Автор Troll задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
во впускном коллекторе датчик температуры воздуха, зачем? и получил лучший ответ
Ответ от Александрович[гуру]
В зависимости от температуры воздух имеет разную плотность, а значит меняется и его количество, датчик даёт информацию блоку управления на корректировку подачи количества топлива, но незначительно.
Ответ от Андрей Олегович[активный]
Варианты следующие: чтобы правильно учитывать количество поступившей в двигатель массы воздуха, чтобы скорректировать момент впрыска топлива и его количество (если конечно есть такая возможность, на электронном впрыске есть) . Еще этот датчик может управлять заслонкой переключения забора воздуха от выпускного коллектора или с улицы ( как на русских "зима-лето"). Пока больше в голову ничего не приходит
Варианты следующие: чтобы правильно учитывать количество поступившей в двигатель массы воздуха, чтобы скорректировать момент впрыска топлива и его количество (если конечно есть такая возможность, на электронном впрыске есть) . Еще этот датчик может управлять заслонкой переключения забора воздуха от выпускного коллектора или с улицы ( как на русских "зима-лето"). Пока больше в голову ничего не приходит
Ответ от Александр Фёдоров[гуру]
вы наверно имели в виду лямбда зонт
вы наверно имели в виду лямбда зонт
Ответ от Москвин Виталий[гуру]
это называется датчик всасываемого воздуха и нужен он для измерения воздуха поподаемого в целиндры чтобы правельно и в нужном количесве подать топливо. А в холодное время движок работает одинаково как и в жару меняется тока расход топлива.
это называется датчик всасываемого воздуха и нужен он для измерения воздуха поподаемого в целиндры чтобы правельно и в нужном количесве подать топливо. А в холодное время движок работает одинаково как и в жару меняется тока расход топлива.
Ответ от И-One[гуру]
Если датчик нормально работает, то и работа мотора никак не изменяется "в зависимости от температуры ВОЗДУХА". А вот если воздух холодный во впускном коллекторе, то и бензина для ровной работы движка надо лить больше и угол опережения зажигания увеличивать, чтобы этот воздух прогреть.
Если датчик нормально работает, то и работа мотора никак не изменяется "в зависимости от температуры ВОЗДУХА". А вот если воздух холодный во впускном коллекторе, то и бензина для ровной работы движка надо лить больше и угол опережения зажигания увеличивать, чтобы этот воздух прогреть.
Ответ от Mila Patrik[активный]
Если двигатель дизельный, то для сгорания топлива нужен тёплый воздух. Поэтому на впускном коллекторе применяют свечи накала, следовательно для этого стоит температурный датчик
Если двигатель дизельный, то для сгорания топлива нужен тёплый воздух. Поэтому на впускном коллекторе применяют свечи накала, следовательно для этого стоит температурный датчик
Ответ от Иван иванов[гуру]
на входе тот датчик на выходе лямбда зонт по средине та штука что бензин жрет и машину толкает
на входе тот датчик на выходе лямбда зонт по средине та штука что бензин жрет и машину толкает
Ответ от Константин Козлов[гуру]
а зачем такому древнему дизелю датчик температуры воздуха ...вероятнее всего там стоит пневмолягушка, которая замыкает контакт при увеличении разрежения в коллекторе когда забит воздушный фильтр .
а зачем такому древнему дизелю датчик температуры воздуха ...вероятнее всего там стоит пневмолягушка, которая замыкает контакт при увеличении разрежения в коллекторе когда забит воздушный фильтр .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: во впускном коллекторе датчик температуры воздуха, зачем?
спросили в Топливо
Повышенный расход топлива на инжекторной Газели
насос не влияет на расход топлива не как. скорее всего у тебя форсунки текут. расход топлива
подробнее...
Повышенный расход топлива на инжекторной Газели
насос не влияет на расход топлива не как. скорее всего у тебя форсунки текут. расход топлива
подробнее...
Автосканер. Для чего нужен? Какой выбрать?
Если вы имеет виду, Оборудование для диагностики автомобилей оснащенные блоками управления. Вещь
подробнее...
Зачем нужен вакуумный датчик, и какую роль он играет в работе двигателя ?
Скорее, не ваккумный, а датчик разрежения (MAP) во впускном коллекторе. Хотя... Кто-то его ещё
подробнее...
Как снизить расход бензина?
Как быть с инжектором? Инжекторный мотор экономичнее, нежели устаревшие карбюраторные модели,
подробнее...
спросили в Жиффары
Объясните, пожалуйста, что такое инжектор?
Во сколько написали знающие люди! Ну и я добавлю. Общим словом "инжектор" обозначают систему
подробнее...
Объясните, пожалуйста, что такое инжектор?
Во сколько написали знающие люди! Ну и я добавлю. Общим словом "инжектор" обозначают систему
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Цикл Снов
И снова про дроссельную заслонку двигателей....
дроссельная заслонка регулирует конечно же не объем поступившего воздуха в циллиндры, поскольку
подробнее...
И снова про дроссельную заслонку двигателей....
дроссельная заслонка регулирует конечно же не объем поступившего воздуха в циллиндры, поскольку
подробнее...
elm 327wi-fi или elm 327 bluetooth что это такое? и для чего он нужен? показывает какие-то коды ошибок
популярный автосканер, используемый для диагностики OBD-II совместимых автомобилей, как при помощи
подробнее...
Ваз 2109 Что такое клапан холостого хода ?
ООООО это такой страшный зверь, на КАРБУРАТОРЕ стоит!
ты чё с дуба упал, по зубилам столько
подробнее...
В чем разница механическим и электронным инжектором?
видимо в наличие лямбда-зондов, благодаря которым состав смеси автоматически реуглируется. хотя я
подробнее...