cpv что это такое в рекламе



Автор Ѓгарная белка задал вопрос в разделе Интернет

В чем разница между CPM и PPC? и получил лучший ответ

Ответ от Брянкин Андрей[гуру]
Оплата за клик (PPC)
Pay per click. Модель Интернет-рекламы с оплатой за клики пользователя, сделанные на рекламном баннере или на ссылках, которые PPC-поисковики, имеющие договоры с обычными поисковыми системами, показывают посетителю в соответствии с его запросом. Количество кликов примерно соответствует числу полученных посетителей, однако всегда меньше последнего.
Цена за клик (СPC)
Сost per click. Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 - 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Кол-во кликов больше, чем кол-во привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. клик) . Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя.

Ответ от Ёансаныч[новичек]
CPC
CPM

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем разница между CPM и PPC?
CPT реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про CPT реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*