Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Аэродинамические особенности Ми 8 и получил лучший ответ
Ответ от Sweet[гуру]
ОКБ им. Миля Ми-8
Обозначение НАТО: HIP
Многоцелевой транспортный вертолет
Первый вариант вертолета Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом был испытан в 1962 году. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство. Ми-8 превосходит вертолет Ми-4 по максимальной грузоподъемности в 2,5 раза и по скорости в 1,4 раза. Трансмиссия вертолета Ми-8 аналогична вертолету Ми-4. Лопасти несущего винта цельнометаллические. Они состоят из полого лонжерона, спрессованного из алюминиевого сплава. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления используются мощные гидроусилители.
Ми-8 оборудован противообледенительной системой, которая работает как в автоматическом, так и в ручном режимах. Система внешней подвески вертолета позволяет перевозить грузы массой до 3000 кг. При отказе одного из двигателей в полете другой двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без снижения высоты. Ми-8 оборудован автопилотом, обеспечивающим стабилизацию крена, тангажа и рыскания, а также постоянную высоты полета. Навигационно-пилотажные приборы и радиосредства, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
Вертолет, в основном, используется в транспортном (Ми-8Т) и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте Ми-8П оборудован для перевозки 28 пассажиров. По специальному заказу, в Казани, может быть изготовлен вариант с салоном "люкс", рассчитанный на семь пассажиров. Выполнены заказы для Б. Ельцина, Н. Назарбаева, М. Горбачева и других. Военный вариант Ми-8Т имеет пилоны для подвески вооружения (НУР, бомбы) . Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. За счет перестановки РВ на левую сторону была увеличена его эффективность.
Ми-8МТ - последняя модификация вертолета, которая явилась логическим завершением перехода от транспортного к транспортно-боевому вертолету. Установлены более современные двигатели ТВЗ-117 МТ с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники. Для борьбы с ракетами типа "земля-воздух" имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов. В 1979-1988 гг. вертолет Ми-8МТ принимал участие в военном конфликте в Афганистане.
В состав оборудования входят - командные УКВ радиостанции Р-860 и Р-828, связные КВ радиостанции Р-842 и "Карат", самолетное переговорное устройство СПУ-7. Четырехканальный автопилот АП-34Б для автоматической стабилизации вертолета по тангажу, крену, курсу и высоте полета. Оборудование для полетов по приборам в СМУ днем и ночью, включающее два авиагоризонта АГБ-ЗК, два указателя частоты вращения НВ, комбинированную курсовую систему ГМК-1А, автоматический радиокомпас АРК-9 или АРК-У2, радиовысотомер РВ-З. На Ми-8Т имеется аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете. На военных вариантах Ми-8МТ установлены станция ИК помех "Липа", экранновыхлопные устройства для подавления ИК излучения двигателей, контейнеры с ЛЦ, кабина экипажа бронирована. По желанию заказчика устанавливается система внешней подвески грузов и лебедка грузоподъемностью 150 кг.
Модификации вертолета:
Ми-8Т (Hip-C) - основная военно-транспортная модификация.
Ми-8ТВ - модернизированная версия с усиленным вооружением.
Ми-8ТВК - экспортная версия Ми-8ТВ с 6 ПТУР Малютка.
Ми-9 - летающий командный вертолет на базе Ми-8Т.
Ми-8СМВ - вертолет РЭБ и РЭР.
Ми-8ППА - модернизированный варинт Ми-8СМВ в роли связного вертолета и вертолета РЭР.
Ми-8МТ - транспортно-боевой вертолет на базе Ми-8ТВ (1991 г.) .
Тактико-технические характеристики вертолета Ми-8:
Год принятия на вооружениИсточник:
летает и не падает
Вертолет Ми-8 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты в труднодоступной местности, а также для проведения специальных авиационных работ в различных отраслях народного хозяйства. По весовой категории вертолет Ми-8 относится к вертолетам 1 класса*. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ2-117АГ с взлетной мощностью 1100 кВт (1500 л. с. ) каждый, что обеспечивает возможность посадки вертолета при отказе одного из двигателей.
