Автор Www nnn задал вопрос в разделе Техника
Объясните, как управляют тепловозом... и получил лучший ответ
Ответ от Антон Арделян[гуру]
просто
Ответ от Александр Мишин[гуру]
одна ручка : вперед-назад,
одна ручка : вперед-назад,
Ответ от Леди Ди[гуру]
Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Название дизель-электровоз иногда применяется для тепловозов с электрической трансмиссией.
Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.
За прошедший век было опробовано и внедрено множество усовершенствований в конструкции тепловоза: мощность дизеля возросла с нескольких сотен, а то и десятков лошадиных сил до трёх тысяч и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары локомотива, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются по всему миру, успешно конкурируя с электровозами, выигрывая в автономности и отсутствии затрат на электрификацию железнодорожных магистралей. КПД дизеля в установившемся режиме выше (однако стоит учитывать, что в номинальных режимах дизель работает 10% всего времени) , чем средний КПД тепловых электростанций
Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель. Название дизель-электровоз иногда применяется для тепловозов с электрической трансмиссией.
Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком.
За прошедший век было опробовано и внедрено множество усовершенствований в конструкции тепловоза: мощность дизеля возросла с нескольких сотен, а то и десятков лошадиных сил до трёх тысяч и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары локомотива, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются по всему миру, успешно конкурируя с электровозами, выигрывая в автономности и отсутствии затрат на электрификацию железнодорожных магистралей. КПД дизеля в установившемся режиме выше (однако стоит учитывать, что в номинальных режимах дизель работает 10% всего времени) , чем средний КПД тепловых электростанций
Ответ от Кареглазка[гуру]
Хм.. ветолетом умею.. а про паровоз никто не говорил. .
А что?
Уже пора????
Хм.. ветолетом умею.. а про паровоз никто не говорил. .
А что?
Уже пора????
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Объясните, как управляют тепловозом...
спросили в Техника
Как поставить на велосипед гудок от поезда?
У тепловоза в районе 150 дБ - гудит.. .
Вот , за 700 рэ - дает 120 дБ
Ночью, в
подробнее...
Как поставить на велосипед гудок от поезда?
У тепловоза в районе 150 дБ - гудит.. .
Вот , за 700 рэ - дает 120 дБ
Ночью, в
подробнее...
Сигнал машины это сколько децибел?
На практике - может 100дБ, а может и 80дБ, особенно на старых авто.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
подробнее...