Двигатель д 18т
Автор Vet@1'ik задал вопрос в разделе Техника
Реактивный двигатель Д-18Т. Знаете ответы?) и получил лучший ответ
Ответ от Gaahl Gorgoroth[гуру]
Думаю, ТС-1, Т-1
Удельный расход топлива - величина, показывающая, какое количество топлива съедает двигатель при создании им единицы тяги (кгс или Н) в единицу времени.
Нашел в книге цифры. На взлетном режиме удельный расход - 0,345 кг/(кгс*ч) ; на крейсерском - 0,546 кг/(кгс*ч)
Т. е. если у него на крейсерском режиме тяга 4860 кгс, то абсолютный расход, например, за одну минуту будет
0,546 кг/(кгс*ч) *4860 кгс*1/60 ч = 44,23 кг. Т. е. за минуту работы на крейсерском режиме двигатель ест чуть больше 44-х килограмм керосина.
На взлетном же режиме эта цифра буде существенно больше, т. к. тяга двигателя при этом 23400 кгс
Получается, что за минуту на взлетном режиме расход топлива одного двигателя - 134,6 кг Получается, что хоть удельный расход меньше на взлетном режиме, абсолютный расход намного больше.
А значения удельных расходов определяет конструктор. Да, обычно, кажется, на взлетном режиме он бывает больше. А здесь, возможно, конструкторы искали какие-то компромиссы, и остановились на таком варианте.
Вот про это двигатель не знаю. А знаю про боевой, который на Су-27 устанавливают. У него при ресурсе 100 часов до первого ремонта на максимальном и форсированном режиме допускается летать не более 30 часов.
Удельный расход топлива показывает, сколько кг топлива тратится на создание каждой килограмм-силы тяги за час полёта. Т. е. чем расход топлива меньше, тем двигатель экономичнее.
Почему на взлёте 0,38, а в крейсерском полёте 0,5:
Д-18Т двухконтурный двигатель, т. е. удлинённые лопатки турбины работают в роли воздушных винтов, загребая дополнительные порции воздуха ("второй контур").Такой двигатель более экономичен на малых скоростях чем одноконтурный ТРД. Так как с ростом скорости сопротивление 2-го контура растёт (вспомните почему турбовинтовые самолёты не летают на больших скоростях) , то двигатель в какой-то мере сам себе создаёт сопротивление, и разумеется, КПД падает, расход топлива растёт.
Да вроде все правильно, удельный расход измеряется в кг/кгс·ч, то есть в зависимости от тяги, на взлете тяга 100% 23430кгс, соответсвенно на взлете он естественно очень большой расход топлива имеет, но эффективность двигателя большая.
А на счет продолжительности полета на взлетном режиме. По современным нормам воздушное судно должно взлетать даже на половине имеющихся двигателей и уйти либо на запасной аэродром, либо сделать разворот и сесть на этот же, но после таких маневров двигатели идут в ремонт по регламенту.
Топливо ТС - 1 , .РТ.... иными словами ...авиационный керосин.. .
Удельный расход - явно перепутан.. . тут ваши догадки - правильны.. .
На взлетном режиме - разрешается не более 10 минут.... Хотя есть случаи, когда при отказе двух ( руслан) , два работающих - "тащили" на взлетном режиме ( 101 %) еще 45 минут.... и все без "последствий"...
Совершают ли прыжки с самолета Руслан в ВДВ? Через какое количество прыжков допускается затяжной прыжок с парашютом?
Ан-124 - военно-транспортный самолет, предназначен для перевозки самоходной техники, грузов в
подробнее...
кто владелец ан-225 "Мрия"??
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія «мечта» ) (по классификации НАТО: Cossack — «Казак» ) — транспортный
подробнее...
Самые большие самолеты в мире?
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) (по кодификации НАТО: Cossack — «Казак» ) — транспортный самолёт
подробнее...
Какой самолёт является самым большим и обладает самой большой грузоподъёмностью в мире?
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. На данный
подробнее...
какой самый большой самолёт в мире?
вы будете удивлены, но самолет начала 30-х годов "Максим Горький" до сих пор не переплюнули по
подробнее...
Какой самый большой самолёт в мире вы знаете?
Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) (по кодификации НАТО: Cossack — «Казак» ) — транспортный самолёт
подробнее...