Автор Артем qip задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
вопросы по дизелю- Почему при эксплуатации со временем в форсунках снижается давление? и получил лучший ответ
Ответ от Taros4[гуру]
в процессе работы у форсунки проседает пружина и изнашивается плунжер распылителя. в принципе умирающую форсунку можно ненадолго реанимировать (если она лить начала) для этого надо выкрутить форсунку и прикрутив её на тнвд посмотреть факел распыла. форс. разбирается и промывается в ацетоне, можно притереть пастой гои посадочное место плунжера (вручную, пасту ТОЛЬКО на посадочный конус) подкладка под пружину пластинки 0.15 мм повышает давление впрыска на 5-10 кг, толщина подбирается методом научного тыка (экспериментально) главное чтоб тнвд смог продавить форсунку. чем сильнее распыляется топливо форсункой тем лучше сгорание. не снимая не проверишь. хотя если форсунка льет то из выхлопной черный дым, плохой запуск, тупой двс (лениво раскручивается), расход горючки.
Потому что плунжерные пары изнашиваются! Не снимая не проверишь!
если давление меньше нормы то форсунка льёт а не распыляет солярку а чтобы проверить надо снимать