Делопроизводство и документооборот
Автор YuL4ik задал вопрос в разделе Написание резюме
Что входит в понятие делопроизводство? в вакансиях обычно пишут : знание делопроизводства, что это значит? и получил лучший ответ
Ответ от Yrii[гуру]
Выписка из должностной инструкции:
* прием, регистрация поступающей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения предприятия;
* рассмотрение документов, корреспонденции и передача их на исполнение с учетом резолюции руководителей предприятия;
* оформление регистрационных карточек или создание банка данных;
* ведение картотеки учета прохождения документальных материалов;
* осуществление контроля за исполнением документов;
* выдача справки по зарегистрированным документам;
* отправление исполненной документации адресатам;
* ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
* систематизация и хранение документов текущего архива;
* ведение работы по созданию справочного аппарата по документам; обеспечение удобного и быстрого их поиска;
* составление номенклатуры дел; формирование дел;
* экспертиза документов; подготовка и передача документальных материалов на хранение в архив;
* обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Делопроизводство - это работа с документами, их регистрация, копирование, подшивка ну и так далее...
Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» , утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)
Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ). Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документацией. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей данной организации с вышестоящими организациями, с органами законодательной и исполнительной власти, с подчиненными и сторонними организациями, с физическими лицами. Непосредственное ведение делопроизводства осуществляется должностными лицами, на которых возложена ответственность за делопроизводство, учет и сохранность документов на предприятии. Состав организационно-распорядительных документов определяется в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД). Общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами установлены ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов".
Уметь составлять деловые бумаги, т. е знать как они оформляются, где какой отступ, подпись, дата и т. д, а также их регистрация
Ну это типа как правильно документы составляются, как че формируется, скоько хранится и т. п.))
Делопроизводство - это ведение документации предприятия. В основном умение составлять приказы, табель, организация документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, оформление командировок, возможно ведение кадровых документов.
Какие знания, навыки и умения нужны для работы офис-менеджером без опыта?
Умение печатать, знание ПК и офисной оргтехники (принтер, МФУ, факс, мини-АТС). Знание
подробнее...
Должностная инструкция помощника юриста. У кого есть, помогите пожалуйста!!!
(организационно-правовая форма,
(Ф. И. О. , должность
руководителя.. .
М. П.
подробнее...
Подскажите, как пользоваться мини-АТС? как происходит переключение на добавочные номера.?
Обычно на аппарате телефона есть такая кнопочка Transfer или Flash. У нас на фирме первый вариант.
подробнее...
Кто такой документовед и какие у него обязанности?
Коль в производстве дела
Застрял на полпути
Ты к документоведу
За помощью приди:
подробнее...
Какие бывают программы для электронного документооборота? И какая лучше?
Комплексная система электронного документооборота bb workspace обладает высокой эргономикой
подробнее...
Кто такой офис-менеджер?
Прочитайте ПРИМЕРНЫЕ должностные обязанности офис-менеджера и делайте вывод.
подробнее...
Чем обуславливается цвет печати (штампа) ООО? Есть ограничения Законом?
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ЦВЕТУ ПЕЧАТИ В ЗАКОНАХ И ПОДЗАКОННЫХ АКТАХ НЕТ.
Согласно пункту
подробнее...
организация документа оборота. помоги найти маленькое сообщение))
Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг. , "Единая государственная система
подробнее...
а что входит в обязанности офис-менеджера?
Офис-менеджер относится к категории специалистов предприятия,
подчиняется непосредственно
подробнее...
как вам профессия секретарь-референт??
Секретарь-референт - это, как правило, личный помощник руководителя.
Т. е. делопроизводство,
подробнее...
Подскажите обязанности администратора, офис- менеджера?
я бы сказала проще...)) )
следит и отвечает за то, что бы всё у всех было, и всё работало..
подробнее...
Что такое положение в делопроизводстве
Делопроизводство
Большая работа по упрощению делопроизводства велась в отдельных
подробнее...
{Делопроизводство. Нумерация приказов. }
Начнем с того, что приказы по основной деятельности ведутся отдельно от приказов по кадровому
подробнее...
как вести входящую и исходящую корреспонденцию?
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Одной из функциональных задач секретаря
подробнее...