давление в топливной рампе



топливная рампа ваз 2114 8 клапанов

Автор Astraxanez nemez задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

давление в рампе 3.8 кг. см нормально? ваз 2115. насос в баке со встроенным регулятором давления и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах.
   Лучше всего приобрести манометр с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок.  Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
- Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата» . Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта. 
- Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. 
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
- Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом 
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов. 
- Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере) . Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.
- На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п. 1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
-  Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра.
- Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке.

Ответ от Александр смолин[мастер]
лучше не бывает. при 3.0 работает нормально.

Ответ от Їетырежды дедушка[гуру]
С двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. Для такой комплектации да, нормально.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: давление в рампе 3.8 кг. см нормально? ваз 2115. насос в баке со встроенным регулятором давления

давление в топливной рампе ваз 2110 8 клапанный
При работе двигателя исправный РДТ поддерживает в системе
следующие показатели: 2,9–3,3
подробнее...

Какой размер (маркировка) ремня ГРМ на ВАЗ-2114 8-клапанная?
111х19
если полностью то так -ISO-58111x19. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия
подробнее...
спросили в Замена Ремень
порвался ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какие могут быть последствия и сколько стоит замена
если 1,3 обем хана клапонам, если 1,5 меняй ремень и ставь метки -езжай далее (замена ремня
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

троит ваз 2114 8-клапанный
Нечего разбираться с инжекторным движком без компа!!! Либо купите маршрутный комп, который будет
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*