой. Желательно, чтобы можно было бы погрузить весь баллончик целиком (ванна, ведро, жбан, и т. п.) . Смотрим. Если видны пузырьки – пайку повторяем. Если нет, продуваем баллончик.
Еще одна мысль по данному приспособлению. Если в дальнейшем планируется менять цвет краски внутри баллончика, то золотник (нижняя его часть) должен быть впаян строго по уровню стенки баллончика - иначе вы не сможете слить остаток краски. Если вы решили иметь баллончик под каждую имеющуюся у Вас краску, глубина впайки не имеет значения.
Далее готовим краску. Берем емкость, наливаем 1 часть краски и 3 части растворителя, должно получиться ~200 грамм. Перемешиваем. Выкручиваем золотник, промываем баллончик растворителем, даем высохнуть, медицинским шприцом наливаем в баллончик 200 грамм краски. Через ниппель краску лучше лить через трубочку от капельницы, чтобы не испачкать внутреннюю резьбу. В противном случае потом сложно будет вывернуть золотник.
Можно заправить баллончик по-другому - налить краску, если она достаточно жидкая, прямо в баллончик. Потом налить растворитель и перемешать краску прямо в баллончике. После “заправки” закручиваем золотник, подсоединяем автомобильный насос и делаем несколько качков. Если есть манометр, замеряем давление - оно должно быть в пределах 0,8-1 атмосфера. Дальше пользуемся как обычным баллончиком.
Что потребуется:
Баллончик от старой краски.
Ниппель от старой камеры.
Острый нож, шкурка.
Паяльник, олово, паяльная кислота плюс канифоль.
Плоскогубцы.
Насос с манометром.
Дрель, набор сверл.
Порядок работы:
Освобождаем ниппель от излишков резины.
Делаем отверстие диаметром 2 мм в верхней части баллончика.
Очищаем вокруг отверстия краску.
Рассверливаем отверстие до внешнего диаметра ниппеля.
Залуживаем нижнюю часть ниппеля (вытащив предварительно золотник) и отверстие вокруг баллончика.
Припаиваем ниппель к баллончику.
Закручиваем золотник, проверяем герметичность баллончика.
Выкрутив золотник, заливаем краску.
Создаем давление.
Пользуемся.
Если я правильно понял, то когда-то я делал вот такую штуковину.
Данная идея изготовления краскопульта из пустого баллончика принадлежит не мне. Увидав ее в действии, я неоднократно пользовался таким приспособлением.
На помощь приходит использованный аэрозольный баллончик. Кроме использованного баллончика нам потребуется ниппель от старой покрышки или бескамерного колеса. Я пользовался ниппелем от старой камеры. Ниппель не должен быть поврежден.
Приступим. Готовим ниппель. Вначале смоченным в воде или керосине ножом обрезаем резину вокруг ниппеля. Нам нужна только латунная часть ниппеля - поэтому после обрезки излишков резины обжигаем нижнюю часть ниппеля на огне и зачищаем шкуркой. ВНИМАНИЕ! Перед этой процедурой не забудьте вывернуть внутреннюю часть ниппеля – золотник!
Теперь готовим баллончик. Отступаем от верхнего края баллончика 1.5-2 см. Сверлом 2мм сверлим (АККУРАТНО! ) отверстие. Освобождаем участок диаметром 2см от краски. Использовать открытый огонь нельзя! Работаем ножом и шкуркой. Не забывайте об аккуратности. После этого рассверливаем отверстие до диаметра ниппеля (~7-8 мм) .
Берем в руки паяльник и облуживаем нижнюю часть ниппеля плюс металл вокруг отверстия. Вставляем ниппель в отверстие, окончательно запаиваем ниппель. Пайку выполнять аккуратно - нам нужен аккуратный герметичный шов.
После того, как пайка остыла, закручиваем золотник. Далее идут “испытания” - берем автомобильный насос, подсоединяем его к ниппелю и делаем 2-3 качка. Опускаем баллончик в емкость с водой. Желательно, чтобы можно было бы погрузить весь баллончик целиком (ванна, ведро, жбан, и т. п.) . Смотрим. Если видны пузырьки – пайку повторяем. Если нет, продуваем баллончик.
Еще одна мысль по данному приспособлению. Если в дальнейшем планируется менять цвет краски внутри баллончика, то золотник (нижняя его часть) должен быть впаян строго по уровню стенки баллончика - иначе вы не сможете слить остаток краски. Если вы решили иметь баллончик под каждую имеющуюся у Вас краску, глубина впайки не имеет значения.
Далее готовим краску. Берем емкость, наливаем 1 часть краски и 3 части растворителя, должно получиться ~200 грамм. Перемешиваем. Выкручиваем золотник, промываем баллончик растворителем, даем высохнуть, медицинским шприцом наливаем в баллончик 200 грамм краски. Через ниппель краску лучше лить через трубочку от капельницы, чтобы не испачкать внутреннюю резьбу. В противном случае потом сложно будет вывернуть золотник.
Можно заправить баллончик по-другому - налить краску, если она достаточно жидкая, прямо в баллончик. Потом налить растворитель и перемешать краску прямо в баллончике. После “заправки” закручиваем золотник, подсоединяем автомобильный насос и делаем несколько качков. Если есть манометр, замеряем давление - оно должно быть в пределах 0,8-1 атмосфера. Дальше пользуемся как обычным баллончиком.
Что потребуется:
Баллончик от старой краски.
Ниппель от старой камеры.
Острый нож, шкурка.
Паяльник, олово, паяльная кислота плюс канифоль.
Плоскогубцы.
Насос с манометром.
Дрель, набор сверл.
Порядок работы:
Освобождаем ниппель от излишков резины.
Делаем отверстие диаметром 2 мм в верхней части баллончика.
Очищаем вокруг отверстия краску.
Рассверливаем отверстие до внешнего диаметра ниппеля.
Залуживаем нижнюю часть ниппеля (вытащив предварительно золотник) и отверстие вокруг баллончика.
Припаиваем ниппель к баллончику.
Закручиваем золотник, проверяем герметичность баллончика.
Выкрутив золотник, заливаем краску.
Создаем давление.
Пользуемся.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Существует оборудование для закачки краски в аэрозольные баллоны colorMatic подскажите как найти это оборудование, плиз