Вертолет эксплуатируется в двух основных вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т (рис. _1.1,
Пассажирский вариант вертолета предназначен для межобластных и местных перевозок пассажиров, багажа, почты и малогабаритных грузов. Он рассчитан на перевозку 28 пассажиров. Транспортный вариант предусматривает перевозку грузов массой до 4000 кг или 24 служебных пассажиров. По желанию заказчика пассажирский салон вертолета может быть оборудован в салон с повышенным комфортом на 11 или 7 пассажиров.
Вертолет Ми-8П может быть переоборудован в транспортный, санитарный варианты, а также варианты с увеличенной дальностью (перегоночный) и с внешней подвеской грузов.
Транспортный вариант так же, как и пассажирский, при необходимости переоборудуется в санитарный, перегоночный варианты и вариант с внешней подвеской грузов.
Вертолет в санитарном варианте может перевозить 12 лежачих больных и сопровождающего медработника.
Вертолет с внешней подвеской грузов перевозит крупногабаритные грузы массой до 3000 кг вне фюзеляжа.
Перегоночный вариант вертолета необходим для выполнения полетов с увеличенной дальностью (от 620 до 1035 км) . В этом случае в грузовую кабину вертолета за счет коммерческой нагрузки устанавливают один или два дополнительных топливных бака.
Существующие варианты вертолета снабжены электролебедкой, позволяющей с помощью бортовой стрелы поднимать (опускать) на борт вертолета грузы массой до 150 кг, а также при наличии полиспаста затягивать в грузовую кабину грузы массой до 2600 кг.
Экипаж вертолета состоит из двух пилотов и бортмеханика.
Если хочешь почитай тут: ссылка
главная особенность сказывается в пилотировании по принципу дёрнул одно ---дёрни и всё остальное....
подскажите различие между вертолетами МИ-8 и МИ-8Т
Базовым типом вертолета Ми-8 является транспортная модификация Ми-8Т. Это вертолет классической
подробнее...
Какая грузоподъемность у Верталёта Ми-8?
ОКБ им. Миля Ми-8
Обозначение НАТО: HIP
Многоцелевой транспортный вертолет
Первый
подробнее...
Сколько стоит самолет су-27,вертолет ми-8...(военные) ..(военные)
1. Су 27 серийно строится в Комсомольске-на-
Амуре с 1982 г. , Су-27УБ - в Иркутске с 1986 г.
подробнее...
Экипаж вертолета Ми-28Н
Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика и штурмана. Кабина экипажа - герме- тичная, с
подробнее...
прыжки с парашютом в московской области
Прыжки с парашютом в Пущино
Аэродром правильно называется «Большое Грызлово» .
подробнее...
Какие улицы перекроют 26 апреля в центре Москвы из-за репетиции Парада Победы?
В Москве с 23 апреля начинаются репетиции Парада Победы 2013, в связи с этим крупномасштабным
подробнее...
Где можно прыгнуть с парашютом (Москва)
В Москве и Подмосковье немало мест, где можно прыгнуть с парашютом.
1. Аэродром
подробнее...
На каких самолетах летают президенты стран???
Самолет главы государства не просто средство передвижения. "Борт N 1" одновременно является рабочим
подробнее...
Сколько человек живёт в Чазыларе (Тоджинский кожуун, Тува)?
По данным на 2007 год - 138 человек
В долине Хамсары всего один поселок Чазылар, где
подробнее...
Каким количеством дальней авиации обладает Россия на данный момент?
На сегодняшний день Дальняя авиация включает в себя части дальних бомбардировщиков, имеющих на
подробнее...
парад 9 мая. во сколько будет парад 9 мая и где его можно просмотреть
Парад Победы пройдет 9 мая на Красной площади в Москве.
По информации Минобороны РФ, в
подробнее...
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского – самое
подробнее...